Прямой маркетинг. Использование internet в маркетинге. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Прямой маркетинг. Использование internet в маркетинге.

2018-01-03 171
Прямой маркетинг. Использование internet в маркетинге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прямо́й ма́ркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников. Прямой маркетинг ориентирован не на целевые группы, а на отдельных индивидов.Проведение мероприятий прямого маркетинга требует создания базы данных клиентов — структурированной, постоянно пополняемой и обновляемой информации о физических или юридических лицах и об их потребительских предпочтениях и потребностях, с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, соответствующей их запросам.Если рассматривать возможности Интернета применительно к маркетингу, то они могут быть прежде всего использованы в следующих направлениях: реклама (размещение информации о продукте, рассылка электронных писем, участие в те­леконференциях); стимулирование сбыта; связи с общественностью (публикации в Сети пресс-релизов, предоставление текущей информации для акционеров, для об­щественности, усиление узнаваемости организации, ответы на вопросы относитель­но организации и о ее продуктах; и др.); продажа товаров через Интернет (электрон­ная торговля); проведение маркетинговых исследований; предоставление послепро­дажных услуг (консультирование, информация по запросам).Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.

Кроме того, роль, выполняемая Интернетом, не ограничиваются только коммуникативными функциями, а также включает в себя возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты глобального электронного рынка.

33:Экономическое содержание цены. Функции цен и ценообразующие факторы. Цена - денежное выражение стоимости товара. На микроуровне цена регулирует хоз деятельность предприятия. На макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций между фондами потребления и накопления, отраслями народного хозяйства, производственной и непроизводственной сферы. Играя исключительную роль в экономике, цены выполняют ряд важных функций, связанных с действие объективных экономических законов в обществе. Балансирующую функция заключается в формировании важнейших пропорций в экономике, в первую очередь, между спросом и предложением. Планово-учетная функция означает, что цены используются как предприятиями, так и государственными органами для разработки планов, прогнозов. С их помощью осуществляется учет потребленных ресурсов, выпущенной продукции, расчет всех отчетных стоимостных показателей. Распределительная и перераспределительная функция цен состоит в распределении создаваемого национального дохода и валового внутреннего продукта между предприятиями, отраслями, регионами путем товарообмена. Информационная функция состоит в доведении до всех участников экономики сведений о конъюнктуре рынка и рыночных ценах.цена формируется под воздействием множества факторов, действующих разнонаправленно и которые можно ранжировать по степени их детализации. К фактором первого порядка можно отнести спрос, предложение, конкуренцию, прямое государственное регулирование. В сою очередь сочетание этих факторов определяется двумя группами более детализированных факторов - внутренних (особые свойства товара, способ производства, жизненный цикл товара, длительность цикла товародвижения, организация сервиса, имидж предприятия на рынке, реклама) и внешних (политическая и экономическая ситуация в стране, обеспеченность основными ресурсами, уровень доходов и сбережений населения,, характер спроса, наличие и уровень конкуренции, совершенство налогового законодательства, внешнеэкономическая политика государства). Внутр. факторы, т.е. факторы микроэкономического уровня, зависят от деятельности самого предприятия, фирмы. Внешние или макроэкономические факторы не зависят от деятельности предприятия и учитывают изменение общеэкономических пропорций, условий в стране и за ее пределами

Оптовая торговля
Пред-тие-изготов.-ль
Потреб-ль
34. Виды цен по стадиям товародвижения

Отпуск.цена изгот-ля
Цена в рез-те розн.торг. – розн. цена
Розн. тор-ля
Отпускная цена пред-тия-опт.

 


Отпускная цена оптовика формируется при продаже продукции предприятия-посредника или снабженческо-сбытовой продукции и др. предприятиями-покупателями. Оптовая цена-цена приобретения товаров для розничной. Розничная цена – цена, по которой товар приобретается у различных розничных предприятий. По способу установления: регулируемые, свободные договорные цены. Перв. Ограничивается со стороны центральных органов управления и др. органов власти.

