Подвижная игра: « Снег кружится» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Подвижная игра: « Снег кружится»

2018-01-05 647
Подвижная игра: « Снег кружится» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом

Цели:

-Знакомить со свойствами снега П

-Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие

-Воспитывать любознательность

 

Ход наблюдения:

Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?» Предло­жить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и малень­кую. Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки?

В январе, в январе

Много снега на дворе.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель:

- Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Т

-Развивать двигательную активность Ф

-Воспитывать трудолюбие

Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель:

- Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры С

-Развивать слуховое внимание, двигательную активность Ф

-Воспитывать желание играть в подвижные игры

Ход игры:

Воспитатель: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся.

«Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются к воспитателю.

«Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают

«Подул холодный ветер, снежинки разлетелись.»- дети разбегаются по площадке.

Индивидуальная работа: ходьба через предметы.

Цель:

-Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы Ф

-Развивать чувство равновесия

-Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

Материалы: лопатки, кубики 5 шт.

 

Прогулка 2Наблюдение за вороной

Цели:

- расширять представление о зимующих птицах,

учить замечать как передвигаются птицы. П

- учить отгадывать загадки

-развивать наблюдательность

- воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим пти­цам.

Ход наблюдения:

Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Птицы летают, машут крыльями. Ворона больше воробья. Птицы прилетают на кормушку, если им насыпать зернышек.

Кар-кар-кар! - кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Как зовут её?...

(Ворона)

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель:

- учить пользоваться лопатками Т

-развивать двигательную активность Ф

- воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело доконца.

Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель:

-учить подражать движениям и голосам птиц;

-учить передвигаться, не мешая друг другу С

-развивать умение произносить звукоподражание К

-воспитывать желание играть в подвижные игры

Ход игры.

Воспитатель:

«Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны:

Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.

«Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала:

Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.

Индивидуальная работа: метание.

Цель:

- упражнять в метании на дальность правой и левой рукой Ф

-развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения

 

Материалы: лопатки, мусорный пакет, маска собаки, мешочек с песком

Прогулка 3

Наблюдение за льдом

Цель:

- продолжать знакомить детей со свойствами воды П

-формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть Б

-развивать наблюдательность, память, речь

-воспитывать любознательность

 

Ход наблюдения:

Вода на морозе замерзает. Воду можно заморозить в формочке. Если лед занести в комнату, он растает и снова получится вода. Лед прозрачный.

Зима, зима на улицах бело!

И превратились лужицы

В прозрачное стекло!

Трудовая деятельность

Подгрести снег к корням деревьев

Цели:

-учить работать грабельками и лопаткой Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

 

Прогулка 4

Наблюдение за голубями

Цели :

-продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя П

-развивать наблюдательность, речь

-воспитывать любознательность

Ход наблюдения

Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмот­реть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями».

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:

-приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Т

-развивать мелкую моторику

- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

Подвижная игра

«Птички, раз! Птички, два!»

Цели:

-упражнять детей в прыжках Ф

-знакомить с повадками птиц П

-упражнять в счете

-развивать внимание, двигательную активность

Ход

Птички, раз! (выдвигают вперед одну ногу)

Птички два! (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок!(прыжки)

Птички,раз! (поднимают крылышко)

Птички, два! (поднимают второе)

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Птички, раз! (закрывают один глаз)

Птички, два! (закрывают второй)

Птички полетели (бегают, машут крылышками, чирикают)

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель:

-упражнять в ловле мяча Ф

-развивать глазомер

-воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми С

Материалы: хлеб, коробка для корма, мяч

Прогулка 5

Наблюдение за собаками

Цель:

- закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках П

- упражнять в произношении звукоподражаний К

- воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам Б

Ход наблюдения

Понаблюдать как собаки греются на солнышке возле зданий, уточнить строение, вспомнить чем питаются.

Сегодня вышел я из дома,

Пушистый снег лежит кругом.

Гляжу - навстречу мой знакомый

бежит по снегу босиком.

-Побудь со мной ещё немного!-

Но я его неудержал.

