В настоящее время актуализировалась проблема профессиональной — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В настоящее время актуализировалась проблема профессиональной

2018-01-07 154
В настоящее время актуализировалась проблема профессиональной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

готовности участников образовательного процесса к эффективному ре-

Шению учебно-познавательных и профессиональных задач с примене-

Нием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также

Наличие служб поддержки применения ИКТ в дошкольной образова-

Тельной организации. Успешное функционирование информационной

образовательной среды обеспечивается не только наличием электронных

образовательных ресурсов, но и профессиональной компетентностью ра-

Ботников, их использующих.

В системе дошкольного образования должны быть созданы условия

Для взаимодействия ДОО, обеспечивающие возможность восполне-

Ния недостающих кадровых ресурсов, распространения инновационного

92 93

опыта других образовательных организаций, проведения комплексных

мониторинговых исследований результатов образовательного процесса и

Эффективности инноваций.

Аттестация педагогов

Дошкольных организаций

Аттестация педагогов ДОО проводится в целях подтверждения соот-

Ветствия педагогических работников занимаемым ими должностям и по

Желанию педагогических работников в целях установления квалифика-

Ционной категории. Проведение аттестации педагогических работников

На соответствие занимаемым ими должностям осуществляется один раз

В 5 лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестаци-

онными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями,

осуществляющими образовательную деятельность.

Проведение аттестации в целях установления квалификационной

Категории педагогических работников организаций, осуществляющих

образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных

Органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными ко-

Миссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной

Власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении

Педагогических работников организаций, осуществляющих образова-

Тельную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской

Федерации, педагогических работников муниципальных и частных ор-

ганизаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведе-

Ние данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями,

Формируемыми уполномоченными органами государственной власти

Субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2012 г. №

273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 5, статья 49).

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

В этом разделе даны возрастные особенности развития для каждо-

Го года жизни ребенка от рождения до школы. Этот материал поможет

Педагогу лучше понять закономерности детского развития и ставить

Задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным возможностям

Детей.

Здесь представлены возрастные особенности психофизического раз-

Вития детей 2–7 лет; возрастные особенности детей раннего возраста

(0–2 года) даны в разделе по раннему возрасту.

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжа-

Ют развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребен-

Ка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы

Произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в кон-

Це года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных

Способов действия с различными предметами. Совершенствуются соот-

Носящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность,

Преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе

Предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только

Объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную

Активность ребенка.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжа-

Ет развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приоб-

ретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия

94 95

Окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых,

Ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенству-


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.