Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-28 | 483 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основы квалиметрии и стандартизации в социальной работе | Фрагментарные знания об основах квалиметрии и стандартизации в социальной работе | В целом имеет знания об основах квалиметрии и стандартизации в социальной работе | В полной мере имеет знания об основах квалиметрии и стандартизации в социальной работе |
Уметь самостоятельно оценивать качество социальных услуг и других видов социальной поддержки человека | Частично может самостоятельно оценивать качество социальных услуг и других видов социальной поддержки человека | В целом умеет самостоятельно оценивать качество социальных услуг и других видов социальной поддержки человека | Умеет самостоятельно оценивать качество социальных услуг и других видов социальной поддержки человека | |
Владеть навыками стандартизации и оценки качества социальных услуг | Частично владеет навыками стандартизации и оценки качества социальных услуг | В целом владеет навыками стандартизации и оценки качества социальных услуг | Эффективно владеет навыками стандартизации и оценки качества социальных услуг | |
Базовый уровень | Знать основные критерии и принципы оценки качества услуг | Частичные знания об основных критериях и принципах оценки качества услуг | Имеет знания об основных критериях и принципах оценки качества социальных услуг | В полной мере имеет знания об основных критериях и принципах оценки качества услуг |
Уметь проводить анализ факторов, определяющих качество социальных услуг | Не в полной мере умеет проводить анализ факторов, определяющих качество социальных услуг | В целом умеет проводить анализ факторов, определяющих качество социальных услуг | В полной мере умеет проводить анализ факторов, определяющих качество социальных услуг | |
Владеть приемами и методами стандартизации социального обслуживания населения | Фрагментарно владеет приемами и методами стандартизации социального обслуживания населения | В целом владеет приемами и методами стандартизации социального обслуживания населения | Эффективно владеет приемами и методами стандартизации социального обслуживания населения | |
Повышенный уровень | Знать методы и технологии оценки качества услуг, особенности и условия применения отдельных методов квалиметрии | Частично знает методы и технологии оценки качества услуг, особенности и условия применения отдельных методов квалиметрии | Имеет знания о методах и технологиях оценки качества услуг, особенности и условия применения отдельных методов квалиметрии | В полной мере имеет знания о методах и технологиях оценки качества услуг, особенности и условия применения отдельных методов квалиметрии |
Уметь самостоятельно осуществить анализ применения нормативных документов в вопросах оценки качества социальных услуг | Уметь частично самостоятельно осуществить анализ применения нормативных документов в вопросах оценки качества социальных услуг | Уметь самостоятельно осуществить анализ применения нормативных документов в вопросах оценки качества социальных услуг | Уметь в полной мере самостоятельно осуществить анализ применения нормативных документов в вопросах оценки качества социальных услуг | |
Владеть методиками оценки качества и эффективности социального обслуживания | Владеет фрагментарно методиками оценки качества и эффективности социального обслуживания | Владеет методиками оценки качества и эффективности социального обслуживания | Эффективно владеет методиками оценки качества и эффективности социального обслуживания |
|
ПК-5 Способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные понятия социального права и права социального обеспечения | Фрагментарные знания об основных понятиях социального права и права социального обеспечения | В целом имеет знания об основных понятиях социального права и права социального обеспечения | В полной мере имеет знания об основных понятиях социального права и права социального обеспечения |
Уметь ориентироваться в нормативно-правовом обеспечении социальной работы с различными категориями граждан | Частично умеет ориентироваться в нормативно-правовом обеспечении социальной работы с различными категориями граждан | В целом умеет самостоятельно ориентироваться в нормативно-правовом обеспечении социальной работы с различными категориями граждан | Умеет самостоятельно ориентироваться в нормативно-правовом обеспечении социальной работы с различными категориями граждан | |
Владеть навыками правового анализа для первичной правовой оценки конкретной жизненной ситуации | Частично владеет навыками правового анализа для первичной правовой оценки конкретной жизненной ситуации | В целом владеет навыками правового анализа для первичной правовой оценки конкретной жизненной ситуации | Эффективно владеет навыками правового анализа для первичной правовой оценки конкретной жизненной ситуации | |
Базовый уровень | Знать международные и конституционные основы социальной работы | Частичные знания о международных и конституционных основах социальной работы | Имеет знания о международных и конституционных основах социальной работы | В полной мере имеет знания о международных и конституционных основах социальной работы |
Уметь использовать в своей деятельности нормативно-правовые акты | Не в полной мере умеет использовать в своей деятельности нормативно-правовые акты | В целом умеет использовать в своей деятельности нормативно-правовые акты | В полной мере умеет использовать в своей деятельности нормативно-правовые акты | |
Владеть навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере социального обеспечения | Фрагментарно владеет навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере социального обеспечения | В целом владеет навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере социального обеспечения | Эффективно владеет навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере социального обеспечения | |
Повышенный уровень | Знать нормативные акты, регулирующие отношения в сфере профессиональной деятельности бакалавра социальной работы | Частично знает нормативные акты, регулирующие отношения в сфере профессиональной деятельности бакалавра социальной работы | Имеет знания о нормативных актах, регулирующие отношения в сфере профессиональной деятельности бакалавра социальной работы | В полной мере имеет знания о нормативных актах, регулирующие отношения в сфере профессиональной деятельности бакалавра социальной работы |
Уметь юридически правильно квалифицировать обстоятельства, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности бакалавра по социальной работе в сфере социального обслуживания | Частично умеет юридически правильно квалифицировать обстоятельства, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности бакалавра по социальной работе в сфере социального обслуживания | В целом умеет юридически правильно квалифицировать обстоятельства, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности бакалавра по социальной работе в сфере социального обслуживания | В полной мере умеет юридически правильно квалифицировать обстоятельства, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности бакалавра по социальной работе в сфере социального обслуживания | |
Владеть навыками разрешения правовых проблем и коллизий, а также принятия необходимых мер защиты права на социальное обеспечение | Фрагментарно владеет навыками разрешения правовых проблем и коллизий, а также принятия необходимых мер защиты права на социальное обеспечение | Владеет навыками разрешения правовых проблем и коллизий, а также принятия необходимых мер защиты права на социальное обеспечение | Эффективно владеет навыками разрешения правовых проблем и коллизий, а также принятия необходимых мер защиты права на социальное обеспечение |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!