"Гав! Гав!"- сказал знакомый строго,

Махнул хвостом и убежал.

Трудовая деятельность

Цели:

-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т

доводить начатое дело до конца

-учить работать сообща,не мешать друг другу С

- развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель:

- учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на­правление движения Ф

- развивать слуховое внимание, быстроту

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С

Ход: Один ребенок выбирается псом, он сидит на другой стороне площадки. Дети подходят к нему, а воспитатель произносит слова:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что же будет?»

После последних слов дети разбегаются, а пес ловит их.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Домашние животные»

Цель:

-формировать представления о домашних животных,какую пользу они приносят людям П

упражнять в произношении звукоподражаний К

- развивать память, речь

- формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными Б

Материалы: ведерки, лопатки, маска собаки

Прогулка 6

Наблюдение за кошкой

Цель:

-закрепить представление у детей характерных особеннос­тей кошки П

-развивать наблюдательность

-воспитывать бережное отношение к животным

 

Ход наблюдения:

Мягонькие лапки,

А в лапках — цап-царапки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забо­ру, дереву выпуская когти.

 

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел кот.

Прогулка 7

Наблюдение за небом

Цели:

-продолжать знакомство с различными природными явлениями;

-учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба П

-обогащать словарь существительными (ясно,
облачно, пасмурно, облака, тучи) К

 

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чис­тое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. Зимой небо бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно, вечером рано темнеет.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель:

- учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Т

-учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями С

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

Подвижная игра «Догони меня»

Цели:

-учить быстро ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость Ф

- воспитывать желание играть с воспитателем С

 

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель:

-упражнять в ловле мяча Ф

-развивать глазомер

-воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми С

Материалы: лопатки, мяч

 

Прогулка 8

Наблюдение за ветром

Цели:

-формировать представление о том, что зимой ветер холодный

-учить определять наличие ветра П

-обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) К

Ход наблюдения

Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег.

Где ночует ветерок?

У развилки трёх дорог

На высокой на сосне,

Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся

Ни травинка, ни листок -

Разбудить они боятся.

Задремавший ветерок.

 

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Цели:

-приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Прогулка 9

Наблюдение за солнцем

Цели:

-продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года П

- формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце Б

- развивать познавательный интерес

-воспитывать желание общаться с воспитателем С

Ход наблюдения

Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.

Где ты,солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди солнышко скорей.

Приласкай и обогрей!

Трудовая деятельность

Цели:

-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т

доводить начатое дело до конца

-учить работать сообща,не мешать друг другу С

- развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

 

Подвижная игра

«Кто бросит дальше мешочек?»

Цель:

-упражнять в метании Ф

- развивать силу рук

-воспитывать желание выполнять физические упражнения

 

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Ф

Цели:

-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед

-развивать двигательную активность

-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

 

Материалы: ведерки, лопатки, мешочки с песком

 

Прогулка 10

Наблюдение за березой

Цели:

-формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; П

- развивать эстетическое восприятие

-воспитать желание защищать и оберегать природу. Б

 

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром

Ход наблюдения

Подвести детей к березе.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Бе­лый, с черными полоскамипохож на сарафан). Обратить внимание как красиво лежит снег на ветвях березы

Трудовая деятельность: подгребсти снег к стволу березы

Цели:

-учить работать грабельками и лопаткой Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

 

Подвижная игра «Дед Мороз»

Цели:

- учить выполнять характерные движения Ф

-развивать бег, быстроту

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам Б

Ход

Я-Мороз, Красный нос

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите зайчики!

Дети прыгают.

Заморожу! (убегают)

Потом воспитатель называет разных зверей, а дети имитируют движения

Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал

Цели:

-закреплять навыки лазанья Ф

-развивать двигательную активность

-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями

 

Прогулка 11

Ход

Нарисовать на земле несколько кругов - это гнёздышки.
Взрослый произносит слова:
Вот летели птички, птички невелички.
Все летали, все летали - крыльями махали.
На дорожку сели, зёрнышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чише.
Вот так, вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

- По сигналу: "Летите домой в гнёздышки!" дети возвращаются в "гнёздышки

Индивидуальная работа: ходьба через предметы.

