Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, уме-
ние творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными
Движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталки-
Ваясь носком.
Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить
Перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).
Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыж-
Ках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в
Пространстве. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать оттал-
Кивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить
Прыжкам через короткую скакалку.
Закреплять умение принимать правильное исходное положение при
Метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить
Его кистями рук (не прижимая к груди).
Учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу.
Учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять поворо-
Ты, подниматься на гору.
Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.
Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гиб-
Кость, ловкость и др.
Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно отно-
Ситься к выполнению правил игры.
Во всех формах организации двигательной деятельности развивать
у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение
Поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
|
Подвижные игры. Продолжать развивать активность детей в играх с
Мячами, скакалками, обручами и т. д.
Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации
Знакомых игр.
Приучать к выполнению действий по сигналу.
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно вы-
Полнять движения.
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.
Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от
Опоры.
Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.
Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.
Учить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться,
Отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать
На мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при
Приземлении.
Учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить
Мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при
Ходьбе.
Учить ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон,
Спускаться с горы, кататься на двухколесном велосипеде, кататься на
Самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой). Учить ориентиро-
Ваться в пространстве.
Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования,
Играм-эстафетам.
Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к
Занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.
Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им
Некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.
Подвижные игры. Продолжать учить детей самостоятельно орга-
|
Низовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и твор-
Чество.
Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами
Соревнования, играх-эстафетах.
Учить спортивным играм и упражнениям.
212 213
Подготовительная к школе группа
(от 6 до 7 лет)
Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных ви-
Дах деятельности.
Совершенствовать технику ocновных движений, добиваясь естест-
Венности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покры-
Тие, в длину и высоту с разбега.
Добиваться активного движения кисти руки при броске.
Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диа-
Гонали.
Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, рав-
Няться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!