Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода

2018-01-03 148
Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Калькулирование – расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).Классификация затрат по статьям расходов.Суть этой классификации заключается в том, что прямые затраты выделяются в отдельные самостоятельные статьи расходов в виде однородных экономических элементов, а косвенные отражаются в форме комплексных статей расходов.На основе такой группировки чаще всего исчисляется себестоимость единиц различных видов продукции при определении цен, особенно на крупных предприятиях.

Способы определения себестоимости:1Калькулирование по полным затратам (полной себестоимости) представляет собой включение всех затрат независимо от характера их происхождения и себестоимость единицы продукции. Такая система планирования затрат используется в практике отечественных предприятий и соответствует калькулированию по статьям расходов;2Обоснование себестоимости по статьям расходов;3При обосновании себестоимости в расчетах цен в калькуляционный лист.

Наименование статьи План Факт Отклонение
  Сырье и основные материалы      
  Возвратные отходы (вычитаются)      
  Вспомогательные материалы      
  Покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия      
  Топливо и энергия на технологические цели      
  Транспортно – заготовительные расходы      
  Основная зар. плата произв.рабочих      
  Доп.зар.пл. произв. рабочих      
  Отчисления на соц. нужды      
  Общепроиз. расходы      
  Общехоз. расходы      
  Отчисления в инновационные фонды      
  Производственная себест-ость      
  Коммерческие расходы      
  Полная себестоимость      
           

 

1.Маркетинг как философия бизнеса. Концепция маркетинга.

2.Основные концепции маркетинга

3.Эволюция Концепции предпринимательской деятельности.

5. Маркетинговая информационная система

6.Понятие и сущность марк.исследований.

7.Этапы проведения маркетинговых исследов.

8. Исследование рынка и прогнозирование его развития

9. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.

10 позиционирование товара и фирмы

11 особенности поведения покупателей на потребительском рынке

12.Факторы, определяющие поведение покупателей на потребительском рынке

13. Процесс принятия решения о покупке тов. На потр. рынке

14.Особенности поведения покупателей на рынке предприятий

15.Факторы,определяющие поведение покупателей на рынке предприятий

16. Процесс принятия решения о закупках предприятиями-покупателями.

17. Защита прав потребителей

18. Сущность товарной политики. Классификация товаров

19. Качество и конкурентоспособность товара

20. Жизненный цикл товара

21. Использ. товарн. знака. Его правовая охрана.

22.Упаковка как средство реализации маркетинка,её ф-ции

23. Сервис в товарной политике фирмы.

24. Сущность и содержание коммуникационной политики

25. Реклама: назначение, сущность, виды

26. Личная продажа

27.Сущность и виды стимул.продаж в комплексе марк.коммун.

28. Пропаганда и ярморочно-выставочная деятельность как элементы коммуникационной политики.

29. Система распределения товаров. Прямые и косвенные каналы распределения

30. управление каналами распред

31. Управление марк.. Планирование и марк. Контроль

32: прямой маркетинг. Использование internet в маркетинге.

33:Экономическое содержание цены. Функции цен и ценообразующие факторы.

34. Виды цен по стадиям товародвижения

35. Состав цены по элементам

36. Формирование цен с учетом зачетного механизма исчисления НДС

37. Прямые и косвенные методы регулирования цен.

38. Ценообразование на основе сокращенных затрат

39.Методы ценообр.,основ. на издержках производства

40. Методы ценообразования, ориентированные на качество продукции

41. Методы ценообраз. с ориентацией на спрос и уровень конкуренции.

42 РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

43 РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.

44.Рыночные стратегии ассортиментного рынка.

45.Ценовые скидки и компенсации.

46.Ценообразование на основе сокращенных затрат.

48.Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.