Цель:

-Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

-Развивать чувство равновесия Ф

-Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке


Прогулка 12

Наблюдение за воробьями

Цели:

- дать представление о воробье П

-учить замечать особенности поведения птиц зимой

-развивать наблюдательность

-воспитывать желание заботиться о птицах Б

Ход наблюдения:

Понаблюдать, как воробьи сидя на ветках- нахохлились, потому что холодно. Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют- клювом. Как воробьи передвигаются- прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей и синичек, но они полностью серые.

Шустро скачет воробьишка,

Птичка-серая малышка.

По двору шныряет,

Крошки собирает.

Трудовая деятельность:

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:

-приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Т

-развивать мелкую моторику

- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами С

Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал

Цели:

-закреплять навыки лазанья Ф

-развивать двигательную активность

-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями

Цель.

-приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Ф

- развивать быстроту, внимание

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С

Ход

Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя "Полетели, воробушки, на дорожку" дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.

По сигналу воспитателя "Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!" автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.

Прогулка 13

Наблюдение за сосной

Цели:

-формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревьев П

- развивать наблюдательность

-воспитывать бережное отношение к природе Б
Ход наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда в лесу найдешь

Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Подвести детей к сосне. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длин­ные, вверху короткие.) Зимой только сосна стоит зеленая.Предложить пройти по всей территории дет­ского сада и найти сосну.

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу сосны

Цели:

-учить работать грабельками и лопаткой Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко- далеко»

Цель:

-обогащать словарь, формировать навыки свободного общения К

-развивать ориентировку в пространстве

-воспитывать желание играть с воспитателем

Подвижная игра «На елку»

Цели:

- учить имитировать характерные движения зверей

- совершенствовать двигательные навыки

-развивать внимание, двигательную активность

-воспитывать эмоциональный отклик на игру, желание поиграть еще раз

Ход

Ну-ка, елочка, светлей, Засверкай огнями!

Пригласили мы гостей. Веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам, По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам Длинноухий зайка. (прыгают)

А за ним, смотрите все, Рыжая лисица.

Захотелось и лисе

С нами веселиться (бегают тихо)

Вперевалочку идет Косолапый мишка,

Он несет в подарок мед И большую шишку (идут вперевалочку)

Прогулка14

Ход наблюдения

Клёны спят, берёзки спят,
На ветру не шелестят.
Снится им зимой студеной
Летний шум листвы зеленой.
Снится дальняя зарница,
И веселый дождик снится

Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит.

Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

 

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев

Цели:

-учить работать грабельками и лопаткой Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. С

 

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Ф

Цели:

-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед

-развивать двигательную активность

-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

 

Прогулка 15

Наблюдение за облаками

Цели :

-познакомить с различными природными явлениями; П

-развивать воображение

-воспитывать любознательность

Ход наблюдения

Какого цвета облака? Понаблюдать как они плывут. На что похожи?

Художественное слово:

Белые-белые,легкие-легкие

В небе глубоком плывут облака.

Ждут впереди их страны далекие,

Будет дорога у них не легка.

Трудовая деятельность

Цели:

-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т

доводить начатое дело до конца

-учить работать сообща,не мешать друг другу С

- развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

 

Подвижная игра

«Кто бросит дальше мешочек?»

Цель:

-упражнять в метании Ф

- развивать силу рук

-воспитывать желание выполнять физические упражнения

 

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Ф

Цели:

-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед

-развивать двигательную активность

-воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

 

 

Прогулка 16

Ход наблюдения

Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, креп­ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель:

- учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

 

Прогулка 17

Ход наблюдения

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движе­ния с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с други­ми автомобилями.

Легковой автомобиль

Легковой автомобиль

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится

Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль».

