Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-05 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструментом измерения в данном исследовании является опросный лист, который состоит из 11 вопросов:
1. Вопросы №1-3 – закрытые. Они являются разогревающими, вовлекающими вопросами, которые необходимы для того, чтобы заинтересовать респондента и показать ему, что ео участие в опросе является несложным и важным. «Покупали ли Вы канцтовары за последние 3 месяца?».
2. «Оцените уровень предложения канцтоваров магазина города».
3. «Как часто Вы покупаете канцтовары?»
4. Вопросы №4-7 являются информативными разогревающими закрытыми вопросами с множественными вариантами ответов. Целью этих вопросов является определение частоты и удовлетворенности респондентов от покупок канцтоваров на рынке города Желтые Воды. «Постарайтесь пожалуйста вспомнить общую сумму, которую Вы потратили за последние 3 месяца?».
В каком магазине Вы чаще всего покупаете канцтовары?»
6. «Оцените вышеприведенные магазины по следуйщим характеристикам»
7. «На что Вы обращаете внимание при покупке канцтоваров?»
8. С восьмого по одинадцетыйвопрос опросного листа являются завершающими, предназначенными для сбора дополнительной демографической информации о респондентах. Все эти вопросы закрытого типа с множественным выбором, за исключением 9 – дихотомный вопрос. «Укажите суммарный доход Вашей семьи».
9. «Укажите количество членов Вашей семьи».
10. «Укажите Ваш пол»
11. «Укажите Ваш возраст» – завершающий открытый вопрос
Так как данный опросный лист имеет небольшой объем вопросов, то небыло необходимости использования буферных вопросов, которые используются для переключения внимания респондентов и размещаются, обычно, между тематическими группами вопросов.
|
В конце опросного листа мы благодарили респондентов за участие в опросе.
Ход полевого этапа
В ходе выполнения полевого исследования запланированная выборка 30 человек была реализована в полном объеме (32 человека). Факторами, которые повлияли на ход работы, стали ограниченность времени и финансовых ресурсов. Незапланированных осложнений не произошло. Перед полномасштабным исследованием было проведено пилотное исследование с целью проверки инструмента измерения. Перед опросом каждому респонденту поясняли цель исследования.
Так как опрос проводился на улице, а средняя продолжительность уличного опроса 4-5 минут (максимум 10 минут), это подтвердило пилотное исследование, то для опроса 32 человек необходимо 160 минут плюс время на поиски респондентов, которые согласятся участвовать в опросе. Поиск респондентов составил 1 час. В итоге на все исследование было потрачено 220 минут или 4 часа. В день опрос длился 2 часа, следовательно, полевой этап длился 2 дня.
На разработку иерархии вопросов и задач исследования и на выбор метода исследования было потрачено 1 день. Этап проектирования исследования занял 3 дня. Полевой этап длился 2 дня. Написание отчета – 3 дня. Следовательно, реализация всего исследования заняла 9 дней.
Для реализации 100% выборки (30 человек) было опрошено 32 человека. Так как 6 человек отказалось принимать участие в опросе, то, следовательно, уровень отклика респондентов составил 87,5%, соответственно уровень неотклика 12,5%. Сторонние интервьюеры к реализации опроса не привлекались.
Обработка и анализ данных
Вопрос №1. Покупали ли Вы канцтовары за последние 3 месяца?
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Варианты ответов | Количество человек | % |
Да | 81,25 | |
Нет | 18,75 | |
Всего |
Диаграмма 1.
По данным результатам опроса можно сделать выводы, что большинство жителей (81,25%) г. Желтые Воды покупают канцтовары.
|
Вопрос №2. Оцените уровень предложения канцтоваров магазина города
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Варианты ответов | Человек | % |
Есть абсолютно все необходимое | 43,75 | |
Есть практически все, лишь иногда чего то не хватает | 43,75 | |
Мало из необходимого | 12,5 | |
Не чего нужного | ||
Всего |
Диаграмма 2.