В зависимости от принадлежности товаров к определению отрасли народного хоз-ва: оптово-отпускные цены на промышленную продукцию; закупочные цены на с/х продукцию;сметные цены в строительство; тарифы на различные производства (транспортн., энергетич., ремонтн. и др. хоз-ва) и непроизводственные (бани, юр., медицинские услуги)

С учётом условий поставки:1. цены с приставкой франко-

Цена франко-станция отправления;Франко-склад поставщика

Франко-транспортное средство – станция отправления;Франко-станция назначения; Франко-транспортное средство-станция назначения;Франко-склад покупателя. Они используются во внутренней торговлеОтправление-продавец несёт расходы по транспортировке товаров и погрузке его в вагоны или в судна. Расходы ему возмещ. в цене товаров, дальнейшие расходы по перевозке груза несёт покупатель. Отправление – расходы по транспортировке груза до станции потребителя. Потребитель несёт расходы по выгрузке товаров из вагонов и транспортировке его на склад .2. СИФ – все расходы по перевозке груза, оплате таможенных сборов несёт продавец товаров;ФОБ – показыв., что продавец несёт расходы по доставке товаров на судно.;ФАС – расходы поставщика по доставке груза до причала;ДАФ – включает все расходы по транспортировке груза, кроме страхованияЭти цены применяются в международной торговле.

С учётом территориального распределения цен:единые республиканские цены(действуют на всей территории государства);местные цены. В зависимости от рынка, на который поставляется продукция:для внутреннего (республиканского) рынка; для внешнего рынка. От сроков действия:постоянные (долговременные); скользящие; ступенчатые; сезонные. В зависимости от характера потребителя:цены для предприятия;для населения;для различных категорий населения (для обеспеченнх покупателей – престижные, льготные – для инвалидов); цены, используемые во внутрипроизводственном планировании и учёте на предприятии и в статистике:1. планово-расчётные (внутрипроизводственное планирование)2. учётные (анализ движения продукции на предприятии)3. цены производит. (изменение стоимости продукции на производстве)4. потребительские цены5. текущие (на текущий период времени)6. сопоставимые цены

 

35. Состав цены по элементам

 

 

себестоимость
прибыль
Косв. налоги и ненал-ые платежи
НДС
Налог на продажу

Розничная цена
Опт-ая
Розн-ая
Торг-ая наценка
Отпускная цена предприятия-оптовика
Отпускная цена пред-тия-изг-ля
Цена производителя

 

36. Формирование цен с учетом зачетного механизма исчисления НДС. Одним из наиболее распространенных видов косвенных на­логов на потребление, который часто называют налогом с про­даж или налогом с оборота, является НДС.Сегодня этот налог является важной составляю­щей частью налогово-бюджетных систем более 40 стран мира. Он действует во всех европейских странах и странах СНГ. Объектом обложения является добавленная стоимость, пред­ставляющая собой зар. плату и прибыль. Известны три основных метода формирования цен с учетом НДС: суммирования, вычитания и зачетный. Методы суммиро­вания и вычитания связаны с прямым подсчетом добавленной стоимости и последующим исчислением суммы налога по уста­новленной процентной ставке. Метод суммирования заключа­ется в определении добавленной стоимости путем сложении суммы всех составляющих ее элементов. По методу вычитания, применяемому до последнего време­ни в Беларуси, затраты на приобретение сырья, материалов, по­луфабрикатов, услуг производственного характера сторонних организаций вычитаются из цены продукции. Развитие интеграционных процессов, особенно с Россией, обусловило необходимость изменения национального налогово­го законодательства по косвенному налогообложению, в пер­вую очередь, в направлении перехода к зачетному методу ис­числения НДС. Этот метод не требует вычисления соб­ственно добавленной стоимости и ее компонентов. Необх-мо только знать цену, ставку НДС и сумму НДС, указанного в сче­тах поставщиков сырья, материалов, комплектующих. Новый механизм расчета позволяет на каждом этапе прода­жи облагать налогом не полную выручку от реализации товара, а лишь те ее элементы, которые для данного предприятия сос­тавляют добавленную стоимость. Сам же налог собирается в ви­де последовательных платежей, но его общая сумма оказывает­ся такой же, как если бы налог взимался по установленной ставке только один раз при реализации товара конечному пот­ребителю. При применении зачетного метода расчета НДС сумма налога (дополнительно к цене) специально выделяется во всех сделках между предприятиями и указывается в соответствующих расчетно-платежных документах. Важным преимуществом этого методом является также и то, что как на стадии производства, так и на стадии реализации НДС не влияет на издержки и отражается отдельной строкой. При реализации товаров предприятие дополнительно к сформированной цене товара должно предъявить к оплате покупателю этого товара соответствующую сумму НДС.



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.