Цель:

-формировать знания о правилах дорожного движения Б

-учить бегать не наталкиваясь Ф

-учить действовать по сигналу

-развивать ориен­тировку в пространстве, быстроту

-воспитывать внимательное отношение к сверстникам во время игры

Ход: Дети сидят на скамейке на одной стороне площадки- они воробушки, воспитатель находится на другой стороне – он автомобиль. После слов «Полетели воробушки» дети бегают по площадке, после слов: «Автомобиль едет! Летите воробушки в гнездышки» дети бегут на места.

Индивидуальная работа: катание мяча Ф

Цель:

-упражнять в катании мяча между кеглями

- развивать глазомер

- воспитывать желание играть

Трудовая деятельность

Цели:

-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т

доводить начатое дело до конца

-учить работать сообща,не мешать друг другу С

- развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

Прогулка 18

Ход наблюдения

Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.) Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина.

 

Не летает, не жужжит —

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Цели:

-приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Подвижная игра «Самолеты».

Цели:

- учить бегать в одном направлении Ф

-учить действовать по сигналу

-развивать внимание, двигательную активность

-воспитывать желание играть в подвижные игры

Ход: Воспитатель говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы! Полетели! Дети бегут по площадке в одном направлении. После сигнала «На посадку!» дети приземляются на колено.

 

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Транспорт»

Цель:

-учить различать и называть транспорт П

(машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина)

-развивать навыки связной речи К

- воспитывать активность в общении

 

Прогулка 19

Ход наблюдения

На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участ­ке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке. Подсказать детям, что благода­рить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу.

 

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель:

- учить правильно пользоваться лопатками и веничками, до­водить начатое дело до конца Т

-развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание приходить на помощь окружающим С

 

Подвижная игра «Догони меня»

Цели:

-учить быстро ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость Ф

- воспитывать желание играть с воспитателем С

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко- далеко»

Цели:

-обогащать словарь, формировать навыки свободного общения К

-развивать ориентировку в пространстве

-воспитывать желание играть с воспитателем С

 

Прогулка 20

Наблюдение за снегом

Цель:

- знакомить детей со свойствами снега П

-обогащать словарь прилагательными К

-развивать навыки связной речи, наблюдательность

-воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды

Ход наблюдения

Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Снег белый, холодный, легкий.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?

Для озимых стал я периной теплою,
Для сосенок — кружевною периною,
Для зайчишек стал — подушкой пуховою,
Для детишек — их любимою игрой.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цели:

- учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца Т

- развивать двигательную активность Ф

-воспитывать желание помогать взрослым

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цели:

-упражнять в бросании мяча из-за головы Ф

-развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу

-воспитывать желание выполнять физические упражнения

Прогулка 21

Как одеты люди

Цели:

-учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей П

-закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь К

-развивать наблюдательность, навыки связной речи

-воспитывать любознательность

Ход наблюдения

На дворе большой мороз,

Отморозит кукла нос.

Мы пальто наденем ей

И платочек потеплей

В теплой шапке голова,

Руки спрячем в рукава,

Будет куколка у нас

Вся укутана сейчас.

На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы.

Трудовая деятельность

Цели:

-учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; Т

доводить начатое дело до конца

-учить работать сообща,не мешать друг другу С

- развивать двигательную активность Ф

-воспитывать трудолюбие

Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом

Цели:

-Знакомить со свойствами снега П

-Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие

-Воспитывать любознательность

 

Ход наблюдения:

Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?» Предло­жить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и малень­кую. Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки?

В январе, в январе

Много снега на дворе.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель:

- Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Т

-Развивать двигательную активность Ф

-Воспитывать трудолюбие

Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель:

- Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры С

-Развивать слуховое внимание, двигательную активность Ф

-Воспитывать желание играть в подвижные игры

Ход игры:

Воспитатель: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся.

«Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются к воспитателю.

«Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают

«Подул холодный ветер, снежинки разлетелись.»- дети разбегаются по площадке.

Индивидуальная работа: ходьба через предметы.

Цель:

-Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы Ф

-Развивать чувство равновесия

-Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

Материалы: лопатки, кубики 5 шт.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.418 с.