Формулировка задач и разработка иерархии вопросов исследования. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Формулировка задач и разработка иерархии вопросов исследования.

2018-01-05 168
Формулировка задач и разработка иерархии вопросов исследования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема исследования: Анализ рынка канцтоваров города Жолтые Воды

Для решения поставленных задач необходима описательная информация, которая констатирует результаты сбора и представление фактических данных.

 

ИЕРАРХИЯ ВОПРОСОВ ИСЛЕДОВАНИЯ:

Проблема управления: Необходимость изучить канцтовары рынка города Жолтые Воды

Проблема исследования: Необходимость анализироватьрынок канцтоваров в городе Желтые Воды, исходя из полученных данных исследования

Вопросы и задачи исследования:

А: Что собой представляет покупатель канцтоваров?

А1: Каково процентное соотношение мужчин и женщин среди покупателей канцтоваров?

А2: Какой средний возрост покупателя канцтоваров?

1 А3: Какие другие демографические характеристики покупателя кацтоваров?

В: Какова покупка канцтоваров?

В1: Как часто респонденты покупают канцтовары?

В2: Какая сумма тратится на покупку?

С: Какая торговая точка нравится покупателям больше всего?

С1: Определить наиболее посещаемые магазны.

С2: Устраивают ли предложеные канцтовары покупателей города Желтые Воды?

С3: Оценить предлагаемый ассортимент продукции.

С4: Устраивает ли респондентов обслуживание и другие характеристики магазинов?

D: Что привлекает внимание покупателя канцтоваров?

D1: Устраивают ли цены респондентов?

D2: Достаточныйли выбор товаров?

D3: Качественные ли они?

D4: Все ли нужное есть на рынке?

Выдвигаемые гипотезы:

Н-1: Покупателей не устраивает рынок канцтоваров, они не хотят совершать покупки в магазинах, а предпочитают искать и покупать необходимое в других местах.

Н-2: Покупатели магазинов канцтоваров города Желтые Воды устраивают продаваемые канцтовары, и большинство из них совершает покупки в месных магазинах и довольны выбором.

 

Изучение вторичной информации по теме исследования.

 

Где возникает информация? По - видимому информация о товаре начинает свой путь с производства, а информация о потреблении, о желаниях и взглядах покупателя - в среде потребителей. Информация собирается среди ее носителей, то есть физических и юридических лиц, обладающих некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как активной, так и пассивной).

В этой таблице перечислены основные каналы (источники), отражено содержание и указываются способы получения маркетинговой информации.

 

 

Канал/источник информации Содержание информации Доступность информации Способ получения информации получателем
Публикации в официальных научных, публицистических, рекламных изданиях, бюллетенях, справочниках, регистрах, СМИ Статистическая информация, методики, научные исследования и учебники, информация о предприятиях, конъюнктурная и рекламная информация     Общедоступна Через библиотеки, рассылка подписчикам, покупка в магазинах и др., радио, телевидение, бюро вырезок, сети интернет
Информация, приобретаемая на коммерческой основе у органов государственной статистики, консалтинговых и других фирм Статистическая информация, методики, факты, модели, рекомендации   Недоступна для неспециалистов   Покупка у владельца информации
Информация, извлекаемая из публикаций, так называемое бюро вырезок по тематике заказчика Контент-анализ (количественные методы анализа документов), группировка источников по какому-либо признаку Заказная, целенаправленная Заказ на подбор определенной информации из разных публикаций
Внутрифирменные бухгалтерский и статистический учет и отчетность Всесторонняя экономическая и финансовая характеристика производственного/торгового потенциала фирмы Доступна для маркетинговой службы фирмы Поступает по распоряжению руководства фирмы
Обмен информацией между участниками интегрированного канала товародвижения Производитель информирует о товаре, дистрибьютор о рынке Доступна только для участников канала Обмен информацией осуществляется в соответствии с договоренностью

Прежде чем начать исследование по данной теме, я провела сбор вторичной информации среди респондентов, важны ли характеристики магазина; на какие характеристики товаров они смотрят, чего хотят.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.