Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Активен ли на занятиях играх; внимателен ли, усидчив. Работоспособность на занятиях (как включается в работу, способен ли активно работать в течение всего занятия, быстро ли утомляется; отмечаются или нет колебания работоспособности в течение дня и др.).
Соблюдает ли дисциплину на заняшях. Как относится к затруднениям при выполнении заданий (старается преодолеть их самостоятельно, обращается за помощью к взрослым или другим детям, оставляет трудные задания невыполненными). Что лучше организует деятельность ребенка - поощрения или
порицания.
Выполнение общественных поручений (например, обязанностей дежурного и др.).
Культурно-гигиенические навыки (самообслуживание, поведение в столовой, в спальной комнате и др.).
Особенности личности
Интересы и склонности.
Предпочитает ли какие-либо учебные занятия. Чем люби г заниматься в свободное время. В какие игры любит играть. Проявляет ли особые интересы в предметно-практической деятельности (указать, какой именно). Имеется ли какой-нибудь устойчивый интерес, отчетливо выраженная склонность к определенной деятельности.
Способности и одаренность
В каких видах учебных занятий и других видах деятельности обнаруживаются особые успехи.
Черты характера
Отношение к пребыванию в в школе (ДОУ), к другим
детям.
Отношение к учителям (воспитателям, сотрудникам ДОУ).
Есть ли друзья среди других детей группы (класса).
С кем предпочитает проводить свободное время.
Любит ли помогать другим детям.
Обидчив ли, часто ли жалуется на других детей.
Как относятся другие дети группы к данному ребенку.
Отношение к учебной деятельности: наличие
стойкой мотивации, организованность, инициативность,
|
настойчивость, критичность и др.
Отношение к самому себе
Как ребенок оценивает свои возможности. Как относится к успехам и неудачам в учебной и других видах деятельности. Как относится к своему дефекту (нарушению слуха/ зрения).
Рабочее место ребенка в классе / на учебных занятиях
ДОУ/
Его соответствие индивидуальным особенностям ребенка (соответствует, не соответствует - указать почему)
Помощь, оказываемая ребенку в усвоении учебной (общеобразовательной) программы_______________
Организация дополнительных занятий (проводятся/ не проводятся)______________________________ кол-во в неделю, продолжительность (в мин.)
IV. 4 КАРТОЧКА УЧЕТА физического развития
Ребенка лет мес
(фамилия, имя)
посещающего________группу / класс
ДОУ / школы №___ _________округа /р-на
I. Антропометрические показатели
Длина тела /см/_____ _________
Масса тела /кг/_____ ___________
ОГК /во время паузы/_
Среднегодовые показатели увеличения: длины___ ___ и массы тела_____
Показатели увеличения длины _________ и массы тела _______за последний год
Их назначение (основные цели)
Организация занятий с ребенком дома_
Их основное содержание_
II. Состояние опорно-двигательного аппарата (ОДА): соответствует возрастной норме; отмечаются отклонения в развитии ОДА; недоразвитие ОДА
а) конституциональное строение ОДА__________
Содержание и особенности индивидуального подхода к ребенку:
на учебных занятиях
вне учебных занятий
б) функции ОДА ____________________________________
в) степень развития мышечной системы: соответствует возрасту / не соответствует; отмечается недоразвитие -выраженное / нерезко выраженное _______________
В т.ч.: мышц верхних конечностей____________ мышц нижних конечностей______________
Общие выводы:
Педагогические рекомендации_
Физическое развитие: среднее, выше / ниже среднего; значительное отставание в физическом развитии.
|
IV. Группа для занятий по физкультуре (в школе): основная, подготовительная, специальная. Посещает ли занятия ЛФК в медицинском учреждении (реабилитационном центре)______________________
(если да, то с какого времени, в течение какого срока)
Общие сведения о поведении ребенка дома
Чем любит заниматься дома. Где бывает. Как себя ведет дома и в общественных местах. Как относится к взрослым, другим детям.
Общее заключение
Что наиболее характерно для данного ребенка в учебной и других видах деятельности, индивидуальные особенности личности.
Педагогические соображения относительно дальнейшей учебно-воспитательной работы с данным ребенком.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!