Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-05 | 568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели:
-расширять представление о деревьях в зимнее время года,П
-учить любоваться красотой родной природы
-развивать наблюдательность, эстетическое восприятие
-воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним. С. Б
Ход наблюдения
Клёны спят, берёзки спят,
На ветру не шелестят.
Снится им зимой студеной
Летний шум листвы зеленой.
Снится дальняя зарница,
И веселый дождик снится
Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит.
Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.
Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев
Цели:
-учить работать грабельками и лопаткой Т
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. С
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Ф
Цели:
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед
-развивать двигательную активность
-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям
Подвижная игра «Найди свое дерево».
Цели:
-приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; Ф
-быстро действовать по сигналу воспитателя.
- закреплять названия деревьев
-развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту
-воспитывать потребность в двигательной активности
Прогулка 15
Наблюдение за облаками
Цели :
-познакомить с различными природными явлениями; П
-развивать воображение
-воспитывать любознательность
Ход наблюдения
Какого цвета облака? Понаблюдать как они плывут. На что похожи?
Художественное слово:
Белые-белые,легкие-легкие
В небе глубоком плывут облака.
Ждут впереди их страны далекие,
Будет дорога у них не легка.
Трудовая деятельность
Цели:
-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т
доводить начатое дело до конца
-учить работать сообща,не мешать друг другу С
- развивать двигательную активность Ф
-воспитывать трудолюбие
Подвижная игра
«Кто бросит дальше мешочек?»
Цель:
-упражнять в метании Ф
- развивать силу рук
-воспитывать желание выполнять физические упражнения
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Ф
Цели:
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед
-развивать двигательную активность
-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям
Прогулка 16
Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром
Цели:
-формировать знания о правилах поведения на улице Б
-развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве
-воспитывать осторожность
Ход наблюдения
Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтобы с тобой не случилась беда.
Трудовая деятельность
Сооружение построек из снега.
Цель:
- учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Т
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать трудолюбие
Подвижная игра: «Попади в круг».
Цели:
-совершенствовать умение действовать с разными предметами Ф
-учить бросать предметы в определенном направлении двумя руками
-развивать глазомер, координацию движения, ловкость
-воспитывать потребность в двигательной активности
Индивидуальная работа: прыжки Ф
Цель:
-упражнять в прыжках на двух ногах
-развивать двигательные навыки
-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям
Прогулка 17
Наблюдение за легковым автомобилем
Цель:
- учить различать транспорт по внешнему виду П
-знакомить с трудом водителя
-развивать умение слушать рассказ воспитателя К
-воспитывать потребность в общении
Ход наблюдения
Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.
Легковой автомобиль
Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится
Подвижная игра
«Воробушки и автомобиль».
Цель:
-формировать знания о правилах дорожного движения Б
-учить бегать не наталкиваясь Ф
-учить действовать по сигналу
-развивать ориентировку в пространстве, быстроту
-воспитывать внимательное отношение к сверстникам во время игры
Ход: Дети сидят на скамейке на одной стороне площадки- они воробушки, воспитатель находится на другой стороне – он автомобиль. После слов «Полетели воробушки» дети бегают по площадке, после слов: «Автомобиль едет! Летите воробушки в гнездышки» дети бегут на места.
Индивидуальная работа: катание мяча Ф
Цель:
-упражнять в катании мяча между кеглями
- развивать глазомер
- воспитывать желание играть
Трудовая деятельность
Цели:
-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т
доводить начатое дело до конца
-учить работать сообща,не мешать друг другу С
- развивать двигательную активность Ф
-воспитывать трудолюбие
Прогулка 18
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!