Единица 6А 19.13. Управлять персоналом предприятия питания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Единица 6А 19.13. Управлять персоналом предприятия питания

2018-01-04 155
Единица 6А 19.13. Управлять персоналом предприятия питания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная единица стандарта относится к области управ­ления персоналом предпри­ятия питания и включает в себя следующие действия: определять организационную структуру предприятия с учетом стратегии развития предприятия питания; разрабатывать и оценивать эффективность политики в области управления и развития человеческих ресурсов на предприятии питания; обеспечивать достижение консенсуса относительно политики управления и развития человеческих ресурсов и организацион­ной структуры предприятия; утверждать политику предприятия в области управления чело­веческими ресурсами и их развития, найма и увольнения работ­ников; определять конкурентный на местном рынке труда уровень оп­латы труда персонала; организовывать процесс кадрового делопроизводства; организовывать процесс формализации положений о структур­ных единицах предприятия питания; обеспечивать материальными и нематериальными ресурсами процесс управления персоналом; анализировать и оценивать социальную и морально-психологи­ческую обстановку в коллективе работников предприятия; разрабатывать требования к системе мотивации и стимулиро­вания персонала и контролировать ее функционирование и эф­фективность; контролировать эффективность системы подбора и обучения персонала; формировать и совершенствовать инструменты по поддержа­нию корпоративной культуры; повышать эффективность расходов на управление персоналом; устанавливать требования к системе автоматизации, системе от­четности и документообороту в части управления персоналом.
Данная единица стандарта предполагает выполнение управленческих действий с учетом:   целей и задач организации; стратегии развития предприятия; элементов корпоративной культуры; бизнес-процессов предприятия; тенденций развития профильного рынка региона, где находится предприятие питания, экономики региона и индустрии питания и гостеприимства в целом; современных тенденций в области управления персоналом.
Данная единица стандарта включает в себя разработку организационной структуры предприятия; кадровой политики предприятия питания; политики в области развития персонала; политики в области подбора персонала; политики в области оплаты труда; политики предприятия в области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда; положений о структурных единицах предприятия; положения об автоматизации процесса управления персоналом; долгосрочной программы управления персоналом; собственной разрядной сетки для работников предприятия; бюджета расходов на управление персоналом.

 

VI квалификационный уровень

Данная единица стандарта предполагает: • ответственность за планирование и разработку деятельности предприятия питания в области управления персоналом и ее развитие; • инициирование новых подходов в управлении персоналом и ру­ководство их внедрением; • ответственность за работу подчиненного персонала и определение регламентов работы персонала; • ответственность за профессиональное развитие работников предприятия питания и собственное профессиональное развитие в области управления персоналом; • высокую степень автономности в принятии решений в области управления персоналом; участие в планировании, распределении и контроле использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов.
Необходимые знания
• Место и роль эффективного управления персоналом и развития человеческих ресурсов в ус­ пешном функционировании предприятия. • Принципы и методы эффективного управления (планирование, организация, мотивация и контроль) персоналом на предприятиях питания. • Состояние и проблемы системы подготовки кадров для предприятий питания в стране и в ре­ гионе, где находится предприятие. • Методики формирования эффективной политики в области управления персоналом. • Методы совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе материального и морального стимулирования. • Методики совершенствования организационно-штатной структуры предприятия. • Система документооборота предприятий питания по вопросам управления персоналом. • Методики оценки социального и морально-психологического состояния коллектива предпри­ ятия, прогнозирования его влияния на результативность работы предприятия. • Структурированный опыт эффективного решения разнообразных проблемных ситуаций, воз­ никающих при управлении персоналом на предприятиях питания. • Порядок изучения, обеспечения и поддержки уровня оплаты труда персонала, конкурентного на рынке региона. • Порядок разработки и внедрения собственной разрядной сетки для установления квалифика­ ции персонала. • Методика анализа эффективности работы персонала. • Постановка целей и формулирование задач по управлению персоналом. • Современные тенденции и передовые технологии в области управления персоналом на пред­ приятиях питания. Примеры успешных управленческих решений в области управления персоналом на предпри­ ятиях питания.
Необходимые умения
Устанавливать и определять приоритеты в области управления персоналом. Управлять информацией. Умения в области проектирования (разрабатывать организационную структуру, политику, положения, методики, показатели, критерии и меры повышения эффективности управления персоналом). Коммуникативные умения (излагать информацию, убеждать, разъяснять и т.д.). Анализировать и оценивать информацию, процессы, деятельность, риски. Оказывать влияние на организацию и управление персоналом предприятия питания. Вести переговоры при заключении контрактов с руководящими работниками. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факторами. Делегировать ответственность по управлению персоналом предприятияпитания. Общаться с руководителями и работниками.

VI квалификационный уровень

Обеспечивать обратную связь с работниками. Планировать процедуры контроля эффективности работы персонала. Идентифицировать проблемы при управлении персоналом. Разрешать проблемы в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факторами. Контролировать степень достижения целей и выполнения задач в части управления персоналом предприятия питания. Анализировать эффективность (результативность) системы мотивации и стимулирования персонала предприятия. Оценивать эффективность затрат на управление персоналом в соответствии с установленными критериями.

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.