Сценарий выпускного вечера старшеклассников — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Сценарий выпускного вечера старшеклассников

2018-01-03 218
Сценарий выпускного вечера старшеклассников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зайцев А.В., шоумен объединения «Дворец молодежи»,

лауреат международных и всероссийских конкурсов

ведущих развлекательных программ, город Екатеринбург

Действующие лица

Диктор

Ведущий «Музобоза»

Хрюша

Каркуша

Ведущий передачи «Звезды говорят»

Ведущий

Оформление зала

Вечер по этому сценарию может проходить в любой аудитории: в актовом зале школы, в классе, в кафе. Главное - заранее сделать запись позывных популярных телепередач и подготовить необходимый реквизит.

Звучат позывные вечера. Появляется ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, ребята. Традиционно в этом зале собираются выпускники школы (называет номер школы). Ежегодно здесь звучат прощальные напутствия учителей, благодарственные слова выпускников, пожелания родителей. Но сегодняшний выпускной вечер особенный. Это ваш вечер: прощальный школьный вечер выпускников... года. Я думаю, что все в этом зале с удовольствием поприветствуют ребят аплодисментами.

Входят выпускники. Учителя и родители приветствуют их аплодисментами.

Ведущий. В этот летний вечер вы могли бы находиться у себя на даче или отдыхать с книгой в руках, а может быть, отправиться к друзьям или смотреть телепередачи. Однако всему этому вы предпочли прийти на школьный выпускной вечер. И теперь вас - учителей, родителей и гостей вечера приветствуют аплодисментами выпускники школы!

Выпускники аплодируют.

Ведущий. Специально к сегодняшнему дню мы решили создать свой школьный телецентр, чтобы во время вручения аттестатов рассказать о выпускниках (...) года. Администрация школы приобрела все необходимое для нашего телецентра: видеомонитор...

Ассистенты ведущего выносят журнальный стол, стул, бутафорский экран телевизора.

Ведущий.... телекамеру...

Ассистент выносит игрушечную телекамеру.

Ведущий.... и программу передач.

Ассистент выносит папку с текстом.

Ведущий. Единственное, что мы не успели, - набрать полный штат сотрудников телецентра. Но я думаю, что сегодня это - не проблема, потому что среди выпускников очень много ребят, которым можно доверить не только телекамеру, но и более сложную технику.

Ведущий (обращаясь к одному из классных руководителей). Скажите, пожалуйста, кого из ребят вы порекомендовали бы на должность телеоператора нашего центра?

Учитель называет одного из выпускников, которому вручается «телекамера».

Ведущий. Прошу вас показать крупным планом всех участников выпускного вечера.

Выпускник с «камерой», делая вид, будто снимает, медленно проходит вдоль рядов зрителей.

Ведущий. Спасибо. У вас с первого раза все получилось.

(вновь обращается к учителю) А кого вы порекомендовали бы мне на должность диктора в наш школьный телецентр?

Учитель называет еще одного выпускника.

Ведущий. Прошу вас подойти ко мне и получить программу передач на сегодняшний вечер.

Входит выпускник, берет папку.

Ведущий. Займите место у телевизионного видеомонитора.

«Диктор» садится за телеэкраном.

Ведущий. Оператор, покажите диктора крупным планом.

Выпускник с «телекамерой» подходит к экрану «телевизора».

Ведущий. Полная тишина в студии! Мотор! Начали!

Звучат позывные вечера. Диктор читает программу передач.

Диктор. Здравствуйте, уважаемые телезрители! Прослушайте, пожалуйста, программу передач на (...) июня 200(...) года XXI века нашей эры.

В 20 часов 15 минут вы увидите программу «Примите наши поздравления», в которой будет участвовать директор общеобразовательной школы номер... (называет номер школы).

В 20 часов 20 минут на нашем экране передача «Мы», где мы расскажем о лучших выпускниках школы, успешно сдавших экзамены.

В 20.30 - капитал-шоу «Поле чудес».

В 20 часов 40 минут предлагаем вашему вниманию передачу «Веселые старты». Вы станете свидетелями финальной игры лучших спортсменов - выпускников 200(...) года.

В 20.50 - научно-популярная программа «Техно-дром» расскажет о ребятах, имеющих неординарные технические способности.

