Сказка про девочку, которая не хотела делиться своими игрушками — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сказка про девочку, которая не хотела делиться своими игрушками

2018-01-07 341
Сказка про девочку, которая не хотела делиться своими игрушками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый день, после завтрака, Даша собирала свои любимые игрушки в пакет и выходила с мамой гулять. Точнее, выбегала. При встрече знакомых, девочка доставала свои игрушки и хвасталась, но когда ребенок просил подержать игрушку, следовал отказ: «Нет! Ты сломаешь!»

И никакие уговоры на нее не действовали. На этом «дружба» заканчивалась, и Даша с мамой продолжали путь в лесопарк «Лосиный остров», на детскую площадку. Даша всегда туда стремилась, к детям. Но каждый раз встреча с ними заканчивалась одинаково: в расстроенных чувствах мама и дочь возвращались домой.

Вот и сегодня история повторилась. Придя на свое излюбленное место, Даша расположилась: достала все игрушки и начала играть, поглядывая по сторонам – никто ли не заглядывается на ее игрушки. Рядом спокойно играли ребята.

Через некоторое время пришли Лиза и Соня с мамами. Они весело лепетали, смеялись, организовывая игру. Им так было интересно играть, что они не обращали внимания на Дашу. Тогда Даша сама решилась подойти к ним. Она стояла и, некоторое время молча наблюдала: ей хотелось тоже с ними играть, но она не решалась спросить. Лиза посмотрела на Дашу и сказала:

- Иди к нам играть, смотри, сколько у нас игрушек. Будешь?

Даша кивнула. Только началась завязываться игра, Соня отошла в сторону к брошенным Дашиным игрушкам и внесла их в игру.

- Не трогай! – закричала Даша. – Ты сломаешь.

Выхватила у мамы пакет и быстро стала собирать в него свои игрушки.

- А жадиной быть некрасиво, - сказала Лиза.

- Ну и пусть! - кричала Даша. Она схватила свой пакет с игрушками и уселась рядом с мамой: Мои игрушки!

Ни на какие уговоры мамы Даша не реагировала. На этом «дружба» девочек закончилась.

Настало время обеда. Даша поела плохо, капризничала. Мама решила ее успокоить:

- Дашенька, ты устала, ляг в кроватку, поспи.

- Я не хочу спать, - отвечала Даша.

- Ну, хорошо, ты просто полежи. А если закроешь глазки, к тебе прилетит Звездочка и расскажет сказку, - уговаривала мама.

- А какая она – Звездочка? – спросила Даша.

- Очень красивая, добрая и нежная, как Фея, - ответила мама.
Даша закрыла глаза и притихла, а, вскоре, мама услышала тихое, спокойное дыхание дочери.

- Уснула.

После сна, Даша была бодрая, в хорошем настроении.

- Мамочка, ко мне и правда прилетала Звездочка. Она спустила солнечный лучик, чтобы я к ней поднялась, и мы полетели гулять. Это было высоко, но мне, ни капельки, не страшно, а очень интересно. Звездочка спросила, есть ли у меня друзья, я ответила, что нет, и мне стало грустно. Тогда Звездочка сказала, что теперь она будет со мной дружить, и мы полетели дальше. Ты знаешь, где мы были? На нашей площадке, мы смотрели, как играют Соня и Лиза - им было весело.

- Какие замечательные подружки, - сказала Звездочка, - ты тоже можешь с ними подружиться.

- Нет, я их обидела, - сказала я.

- Сможешь, я в тебя верю, только нужно попросить прощение за случившееся.

- Мамочка, давай собираться, пойдем гулять.

Мама не узнавала свою дочь. На детской площадке Даша сразу же побежала к Соне и Лизе:

- Можно и мне с вами играть? Я не буду больше жадничать, простите меня, пожалуйста. Вот у меня сколько игрушек! Берите.

- Спасибо,- сказали девочки, давай играть. Ты кем будешь?

- Феей звездочкой! Можно?

Дети стали весело играть. По пути домой, мама похвалила Дашу:

- Ты у меня умница. Я горжусь, что у меня такая добрая доченька.

- Мамочка, как ты думаешь, Звездочка ко мне еще прилетит? Я хочу ей рассказать, что у меня еще появились друзья.

- Обязательно прилетит, - ответила мама.

Методист кафедры педагогики и методики
дошкольного образования МГПИ, Т.М.Палий

«День Вовиной вседозволенности»

В некотором царстве, в некотором государстве, под названием Россия, жила – была дружная семья: папа, мама и сын Вова. Папа и мама ходили на работу, а Вова в детский сад. Однажды утром Вова стал громко плакать, топать ногами и кричать: «Не хочу в детский сад!» Мама с папой очень расстроились и, придя в детский сад, рассказали всё Марии Ивановне, воспитателю группы.

Она спросила у мальчика:

- Почему ты, Вова не хочешь в детский сад?

- Дети меня обижают, забирают игрушки, бегать нельзя, кричать нельзя и в детском саду - кушать и спать, я не люблю!»

- Хорошо, давай поиграем с тобой в игру: «День Вовиной вседозволенности». Тебе сегодня можно делать всё что захочешь, не соблюдая никаких правил.

Вова стал раздеваться, Мария Ивановна сказала, что одежду он может не прибирать. Вова обрадовался, разбросал всю одежду - на шкаф, под шкаф, далеко за шкаф забросил и пошёл в группу. В группе Мария Ивановна рассказала детям об игре с Вовой и попросила их позволять ему сегодня делать всё, что он захочет.

Дети пошли на зарядку, а Вова остался в группе. Он взял все машины, покатал одну, бросил, другую покатал, тоже бросил, на большой, грузовой машине повозил кубики, затем взял следующую… Все игрушки были разбросаны. Пришли дети с зарядки, но никто даже не сделал ему замечания. Во время завтрака Мария Ивановна сказала, что он может не есть кашу, Вова весело пошел играть и даже чай не стал пить. Он зашел в спальню - побегал, попрыгал, помял подушки, но опять его не наказали. Во время игр с детьми он пытался забрать у них игрушки, но они, молча отдавали их, не спорили, не ссорились. Даже когда он сломал башню, которую построили мальчики, и тогда они не стали драться, но никто не играл с ним, все отходили от него подальше.

Когда пришло время идти гулять на улицу, все дети стали одеваться, а Вова не нашел своей одежды. На улице же было холодно и ему пришлось остаться в группе с няней. Все игрушки были его: машины, горка, мячи, конструктор. Он покидал, попинал мячи, побегал, попрыгал, покричал, но одному было совсем не интересно. И Вове очень захотелось кушать, стало совсем скучно, и ничего его уже не радовало.

Дети пришли с прогулки веселые, румяные, радостные, собрались обедать. Мария Ивановна сказала:

- Можешь еще поиграть!

- Нет уж, я хочу кушать, я хочу играть вместе с детьми, я не хочу оставаться один! С меня хватит, я буду есть, спать, играть, гулять вместе со всеми! Я буду выполнять все правила, не буду больше забирать игрушки и обижать детей! Я хочу дружить с вами, ребята! - закричал Вова.

Вечером, когда в детский сад пришли Вовины родители, Мария Ивановна сказала им:

Понял Вова, наконец:

Нужно лучше добрым быть

И ребят своих любить,

Быть помощником во всем,

Ведь детсад наш общий дом.

И капризничать не нужно,

Большая ценность – это дружба!

Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец!

Педагог-психолог Шабан С.П.

г. Новый Уренгой МДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.