Реализации Программы для осуществления научно-исследователь- — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Реализации Программы для осуществления научно-исследователь-

2018-01-07 162
Реализации Программы для осуществления научно-исследователь- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ской, экспериментальной деятельности могут привлекаться научные

Работники.

Профессиональные обязанности

педагогов дошкольного образования

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации, глава 5, статья 48, педагоги-

ческие работники ДОО обязаны:

• осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном

уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию Программы;

90 91

• соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать

требованиям профессиональной этики;

• уважать честь и достоинство воспитанников и других участников

образовательных отношений;

• развивать у воспитанников познавательную активность, самостоя-

тельность, инициативу, творческие способности;

• формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в

Условиях современного мира, формировать культуру здорового и безо-

пасного образа жизни;

• применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое

качество образования формы, методы обучения и воспитания;

• учитывать особенности психофизического развития детей и состоя-

Ние их здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими

Организациями.

В соответствии с ФГОС ДО, деятельность педагогических работни-

Ков в ДОО (группе) должна исключать перегрузки, влияющие на надле-

Жащее исполнение ими их профессиональных обязанностей, тем самым

Снижающие необходимое индивидуальное внимание к воспитанникам и

Способные негативно отразиться на благополучии и развитии детей.

Необходимым условием качественной реализации Программы явля-

Ется ее непрерывное сопровождение педагогическими и учебно-вспомо-

Гательными работниками в течение всего времени ее реализации в ДОО

Или в группе.

Кадровые условия

при инклюзивном образовании

Кадровые условия для ДОО, осуществляющих инклюзивное образо-

Вание, имеют свою специфику.

При включении в общеобразовательную группу детей с ОВЗ в до-

школьной образовательной организации могут быть дополнительно пре-

Дусмотрены должности педагогических работников, имеющих соответс-

Твующую квалификацию для работы с конкретной категорией детей в

соответствии со спецификой их образовательных потребностей, в том чис-

ле ассистентов (помощников), оказывающих детям необходимую помощь.

Рекомендуется привлекать соответствующих педагогических работников

для каждой группы, в которой организовано инклюзивное образование.

Категории таких детей и особенности их кадрового сопровождения уста-

Навливаются органами власти субъектов Российской Федерации.

При включении в группу иных категорий детей, имеющих специаль-

ные образовательные потребности, в том числе находящихся в трудной

Жизненной ситуации, могут быть привлечены дополнительные педагоги-

Ческие работники, имеющие соответствующую квалификацию.

Педагогические работники, реализующие Программу, должны обла-

Дать основными, обозначенными в ФГОС ДО компетенциями, необходи-

Мыми для обеспечения развития детей.

Профессиональное развитие

Педагогических работников

Педагогические работники ДОО обязаны:

• систематически повышать свой профессиональный уровень;

• проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в по-

рядке, установленном законодательством об образовании (Федеральный

закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федера-

Ции, глава 5, статья 49).

Непрерывность профессионального развития педагогических ра-

Ботников должна обеспечиваться в процессе освоения ими дополни-

тельных профессиональных образовательных программ в установлен-

ном объеме, не реже чем каждые 5 лет в образовательных учреждениях,

имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной

Деятельности.

У педагогов должны быть сформированы профессиональные компе-

Тенции, необходимые для успешной реализации пяти основных образо-

Вательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, рече-

Вое, художественно-эстетическое, физическое развитие), определяющих

содержание дошкольного образования в соответствии со Стандартом.

Современный педагог должен уметь обеспечивать развитие личности,

Мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в их

Тесной взаимосвязи.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.