Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.1 Запустить MS Access и создать новую базу данных Вступительные экзамены.
2.1.2 Создать в БД Вступительные экзамены структуры таблиц Абитуриент, Факультет и Экзамены (таблицы 1-3).
Таблица 1 Структура таблицы Абитуриент
Имя поля | Тип данных |
Номер_ абитуриента | Числовой (Ключевое) |
Фамилия | Текстовый |
Имя | Текстовый |
Отчество | Текстовый |
Дата_регистрации | Дата\Время |
Таблица 2 Структура таблицы Факультет
Имя поля | Тип данных |
Код_факультета | Числовой (Ключевое) |
Название | Мастер подстановок (фиксированный набор значений) |
Декан | Текстовый |
Таблица 3 Стркутура таблицы Экзамены
Имя поля | Тип данных |
Номер_абитуриента | Числовой |
Код_факультета | Числовой |
Экзамен | Текстовый |
Оценка | Числовой |
G Обратите внимание, что в таблице Экзамены ключевых полей нет!
2.1.3 Создать схему данных, включив в нее все три таблицы. Ключевое поле Номер_абитуриента из таблицы Абитуриенты связать с аналогичным полем в таблице Экзамены. Включить флажки Обеспечение целостности данных, Каскадное удаление и обновление связанных полей. Аналогично создать связь между таблицами Факультет и Экзамены.
2.1.4 Заполнить таблицу Абитуриенты, затем Факультеты и в последнюю очередь, таблицу Экзамены ( учитывая, что каждый абитуриент сдает по два экзамена).
Создание многотабличной базы данных для определенной предметной области
Создайть многотабличную базу данных, состоящую из трех таблиц, используя варианты заданий из Приложения Б (номер варианта определяется преподавателем).
2.2.1 Используя заданный набор атрибутов для предметной области, определить сущности, связи между ними, ключевые поля.
2.2.2 Создайть в новой базе данных структуры всех необходимых таблиц. При определении структур таблиц там, где это необходимо, определять поля Мастером подстановок.
|
2.2.3 Связать таблицы, создав схему данных. Задать определение целостности данных в таблицах.
2.2.4 Заполнить таблицы данными (ключевая таблица должна содержать не менее пяти записей).
Требования к оформлению отчета
Отчет по данной работе должен содержать:
· название работы, ее цель и задачи;
· ход выполнения работы;
· структуры таблиц и схему данных к заданию из п.2.2.
· краткие выводы по работе;
· ответы на контрольные вопросы (по указанию преподавателя).
К отчету прилагается дискета с результатами данной работы.
3 Контрольные вопросы
1. Что понимают под предметной областью?
2. Для чего производится нормализация данных и в чем она состоит?
3. Что понимают под избыточностью данных и как она образуется?
4. Какие типы отношений возможны между таблицами в реляционной базе данных?
5. Как реализуются в реляционных базах данных отношения типа «один-ко-многим»?
6. Как реализуются в реляционных базах данных отношения типа «много-ко-многим»?
7. Что такое ключевое поле и какие требования предъявляются к нему?
8. Как в СУБД Access можно определить ключевое поле?
9. Как и для чего в СУБД Access создается схема данных?
10. Как определить соблюдение целостности данных в связанных таблицах?
11. Какие изменения можно внести в существующую схему данных? Как это сделать?
12. Как можно использовать Мастер подстановок при заполнении таблиц данными?
13. Как можно определить в списке подстановки фиксированный набор значений? В каких случаях его удобно использовать?
14. Как с помощью Мастера подстановки определить значения, которые должны быть взяты из связанной таблицы?
15. С какой из двух таблиц следует начинать ввод данных, если эти таблицы связаны отношением «один-ко-многим»?
Лабораторная работа №3
Создание запросов. Запросы с вычислениями и параметрами
Цель и задачи работы
|
Изучить различные типы запросов в СУБД MS Access 2007, принципы их создания. Научиться создавать и выполнять запросы на выборку данных, вычисляемые запросы и запросы с параметрами.
Общие сведения
Понятие запроса
При работе с любой базой данных важно иметь возможность быстро найти всю необходимую в данный момент информацию. Любая СУБД реализует такие системы поиска информации с помощью запросов.
Запрос – это обращение к базе данных с целью извлечения из нее информации, удовлетворяющей определенным условиям отбора.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!