Организационное самосознание — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организационное самосознание

2018-01-07 156
Организационное самосознание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Низкое

Б. Среднее

В. Существенное Г. Высокое


www.yasvin.ru

 

Позиция Ключ Результат
I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ  
  Образовательные подразделения  
1.1 Конфигурация подразделений А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель  
1.2 Размер подразделений А.Сегментная модель Б.Линейная модель, коллегиальная модель и матричная модель В.Модульная модель  
1.3 Автономность подразделений А.Сегментная модель и модульная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель  
  Методические объединения  
2.1 Участие педагогов А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель  
2.2 Статус методических объединений А.Сегментная модель Б.Линейная модель, матричная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель  
2.3 Функции методических объединений А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель  
  Отдел обеспечения (финансы и секретариат)  
3.1 Основная функция А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель  
3.2 Принятие решений по использованию бюджета А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель  

www.yasvin.ru

 

 

  Органы сопровождения школьников (воспитания)  
4.1 Основная функция А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
4..2 Исполнители функции А.Сегментная модель и Б.Линейная модель, коллегиальная модель и матричная модель В.Модульная модель  
  Органы по совершенствованию образовательного процесса  
5.1 Основная функция А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель  
5.2 Инициаторы изменений А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
  Учителя  
6.1 Автономность А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
6.2 Воспитательные функции А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
II КООРДИНАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ  
  Регулирование школьной деятельности  
7.1 Внешнее регулирование А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и модульная модель  
7.2 Внутреннее регулирование А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  

www.yasvin.ru

 

  Профессиональное мастерство педагогов А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель  
  Иерархия управления А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и модульная модель  
  Консультационные структуры  
10.1 Количество консультационных структур А.Сегментная модель Б.Линейная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель  
10.2 Характер принятия решений А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
10.3 Основные субъекты, принимающие решения А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель  
  Корпоративная культура А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
III УПРАВЛЯЮЩИЙ ОРГАН И МЕНЕДЖМЕНТ  
  Задачи управляющего органа А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель  
  Менеджмент  
13.1 Главные функции А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
13.2 Позиция руководителя А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  
13.3 Задачи заместителей А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель  

www.yasvin.ru

 

13.4 Субъект ответственности перед вышестоящими органами А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель  
  Позиция среднего менеджера А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель  
IV УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ  
  Число организационных структур А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и модульная модель Г.Матричная модель  
  Организационное самосознание А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель  

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ШКОЛЫ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.