История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-28 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог предлагает вниманию ребенка простые сюжетные картинки, на которых изображен ребенок (Мальчик ест. Мальчик пьет. Мальчик сидит. Мальчик спит. Мальчик играет.) и просит ответить на вопрос: «Что делает мальчик?»
Высокий уровень (В)
Ребенок сразу же без затруднений отвечает на вопрос педагога, правильно называет действия ребенка на картинках, сообщая при этом какие-то дополнительные сведения. Например: «Мальчик ест суп. Мальчик пьет сок. Мальчик сидит на стульчике» и т.п.
Достаточный уровень (Д)
Ребенок без затруднений называет правильно все действия мальчика на картинках.
Средний уровень (С)
Ребенок затрудняется в назывании некоторых действий или допускает 1-2 ошибки при назывании действий мальчика.
Низкий уровень (Н)
Ребенок не желает выполнять задание взрослого, отворачивается, капризничает, отвечает неразборчиво, либо называет действия ребенка неправильно.
Иметь достаточный активный словарь. Умение назвать качества предметов.
Педагог предлагает вниманию ребенка предметные картинки (красный шар, большой мяч, маленький мяч, сладкий сахар) и просит ответить на вопросы: «Какой шар? Какой мяч? Какой сахар?»
Высокий уровень (В)
Ребенок сразу же без затруднений отвечает на вопрос педагога, правильно называет качества предметов, сообщая при этом дополнительные сведения: «Это красный воздушный шар. Это большой разноцветный мяч» и т.п.
Достаточный уровень (Д)
Ребенок без затруднений правильно называет качества предметов.
Средний уровень (С)
Ребенок затрудняется в назывании некоторых качеств предметов или допускает 1 ошибку.
|
Низкий уровень (Н)
Ребенок не желает выполнять задание взрослого, отворачивается, капризничает, отвечает неразборчиво, либо называет качества предметов неправильно.
Грамматический строй речи. Умение употреблять в речи фразу из 2-4 слов.
Определяется в процессе наблюдения за ребенком в образовательной деятельности и в режимные моменты. Кроме того, педагог предлагает вниманию ребенка 2-3 сюжетных картинки, на которых изображены играющие дети, и предлагает рассказать, что делают дети.
Высокий уровень (В)
В свободном общении ребенок использует простые распространенные предложения. Отмечаются случаи использования сложносочиненных предложений. Ребенок сразу же без затруднений отвечает на вопрос педагога и составляет простые распространенные предложения по картинке: «Мальчик и девочка играют в мячик. Маленькие мальчики играют в песочнице. Девочка катает куклу в коляске».
Достаточный уровень (Д)
В свободном общении ребенок использует простые предложения из 2-4 слов. Ребенок отвечает на вопрос педагога и составляет простые предложения по картинке: «Дети играют в мяч. Малыши копают песок. У девочки кукла».
Средний уровень (С)
В свободном общении ребенок использует в основном предложения из двух слов. С помощью педагога ребенок отвечает на его вопрос и составляет предложения: «Дети играют. Мальчики копают. Куклу катает».
Низкий уровень (Н)
В свободном общении ребенок использует в основном однословные предложения-просьбы (Дай! Уйди! Хочу!) или отдельные слова. Ответь на вопрос педагога по картинке не может, произносит отдельные слова, называя предметы и действия: «мальчик… мяч…играть…девочка… катать».
Грамматический строй речи. Умение употреблять глаголы в единственном и множественном числе. Изменять личные местоимения по лицам.)
Педагог предлагает ребенку рассмотреть пары картинок и сказать, что делают изображенные на них животные и люди: кот спит – коты спят, птичка летит – птички летят, мальчик играет – мальчики играют, девочка бежит – девочки бегут.
|
Затем педагог предлагает ребенку порисовать и рисует сам, а потом задает вопросы: «Что ты делаешь? Что я делаю? Что мы делаем?» Далее педагог показывает картинки, на которых нарисованы рисующий мальчик и рисующие мальчики.
Высокий уровень (В)
Ребенок с легкостью справляется с предложенным заданием, без ошибок образует глаголы в единственном и множественном числе, составляет не словосочетания из двух слов, а простые распространенные предложения (Белый кот спит. – Белые коты спят. Маленькая птичка летит. – Маленькие птички летят.)
Он, не затрудняясь, отвечает на вопросы педагога и изменяет местоимения по лицам. При этом он не просто образует словосочетания, а составляет простые распространенные предложения. (Я рисую красивую картинку. Ты рисуешь красивую картинку. Мы рисуем красивые картинки. Он рисует разноцветные шары. Они рисуют разноцветные шары).
Достаточный уровень (Д)
Ребенок без труда справляется с предложенным заданием, без ошибок образует глаголы в единственном и множественном числе, составляет словосочетания из двух слов. Затем отвечает на вопросы педагога и изменяет местоимения по лицам, составив словосочетания: я рисую, ты рисуешь, мы рисуем, он рисует, они рисуют).
Средний уровень (С)
Ребенок не может сразу самостоятельно выполнить задание и образовать глаголы в единственном и множественном числе. Он выполняет задание только после того, как педагог предъявит ему образец выполнения. При этом он может допустить 1-2 ошибки при образовании множественного числа глаголов.
Ребенок испытывает затруднения, отвечая на вопросы педагога, и допускает 1-2 ошибки при изменении местоимений по лицам.
Низкий уровень (Н)
Ребенок не может самостоятельно, без помощи педагога выполнить задание и образовать глаголы в единственном и множественном числе. Он выполняет задание только вместе с педагогом после того, как педагог предъявит ему образец выполнения. При этом он может допустить 2-3 ошибки при образовании множественного числа глаголов.
Ребенок испытывает затруднения, отвечая на вопросы педагога, отвечает однословно (… рисую, рисуешь) и допускает 2-3 ошибки при изменении местоимений по лицам.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!