«Музобоз» начнется в 21.00.

«Спокойной ночи, малыши» - в 21.05. Ведущие этой передачи - Хрюша и Каркуша - приготовили специальный сюрприз для выпускников нашей школы.

«Дороги, которые мы выбираем» - так называется программа, которая выйдет в эфир в 21 час 15 минут.

«Угадай мелодию» на нашем экране в 21.20.

И в заключение наших передач вы встретитесь со знатоками клуба «Что? Где? Когда?». Эта игра начнется в 21 час 25 минут.

Вот те передачи, которые вы можете увидеть сегодня на нашем телеэкране. Итак, в эфире - мы!

Звучат позывные вечера.

Диктор. Местное время (смотрит на часы и сообщает). Наш телецентр предлагает вашему вниманию передачу «Примите наши поздравления».

Звучат позывные передачи.

Ведущий. Уважаемые телезрители, в передаче «Примите наши поздравления» к вам обратится директор школы... (представляет директора школы)

Директор поздравляет ребят с окончанием школы, говорит пожелания и напутствия выпускникам.

Диктор. На нашем экране - передача «Мы».

Звучат позывные передачи.

Ведущий. Героями сегодняшней программы «Мы» стали выпускники школы номер (...), которые закончили это образовательное учреждение с медалями (только с оценками «отлично», «хорошо» и «отлично»). Я прошу пройти в студию... (называет выпускников, которые выходят на сцену).

Ведущий. Позади - десять лет учебы в школе, а что вам запомнилось из жизни вашего класса в первые годы обучения?

Вы помните, как впервые вошли первого сентября (...) года в здание этой школы?

Кто вас привел в школу?

За какой партой сидели?

За что получили первую двойку, пятерку?

Ваш любимый предмет?

Чем вы больше всего любили заниматься на переменах?

Ребята отвечают.

Ведущий. Программа «Мы» просит вас сказать несколько слов своим учителям.

Ребята благодарят учителей, возможно, что это - заранее подготовленное приветствие школе.

Ведущий. Сегодня в студии телепередачи «Мы» администрация школы вручает вам аттестаты.

Директор школы и его заместители вручают ребятам первый документ об образовании. Звучит музыка, подобранная по усмотрению организаторов вечера.

Ведущий. А сейчас, уважаемые телезрители, вы увидите капитал-шоу «Поле чудес».

Звучат позывные передачи.

Ведущий. Наше «Поле чудес» сразу же начинается игрой со зрителями.

Обращается к одному из родителей выпускников.

Ведущий. Прошу вас загадать слово из семи букв. Если зрители отгадают какую-либо букву в вашем слове, вы говорите: «Ку-ку!». Это означает, что такая буква есть в слове. Если букву не угадают, вы говорите: «Ай-яй-яй!» Запомнили? Тогда, начинаем игру!

Родитель загадывает слово, остальные участники вечера по очереди называют буквы. Ассистент ведущего пишет угаданные буквы на специальном табло. Угадавший все слово получает сувенир и право сказать пожелание выпускникам.

Ведущий. В студии капитал-шоу «Поле чудес» принято аплодировать победителю игры.

Зрители аплодируют.

Диктор. Местное время (...) В эфире - «Веселые старты».

Звучат позывные передачи.

Ведущий. Внимание! Внимание! Говорит и показывает школа номер (...). Сегодня в финальных соревнованиях «Веселых стартов» участвуют сильнейшие спортсмены школы. На стартовую площадку приглашаются... (называет ребят, которые успешно выступали на различных спортивных соревнованиях).

Выпускники входят в «студию».

Ведущий. Ребята, сегодня в нашей программе вам не придется прыгать, бегать, отжиматься или поднимать тяжести. Вам пригодится только глазомер и хорошо натренированная память. Мы знаем, что до обеда вы преодолевали расстояние от класса до столовой значительно быстрее, чем после обеда. Мы знаем также, что вы за считанные секунды поглощали обед и могли бы за это попасть в Книгу рекордов Гиннеса. И мы надеемся, что сейчас вы вспомните, сколько шагов от кабинета № … до столовой.

Ребята предлагают свои варианты.

Ведущий. Первоклассник этот путь преодолевает за 243 шага, пятиклассник - за 186 шагов, старше-классник - в семь прыжков.