По полученным данным мы видем что равная часть опрошенных 43,75% считают что в магазинах есть абсолютно все необходимое и есть практически все, лишь иногда чего то не хватает. 12,5% считают что есть мало из необходимого и 0 что нету ничего нужного.
Вопрос №3. Как часто Вы покупаете канцтовары?
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 3.
Таблица 3.
Варианты ответов | Количество человек | % |
Раз в месяц | 62,5 | |
Раз в неделю | ||
Раз в год | 12,5 | |
Всего |
Диаграмма 3.
62,5% ответили что покупают канцтовары преблизительно раз в месяц, 25% ответили что в среднем покупают их раз в неделю и 12,5% - раз в год.
Вопрос №4. Постарайтесь пожалуйста вспомнить общую сумму, которую Вы потратили за последние 3 месяца?.
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 4.
Таблица 4.
Варианты ответов | Количество человек | % |
Меньше 10 грн. | 15,625 | |
10 – 50 грн. | 62,5 | |
50 – 200 грн. | 15,625 | |
Больше 200 грн. | 6,25 | |
Всего |
15,625% ответили что общая сумма покупки за 3 месяца меньше 10 гривен – возможно это какая то ручка, карандаш или блокнотик, что вполне достаточно для обычного человека неучайшегося и не работающего, которым надо это для дома. 62,5% ответили что тратят до 50 гривен. Это могут быть студенты или ученики, которым такие товары нужны для своей деятельности. И 15,625% ответили что тратят больше 50 гривен, и 6,25% тратят больше 200 гривен – возможно эти люди работники какого то предприятия, которым нужны канцтовары для деятельности.
Диаграмма 4.
Вопрос №5. В каком магазине Вы чаще всего покупаете канцтовары?
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 5.
Таблица 5.
Варианты ответов | Количество человек | % |
Спарта | 37,5 | |
Август | ||
Фея | 9,375 | |
Школярик | 18,75 | |
Дом быта | 9,375 | |
Свій вариант | ||
Всего |
Диаграмма 5.
Наибольше людей покупают канцтовары в магазине «Спарта» - 37,5%, возможно это звязано с расположением магазина, в центре города. 25% - в «Августе», 9,375% - в «Фее», 18,75% - в Школярике, 9,375% - в Доме Быта.
|
Вопрос №6. Оцените вышеприведенные магазины по следующим характеристикам
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 6. (Средние оценки)
Таблица 6
Хар-ки | Спарта | Август | Дом Быта | Школярик | Фея |
Ассортимент | |||||
Уровень цен | |||||
Скорость обслуживания | |||||
Дружественность персонала | |||||
Приятная атмосфера |
Оценка параметров рынка канцтоваров |
Ассортимент |
Уровень цен |
Скорость обслуживания |
Дружественность персонала |
Приятная атмосфера |
Максимальное значение параметра Магазин «Спарта» Магазин «Август» Магазин «Дом Быта» Магазин «Школярик» Магазин «Фея» |
По полученным средним оценкам видно что наилутшие оценки в магазине «Август», хотя по частоте покупок наибольшая в «Спарте».
Это наверное связанно с удобством куплять нужое в центре, до «Августа» - не всем удобно и близко поэтому такие расхождения. Наилутшая скорость обслуживания в Доме Быта и в Школярике. Дружествинный персонал с максимальной оценкой имеется в Доме Быта, а оценку 5 получил Август по характеристики приятная обстановка.
Вопрос №7. На что Вы обращаете внимание при покупке канцтоваров? Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 7.
Таблица 7.
Варианты ответов | Количество человек | % |
На цену | 31,25 | |
На фирму-производителя | 9,375 | |
На красоту изделия | 21,875 | |
На качество | ||
На удобство и практичность | 12,5 | |
Всего |
Диаграмма 7.
31,25% респондентов ответили что при покупки канцтоваров они обращают внимание на цену, 25% на качество, 21,875% на качество, 12,5% на удобство и практичность, и только 9,375% на фирму производителя
Вопрос№8 Укажите суммарныйдоход Вашей семьи.
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 8.
Таблица 8.
