Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распре-
Делять между собой материал, согласовывать действия и совместными
Усилиями достигать результата.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать
Умение считаться с интересами товарищей.
Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли,
Разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; разви-
Вать социальные отношения играющих за счет осмысления профессио-
Нальной деятельности взрослых.
Подвижные игры. Продолжать развивать двигательную активность;
Ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с
Небольшой группой сверстников.
Приучать к самостоятельному выполнению правил.
Развивать творческие способности детей в играх (придумывание ва-
Риантов игр, комбинирование движений).
Театрализованные игры. Продолжать развивать и поддерживать ин-
Терес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных
Игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный
Образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).
Проводить этюды для развития необходимых психических качеств
(восприятия, воображения, внимания, мышления), исполнительских
Навыков (ролевого воплощения, умения действовать в воображаемом
плане) и ощущений (мышечных, чувственных), используя музыкальные,
Словесные, зрительные образы.
Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым
Литературным произведениям; использовать для воплощения образа из-
|
Вестные выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в
Выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возмож-
Ность для экспериментирования при создании одного и того же образа.
Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, всту-
Пать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
Способствовать разностороннему развитию детей в театрализован-
Ной деятельности путем прослеживания количества и характера испол-
Няемых каждым ребенком ролей.
Содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предо-
Ставляя место, игровые материалы и возможность объединения несколь-
Ких детей в длительной игре.
Приучать использовать в театрализованных играх образные игрушки
и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластмассы,
Пластилина, игрушки из киндер-сюрпризов.
Продолжать использовать возможности педагогического театра (взрос-
Лых) для накопления эмоционально-чувственного опыта, понимания де-
Тьми комплекса выразительных средств, применяемых в спектакле.
Дидактические игры. Учить играть в дидактические игры, направ-
Ленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенс-
Твуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать,
Составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).
Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения («Оп-
Редели на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдательность
И внимание («Что изменилось», «У кого колечко»).
Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печат-
Ных игр («Домино», «Лото»).
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Сюжетно-ролевые игры. Совершенствовать и расширять игровые
|
Замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжет-
Но-ролевые игры.
218 219
Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний,
Полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и
Телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов.
Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подго-
Тавливать необходимые условия, договариваться о последовательности
Совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной
Игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Учить самосто-
Ятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способство-
Вать укреплению устойчивых детских игровых объединений.
Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с
Действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и вза-
Имоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжет-
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!