Наблюдение за снегирями и синицами. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наблюдение за снегирями и синицами.

2018-01-05 279
Наблюдение за снегирями и синицами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

- дать представление о снегирях и о синицах П

- формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду

-учить замечать как передвигаются птицы

-развивать наблюдательность

-воспитывать желание заботиться о птицах Б

С желтой грудкою летит

Что это за птица

Как наряден ее вид

Звать ее синица

Ход наблюдения:

Понаблюдать, как птицы клюют ягоды на деревьях, как летают, во время полета машут крыльями. Сравнить снегиря и синицу: у снегиря красная грудка, а у синицы- желтая

Трудовая деятельность:

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:

-приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Т

-развивать мелкую моторику

- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами С

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Цели:

-учить бегать не наталкиваясь Ф

-развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С

Ход

Нарисовать на земле несколько кругов - это гнёздышки.
Взрослый произносит слова:
Вот летели птички, птички невелички.
Все летали, все летали - крыльями махали.
На дорожку сели, зёрнышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чише.
Вот так, вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

- По сигналу: "Летите домой в гнёздышки!" дети возвращаются в "гнёздышки

Индивидуальная работа: ходьба через предметы.

Цель:

-Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

-Развивать чувство равновесия Ф

-Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке


Прогулка 12

Наблюдение за воробьями

Цели:

- дать представление о воробье П

-учить замечать особенности поведения птиц зимой

-развивать наблюдательность

-воспитывать желание заботиться о птицах Б

Ход наблюдения:

Понаблюдать, как воробьи сидя на ветках- нахохлились, потому что холодно. Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют- клювом. Как воробьи передвигаются- прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей и синичек, но они полностью серые.

Шустро скачет воробьишка,

Птичка-серая малышка.

По двору шныряет,

Крошки собирает.

Трудовая деятельность:

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:

-приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Т

-развивать мелкую моторику

- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами С

Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал

Цели:

-закреплять навыки лазанья Ф

-развивать двигательную активность

-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель.

-приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Ф

- развивать быстроту, внимание

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С

Ход

Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя "Полетели, воробушки, на дорожку" дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.

По сигналу воспитателя "Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!" автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.

Прогулка 13

Наблюдение за сосной

Цели:

-формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревьев П

- развивать наблюдательность

-воспитывать бережное отношение к природе Б
Ход наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда в лесу найдешь

Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Подвести детей к сосне. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длин­ные, вверху короткие.) Зимой только сосна стоит зеленая.Предложить пройти по всей территории дет­ского сада и найти сосну.

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу сосны

Цели:

-учить работать грабельками и лопаткой Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко- далеко»

Цель:

-обогащать словарь, формировать навыки свободного общения К

-развивать ориентировку в пространстве

-воспитывать желание играть с воспитателем

Подвижная игра «На елку»

Цели:

- учить имитировать характерные движения зверей

- совершенствовать двигательные навыки

-развивать внимание, двигательную активность

-воспитывать эмоциональный отклик на игру, желание поиграть еще раз

Ход

Ну-ка, елочка, светлей, Засверкай огнями!

Пригласили мы гостей. Веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам, По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам Длинноухий зайка. (прыгают)

А за ним, смотрите все, Рыжая лисица.

Захотелось и лисе

С нами веселиться (бегают тихо)

Вперевалочку идет Косолапый мишка,

Он несет в подарок мед И большую шишку (идут вперевалочку)

Прогулка14


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.