Варианты ответов | Количество человек | % |
900-1200 гривен | 34,375 | |
1200-2000 | ||
2000 и более | 15,625 | |
Всего |
Диаграмма 8
|
50% респондентов указали что доход семьи составляет 1200-2000, 34,375% - 900-1200 гривен и 15,625% - более 2000гривен.
Вопрос№9 Укажите количество членов Вашей семьи
Варианты ответов | Количество человек | % |
Один человек | 28,125 | |
2-3 человека | 37,5 | |
4 – 5 | 21,875 | |
6 и более | 9,375 | |
Всего |
Вопрос №10 Укажите Ваш пол – завершающий дихотомный вопрос.
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 9.
Таблица 10
Варианты ответов | Количество человек | % |
Мужчины | ||
Женщины | ||
Всего |
Диаграмма 10.
Мы опросили 50% - мужчин и 50% - женщин.
Вопрос №11 Укажите Ваш возраст – завершающий открытый вопрос.
Результаты ответов на вопрос приведены в таблице 10.
Таблица 11.
Варианты ответов | Количество человек | % |
Меньше 16 лет | ||
16 – 25 | ||
26 – 40 | 15,625 | |
41 – 50 | 9,375 | |
Всего |
Диаграмма 11.
50% наших респондентов в возросте 16 – 25 лет. 25% - в возросте меньше 16 лет. 15,625% в возросте 25 – 40 лет, и 9,375%: 40 – 50
Выводы и рекомендации
В результате проведенных маркетинговых исследований можно сделать следующие выводы:
ü По данным результатам опроса мы узнали, что большинство жителей (81,25%) г. Желтые Воды покупают канцтовары.
ü По полученным данным мы видем что равная часть опрошенных 43,75% считают что в магазинах есть абсолютно все необходимое и есть практически все, лишь иногда чего то не хватает. 12,5% считают что есть мало из необходимого и 0 что нету ничего нужного.
ü 62,5% ответили что покупают канцтовары преблизительно раз в месяц, 25% ответили что в среднем покупают их раз в неделю и 12,5% - раз в год.
ü 15,625% ответили что общая сумма покупки за 3 месяца меньше 10 гривен – возможно это какая то ручка, карандаш или блокнотик, что вполне достаточно для обычного человека неучайшегося и не работающего, которым надо такие товары для дома. 62,5% ответили что тратят до 50 гривен. Это могут быть студенты или ученики, которым такие товары нужны для своей деятельности. И 15,625% ответили что тратят больше 50 гривен, и 6,25% тратят больше 200 гривен – возможно эти люди работники какого то предприятия, которым нужны канцтовары для деятельности.
ü Наибольше людей покупают канцтовары в магазине «Спарта» - 37,5%, возможно это звязано с расположением магазина, в центре города. 25% - в «Августе», 9,375% - в «Фее», 18,75% - в Школярике, 9,375% - в Доме Быта.\
ü По полученным средним оценкам видно что наилутшие оценки в магазине «Август», хотя по частоте покупок наибольшая в «Спарте».
Это наверное связанно с удобством куплять нужое в центре, до «Августа» - не всем удобно и близко поэтому такие расхождения. Наилутшая скорость обслуживания в Доме Быта и в Школярике. Дружествинный персонал с максимальной оценкой имеется в Доме Быта, а оценку 5 получил Август по характеристики приятная обстановка.
|
ü 31,25% респондентов ответили что при покупки канцтоваров они обращают внимание на цену, 25% на качество, 21,875% на качество, 12,5% на удобство и практичность, и только 9,375% на фирму производителя
ü 50% респондентов указали что доход семьи составляет 1200-2000, 34,375% - 900-1200 гривен и 15,625% - более 2000гривен.
ü Опршенные 50% - мужчины и 50% - женщины.
ü 50% наших респондентов в возросте 16 – 25 лет. 25% - в возросте меньше 16 лет. 15,625% в возросте 25 – 40 лет, и 9,375%: 40 – 50 лет.
Вопросы анкеты
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!