Выбор способа связи с аудиторией. Достоинства и недостатки различных способов связи с аудиторией — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выбор способа связи с аудиторией. Достоинства и недостатки различных способов связи с аудиторией

2018-01-04 484
Выбор способа связи с аудиторией. Достоинства и недостатки различных способов связи с аудиторией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почтовый опрос

Телефонный опрос

Личное интервью

Интернет опрос

 

Почтовый опрос. Достоинства (низкая стоимость, низкая трудоемкость, широта охвата территории, возможность контроля), недостатки (отсутствие гарантии анонимности, временные затраты, отсутствие возможности наблюдение за реакцией респондента)

 

Телефонный опрос. Достоинства (скорость получения информации, низкая стоимость, возможность контроля), недостатки (отсутствие визуального контакта, сложности выборки, непродолжительность опроса, отсутствие гарантий анонимности, вопросы на слух)

 

Интервью при личном контакте

Качество получаемой информации зависит от характеристик основных элементов процесса общения: интервьюера, респондента, вопросника и ситуации, в которой происходит личное интервью.

Личные интервью бывают двух видов: индивидуальные и групповые(до 10 человек). Достоинства (возможность задать много вопросов, возможность контроля реакции, возможность контроля соблюдения процедуры), недостатки (высокая стоимость и трудоемкость, сложность работы)

 

Исследования посредством Интернета

Хотя исследования, проводимые в Интернете, — это модифицированный почтовый опрос.

В настоящее время Интернет используется для сбора как вторичной, так и первичной информации. Интернет предоставляет доступ к разнообразным информационным источникам по любой тематике с любого конца света; ни одна традиционная библиотека не сравнится с этим эффективным и дешевым средством сбора информации. Посредством Интернета можно получать и передавать тексты, изображения и голосовые сообщения физическим лицам, коммерческим организациям или государственным учреждениям.

Ценность Интернета для исследований связана с предоставляемыми сервисными услугами:

электронная почта;

дискуссионные форумы;

списки рассылки;

гипертекстовая система.

К сожалению, и этому способу связи присущ серьезный недостаток, ограничивающий его применение в маркетинговых исследованиях. Хорошие выборки можно организовать только там, где высок уровень пользования сетью. Такие исследования можно проводить среди пользователей Интернета и в некоторых секторах бизнеса, например в сфере информационных технологий. Эта проблема, скорее всего, будет решена со временем. В настоящее время Интернет не может полностью удовлетворить требования исследователей, хотя и предлагает ряд уникальных преимуществ.

Достоинства (низкие затраты, высокая скорость, возможность использовать демонстрационные видеоматериалы, интерактивный характер коммуникации, коммуникация, удобная для респондента, глобальный охват), недостатки (не репрезентативность, проблемы доступа к интернету)

 

 

Типы вопросов анкеты. Разборка вопросов. Разборка и тестирование анкет.

Анкета (опросный лист) – это система вопросов, направленных на выявление характеристик объекта или предмета исследование.

Введение, реквизитная часть, заключение

Введение – убедить респондента принять участие в опросе. Зачем ему нужно заполнить эту анкету, что это даст респонденту. Нужно заинтересовать опрашиваемого

Реквизитная часть – сам опрос

Заключение – благодарность за ответы.

Важно: вопросы должны быть понятными, следует начинать с простых вопросов, нельзя использовать двойные отрицания (не считаете ли вы что не), интервалы вариантов не должны создавать сомнения, не следует использовать выражения мало, редко и тп., кол-во вопросов от 10 до 15.

Вопросы могут быть как открытые, так и закрытые

1. Открытые Предполагается любой развернутый ответ
2. Закрытые Предлагается выбор из нескольких ответов
3. Полузакрытые Комплексные вопросы в форме сочетания закрытого вопроса с открытым. Если респондент не находит нужного ответа среди предложенных, то ему предлагается дать свой развернутый открытый ответ
4. Ассоциации и завершение предложения Пример вопроса по завершению предложения
5. С выбором градации Основаны на использовании порядковой шкалы
6. С выстав-лением оценки Предполагается выставить оценку
7. С ранжированием Предлагается провести в порядке возрастания или убывания, например важности

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.