История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-28 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы | Знает основные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы | Знает современные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, способен их использовать при решении актуальных проблем в области социальной работы | В полной мере освоил современные способы разработки и реализации социальных программ и проектов, готов к осуществлению прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений |
Уметь самостоятельно осуществлять деятельность по разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы | Умеет самостоятельно осуществлять отдельные действия по разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы | Умеет самостоятельно осуществлять целостную деятельность по разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем в области социальной работы | Умеет самостоятельно разрабатывать и реализовывать инновационные социальные программы и проекты, направленные на решение актуальных проблем в области социальной работы | |
Владеть современными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы | Владеет отдельными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы | Владеет основными современными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы | Владеет современными технологиями проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, способен их адаптировать к условиям реализации | |
Базовый уровень | Знать основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов | Знает основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов | Знает современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов | В полной мере освоил современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, готов к осуществлению экспертной оценки социальных проектов |
Уметь самостоятельно осуществлять деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов | Умеет самостоятельно осуществлять отдельные действия по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов | Умеет самостоятельно осуществлять целостную деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов | Умеет самостоятельно разрабатывать и реализовывать деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, может участвовать в экспертной оценке социальных проектов | |
Владеть современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов | Владеет отдельными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов | Владеет основными современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов | Владеет всеми современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценки социальных проектов, способен их адаптировать к условиям реализации | |
Повышенный уровень | Знать основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Знает основные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Знает современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | В полной мере освоил современные способы прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, основные подходы к организации и проведении экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования готов к осуществлению экспертной оценки инновационных социальных проектов |
Уметь самостоятельно осуществлять деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, выделять существенные связи и отношения в процессе экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Умеет самостоятельно осуществлять отдельные действия по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, выделению существенных связей и отношений в процессе экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Умеет самостоятельно осуществлять целостную деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию социальных процессов и явлений в области социальной работы, выделять существенные связи и отношения в процессе экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Умеет самостоятельно разрабатывать и реализовывать деятельность по прогнозированию, проектированию и моделированию инновационных проектов в области социальной работы, выделять существенные связи и отношения в процессе экспертно-аналитической деятельности, оценивать инновации в области социальной работы | |
Владеть современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Владеет отдельными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Владеет основными современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования | Владеет всеми современными технологиями прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, методами экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования, способен их адаптировать к условиям реализации и внедрять инновации в социальную работу |
ПК-15 Готовность к участию в реализации образовательной деятельности в системе общего, профессионального и дополнительного образования
|
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные принципы реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Имеет фрагментарные знания основных принципов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | В целом имеет знания об основных принципах в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | В полной мере имеет знания об основных принципов в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования |
Уметь применять отдельные методы в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Частично имеет умение применять методы в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | В целом умеет самостоятельно применять методы в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Умеет самостоятельно осуществлять выбор и применять методы обучения и воспитания в реализации образовательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | |
Владеть способность к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Частично владеет способностью к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | В целом владеет способностью к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Эффективно владеет способностью к выбору и применению оптимальных методов реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | |
Базовый уровень | Знать основные технологии организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Частичные знания основных технологии организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Имеет знания об основных технологиях организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Имеет целостные, системные знания об основных технологиях организации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования |
Уметь применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Не в полной мере умеет применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | В достаточной мере умеет применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | В полной мере умеет осуществлять выбор и применять современные технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | |
Владеть способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Фрагментарно владеет способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | В целом владеет способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | Эффективно владеет способностью к применению современных технологии в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования | |
Повышенный уровень | Знать закономерности реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Частично знает закономерности реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Имеет знания о закономерностях в реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | В полной мере имеет знания о закономерности реализации учебно-воспитательного процесса в системе общего, профессионального и дополнительного образования с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся |
Уметь самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Уметь частично самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Уметь самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Уметь в полной мере самостоятельно совершенствовать личную педагогическую практику с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | |
Владеть способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Владеет фрагментарно способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Владеет способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся | Эффективно владеет способностью к реализации личной педагогической практики с учетом особенностей различных образовательных форм и индивидуальных особенностей учащихся |
ПК-16 Готовность к применению научно-педагогических знаний в социально-практической и образовательной деятельности
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать сущность основных научно-педагогические категорий и их обоснование в различных педагогических концепциях | Фрагментарные знания об основных научно-педагогических категориях и их обосновании в различных педагогических концепциях | В целом имеет знания об основных научно-педагогических категориях и их обосновании в различных педагогических концепциях | В полной мере имеет знания основных научно-педагогических категориях и их обосновании в различных педагогических концепциях |
Уметь реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | Частично имеет умения реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | В целом умеет самостоятельно реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | Умеет самостоятельно реализовывать знания о сущности основных научно-педагогических категориях и их и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | |
Владеть способность к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | Частично владеет способностью к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | В целом владеет способностью к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | Эффективно владеет способностью к применению знаний о сущности основных научно-педагогических категориях и их процессуальном обеспечении в социально-практической и образовательной деятельности | |
Базовый уровень | Знать основные положения современных образовательных концепций и особенности их применения в социально-практической и образовательной деятельности | Частичные знания о современных образовательных концепций и особенностях их применения в социально-практической и образовательной деятельности | Имеет знания основных о современных образовательных концепций и особенностях их применения в социально-практической и образовательной деятельности | В полной мере имеет знания о современных образовательных концепций и особенностях их применения в социально-практической и образовательной деятельности |
Уметь применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | Не в полной мере проявляет умение применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | Достаточно проявляет умение применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | В полной мере проявляет умение применять теоретические положения современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | |
Владеть способностью к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | Фрагментарно владеет способностью к к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | В целом владеет способностью к к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | Эффективно владеет способностью к к применению теоретических положений современных образовательных концепций в социально-практической и образовательной деятельности | |
Повышенный уровень | Знать основные тенденции развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и уметь осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности | Частично знает основные тенденции развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и обосновывать выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности | Имеет знания об основных тенденции развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и обосновывать выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности | В полной мере имеет знания об основных тенденциях развития современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и обосновывать выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности |
Уметь самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности | Уметь частично самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности | Уметь самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности | Уметь в полной мере самостоятельно совершенствовать понимание сущности основных тенденций в развитии современной научно-педагогической мысли (концепции, технологии, научные школы) и умеет осуществлять выбор в их применении в социально-практической и образовательной деятельности | |
Владеть способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности | Владеет фрагментарно способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности | Владеет способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности | Эффективно владеет способностью к самостоятельному выбору применению современных достижений педагогики в социально-практической и образовательной деятельности |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!