Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-28 | 441 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знает специфику процесса управления в социальной работе основные виды и уровни управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | Имеет фрагментарные знания специфики процесса управления в социальной работе: основных виды и уровни управления в социальной работе; системы функций управления социальной работой | В целом знает базовые аспекты специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | Демонстрирует отличные знания базовых аспектов специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | |
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | Частично умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | В полной мере умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | ||
Владеет навыками: определять организационную структуру управления, распределять полномочия; организовать групповую работу | Частично владеет навыками определять организационную структуру, распределять полномочия; организовать групповую работу | В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу | Продуктивно и качественно владеет навыками определять организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу | ||
Базовый уровень | Знает специфику процесса управления в социальной работе: основные виды и уровни управления в социальной работе; функции управления социальной работой; виды организационных структур, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; | Знает основные сферы управления в социальной работе, но допускает ошибки в раскрытии функций управления социальной работой | В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | На высоком уровне знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | |
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений | Частично умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений | В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений | Эффективно и качественно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений | ||
Владеет навыками: определять организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать управленческие решения | Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения | В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения | В полной мере владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения | ||
Повышенный уровень | Знать специфику процесса социального управления: основные уровни и виды управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; знать о проектировании организационной структуры, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | Знает специфику процесса управления в социальной работе: особенности управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; допускает ошибки в определении методов прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные уровни управления в социальной работе; функции управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | Демонстрирует отличные знания специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | |
Умеет использовать организационно-управленческие методы и принципы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | Частично умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | Результативно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | ||
Владеть навыками: проектировать организационную структуру управления, распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать правильные управленческие решения. | Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать правильные решения | В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения | Эффективно владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения | ||
|
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!