Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
опережающем образовании
Проектирование профессионально-педагогического взаимодействия как индивидуального и коллективного общения педагога и обучающихся как способ ухода от догоняющего характера профессионального образования.
Модели организации педагогического взаимодействия в условиях различных темпоральных типов образования. Догоняющее образование – педагог-наставник, синхронное образование – педагог-консультант, опережающее образование – педагог-партнер.
Лекция как организационно-содержательная форма методологического типа в условиях синхронного обучения.
Интернет-обучение как современная практика организации взаимодействия преподавателя с аудиторией в режиме реального времени.
Обеспечение взаимодействия в процессе самостоятельной работы обучающихся в условиях синхронного образования.
Партнерское взаимодействие в изучении учебной дисциплины. Обеспечение формат self-paced learning: временной интервал обучения, интенсивность обучения, определение доступной траектории обучения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Реализация компетентностного подхода при подготовке магистрантов предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
При освоении программы по дисциплине «Проектирование профессионально-педагогического взаимодействия» используются следующие образовательные технологии:
· лекции;
· семинар, групповая дискуссия, круглый стол;
· критический анализ литературных источников, аннотирование статей;
· самостоятельная работа магистрантов (проведение исследования научных текстов и представление результатов в виде статьи/публикации, подготовка к практическим занятиям, подготовка к текущему контролю знаний, зачету, экзамену);
|
· консультирование магистрантов по учебным вопросам в рамках дисциплины.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Задания и методические указания по организации и проведению
Практических занятий
Тема 1. Сущность проектирования профессионально-педагогического
Взаимодействия
Вопросы:
1. Почему профессионально-педагогическое взаимодействие важнейший фактор, оказывающий определяющее воздействие на результаты обучения и воспитания?
2. Какие исходные данные необходимы для успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
3. Каким образом осуществляется исследование исходных данных, необходимых для успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
4. Назовите задачи диагностика педагогического взаимодействия как педагогической системы
5. Каковы уровни, направленность, содержание и состояние педагогического взаимодействия как педагогической системы?
6. Почему прогнозирование результатов профессионально-педагогического взаимодействия является залогом результативности и эффективности совместной деятельности участников образовательного процесса?
7. Какую роль в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия играет конструирование?
8. Почему в процессе проектирования не желательно программирование совместной деятельности педагога и обучающихся?
9. В чем Вы видите наиболее острые проблемы профессионально-педагогического взаимодействия?
10. Почему эвристическую деятельность можно рассматривать как важнейший результат проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
11. В чем заключается стохастический характер процесса получения результатов профессионально-педагогического взаимодействия и его влияния на осуществление всех этапов проектирования?
|
12. Какие особенности имеет организация педагогического взаимодействия в условиях догоняющего, синхронного и опережающего временн ы х типов образования?
13. Какую роль играет профессионально-педагогическое взаимодействие в организации научно-педагогического исследования?
Задания:
1. Раскройте сущность основных этапов проектирования профессионально-педагогического взаимодействия.
2. Приведите примеры конструирования (структурирования) методов, средств и форм профессионально-педагогического взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса.
3. Приведите примеры алгоритмов профессионально-педагогического взаимодействия, опираясь на утверждение А. С. Макаренко о необходимости использования техник: разговора с воспитанником, беседы с родителями; поощрения и наказания в профессионально-педагогическом взаимодействии.
4. Раскройте сущностные аспекты проектирования профессионально-педагогического взаимодействия с учетом прогнозирования и конструирования.
5. Педагогика сотрудничества как основа учебно-воспитательного процесса.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!