Определите длину школьного актового зала (спортивного зала).

Определите вес стула, на котором вы сидели в классе.

Определите высоту стола учителя в кабинете № …

Сколько секунд обычно длится школьный звонок?

Выпускники отвечают. Ведущий дает правильные ответы. Те, кто ответил наиболее точно, получают сувенир.

Ведущий. Чемпион наших соревнований на всю жизнь запомнит вкус победы! Лучшим спортсменам вручаются аттестаты.

Звучит музыка, директор школы и его заместители вручает аттестаты.

Диктор. А сейчас вы увидите программу «Технодром».

Звучат позывные передачи.

Ведущий. В редакцию программы «Технодром» приходит множество писем с просьбой рассказать о выпускниках - специалистах в области техники из школы номер (...) Мы, следуя народной мудрости «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», пригласили к нам в студию... (называет фамилии и имена ребят, которые входят в «студию»).

Ассистенты ведущего выносят журнальный стол с тремя коробками. В первой - разобранная детская пирамидка. Во второй - разобранная мясорубка. В третьей - разомкнутая электроцепь: провода, выключатель, лампочка, батарея.

Ведущий (обращается к пришедшим в «студию» ребятам). Что бы вы пожелали нашим телезрителям?

Ребята говорят свои пожелания.

Ведущий. Я знаю, что вы с детства увлекаетесь техникой. Прошу вас помочь мне провести эксперимент. Возьмите коробку под номером один и за 10 секунд соберите находящуюся в ней конструкцию.

Выпускники собирают пирамидку.

Ведущий. По-моему, первая часть эксперимента вам удалась. Совсем недавно наши ученые обнаружили составные части неопознанного предмета. Они находятся в коробке под номером два. Ученые утверждают, что эти части нельзя собрать в одно целое. Я предлагаю вам опровергнуть их утверждение.

Выпускники собирают мясорубку.

Ведущий. Вы справились и с этой задачей. У редакции программы «Технодром» есть к вам еще одна просьба: соберите, пожалуйста, сигнальное устройство, сообщающее об окончании эфирного времени. В третьей коробке есть все необходимое для этого.

Спасибо. Если лампочка мигает, значит, время нашей передачи подходит к концу. Остается только вручить вам заслуженные аттестаты.

Звучит музыка, проходит вручение аттестатов.

Диктор. Как мы и обещали, в этот час выходит программа «Музобоз».

Звучат позывные передачи.

Ведущий «Музобоза». Добрый вечер, милые, дорогие, симпатичные меломанки и меломаны. Я не случайно начал нашу программу этими словами, потому что в каждом из них вы найдете названия нот. До - дорогие, ми - милые, си - симпатичные! Звезды отечественной и зарубежной эстрады шлют всем выпускникам школы номер (...) музыкальный привет. В этот день хочется посвятить что-нибудь хорошее классным учителям. Пусть это будет выступление...

Объявляется номер, подготовленный выпускниками.

Ведущий «Музобоза». Как вы думаете, что делает человек, когда у него хорошее настроение? Правильно, поет. А что делает человек, когда у него на душе грусть? Тоже поет. Как же так? Весело - поет, грустно - поет! А в чем же разница? Разные песни! Может, нам вместе спеть? Я точно знаю, что «петь - значит голосить музыкально да связно». А то бывают такие голоса, от которых дыбом волоса. Есть голос - пой, нет - в сторонке постой! Поэтому я в сторонке постою, а вы можете спеть...

Звучит песня в исполнении выпускников.

Ведущий «Музобоза». На сегодня все! Пока!

Ведущий «Музобоза» уходит.

Диктор (обращаясь к залу). Скажите, пожалуйста, который час?

Так и есть, самое время объявлять передачу «Спокойной ночи, малыши».

Хрюша. Ой, Каркуша, ты только посмотри, сколько больших мальчиков и девочек!

Каркуша. Неудивительно, они же выпускники школы.

Хрюша. Как я им завидую. Хочешь - поступай в вуз, а хочешь - работай. Хрю-хрю!

Каркуша. Кар-кар! Но сначала нужно прочитать много книг.

Хрюша. Зачем? Чем больше читаешь, тем меньше знаешь!

