Поездов, идущих в двух направлениях, и др.). — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поездов, идущих в двух направлениях, и др.).

2018-01-07 207
Поездов, идущих в двух направлениях, и др.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распре-

Делять между собой материал, согласовывать действия и совместными

Усилиями достигать результата.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать

Умение считаться с интересами товарищей.

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли,

Разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; разви-

Вать социальные отношения играющих за счет осмысления профессио-

Нальной деятельности взрослых.

Подвижные игры. Продолжать развивать двигательную активность;

Ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с

Небольшой группой сверстников.

Приучать к самостоятельному выполнению правил.

Развивать творческие способности детей в играх (придумывание ва-

Риантов игр, комбинирование движений).

Театрализованные игры. Продолжать развивать и поддерживать ин-

Терес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных

Игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный

Образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Проводить этюды для развития необходимых психических качеств

(восприятия, воображения, внимания, мышления), исполнительских

Навыков (ролевого воплощения, умения действовать в воображаемом

плане) и ощущений (мышечных, чувственных), используя музыкальные,

Словесные, зрительные образы.

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым

Литературным произведениям; использовать для воплощения образа из-

Вестные выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в

Выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возмож-

Ность для экспериментирования при создании одного и того же образа.

Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, всту-

Пать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Способствовать разностороннему развитию детей в театрализован-

Ной деятельности путем прослеживания количества и характера испол-

Няемых каждым ребенком ролей.

Содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предо-

Ставляя место, игровые материалы и возможность объединения несколь-

Ких детей в длительной игре.

Приучать использовать в театрализованных играх образные игрушки

и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластмассы,

Пластилина, игрушки из киндер-сюрпризов.

Продолжать использовать возможности педагогического театра (взрос-

Лых) для накопления эмоционально-чувственного опыта, понимания де-

Тьми комплекса выразительных средств, применяемых в спектакле.

Дидактические игры. Учить играть в дидактические игры, направ-

Ленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенс-

Твуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать,

Составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения («Оп-

Редели на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдательность

И внимание («Что изменилось», «У кого колечко»).

Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печат-

Ных игр («Домино», «Лото»).

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Сюжетно-ролевые игры. Совершенствовать и расширять игровые

Замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжет-

Но-ролевые игры.

218 219

Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний,

Полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и

Телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов.

Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подго-

Тавливать необходимые условия, договариваться о последовательности

Совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной

Игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Учить самосто-

Ятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способство-

Вать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с

Действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и вза-

Имоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжет-


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.