Каркуша. Как так?

Хрюша. Объясняю. Чем больше читаешь, тем больше знаешь, так?

Каркуша. Так. Кар-кар!

Хрюша. Чем больше ты знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Значит, чем больше читаешь, тем меньше знаешь. Зачем читать, спрашивается?

Каркуша. Кар! У меня голова кругом пошла.

Хрюша. Значит, я тебе вскружил голову!

Каркуша. Хрюша, а почему львы едят сырое мясо?

Хрюша. Потому что готовить не умеют.

Каркуша. А почему слон большой, серый и весь в морщинах?

Хрюша. Если бы он был маленький, белый и гладкий, то был бы не слон, а таблетка!

Каркуша. Эх, Хрюша, учиться тебе надо...

Хрюша. Можно подумать, что этим ребятам учиться придется меньше! Ведь у них все впереди.

Каркуша. Значит, нужно пожелать им ни пуха, ни пера!

Хрюша. Ни чушки, ни щетинки!

Ассистенты уносят ширму.

Диктор. На нашем экране публицистическая передача «Дороги, которые мы выбираем».

Звучат позывные передачи.

Ведущий.

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

 

Так писал в стихотворении «Кем быть?» Владимир Маяковский. А действительно, кем хотите быть? С этим вопросом я обратился к... (называет выпускников), которых мы пригласили в студию.

Выпускники подходят к ведущему и отвечают на вопрос о своих жизненных планах.

Ведущий. Каким вы видите будущее своих учеников? На этот вопрос я прошу ответить классного руководителя... (называет).

Педагог отвечает.

Ведущий. Я думаю, что участникам нашей передачи будет приятно получать аттестаты из рук своих учителей.

Звучит музыка, идет вручение аттестатов.

Диктор. Мы верим в счастливые созвездия. В эфире передача «Звезды говорят».

Выходит ведущий передачи «Звезды говорят».

Ведущий передачи «Звезды говорят». Уважаемые земляне! Я приветствую всех вас в нашей студии-обсерватории. Обратите внимание, сколько вокруг нас звезд - больших и маленьких, и все они имеют отношение к школе номер (...). В этот вечер очень благоприятно расположены на небе созвездия, под которыми родились... (называет выпускников). Я прошу их пройти в центр нашей обсерватории, так сказать, «выйти на орбиту» выпускного вечера.

Названные выпускники выходят.

Ведущий передачи «Звезды говорят». Я прошу вас выполнить одну мою просьбу.

Ведущий предлагает ребятам выполнить несложные задания, в зависимости от того, под каким знаком зодиака они родились.

Овен: пронести на вытянутых руках «золотое руно» - воздушные шары на подносах.

Телец: пройти по доске, раскручивая на руке обруч.

Близнецы: назвать кинофильмы, литературные произведения, в которых встречаются близнецы.

(Возможные ответы: «Королевство кривых зеркал», «Двенадцатая ночь», «Приключения Электроника», «3ита и Гита»)

Рак: узнать, какая известная фраза зашифрована справа налево: «Лахе акерг зереч укер, тидив акерг, в екер кар».

(«Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак»)

Лев: издать грозный рык.

Дева: из платка и воздушного шарика сделать куклу.

Весы: определить на глаз вес ведущего передачи.

Скорпион: провести викторину со зрителями:

Вопросы викторины

1. Кто придумал Винтика и Шпунтика?

(Н. Носов)

2. Кто написал картину «Девочка на шаре»?

(П. Пикассо)

3. Кто является королем вальсов?

(И. Штраус)

4. Кто написал музыку к опере «Кармен»?

(Ж. Бизе)

5. Что общего у меня с названными людьми?

(Все - «скорпионы»)

Стрелец: попасть мячом в цель.

Козерог: назвать мультфильмы, в которых в качестве персонажей встречаются козы, козлы, козлята, бычки, коровы.

Водолей: назвать не менее трех пословиц и поговорок о воде.

(Воды решетом не наносишь. Хлеб да вода - молодецкая еда. Под лежачий камень вода не течет. Как с гуся вода.)

Рыбы: рассказать рыбацкие байки, анекдоты.

Ведущий передачи «Звезды говорят». Уважаемые земляне! Вы сами убедились, что все ребята выполнили предложенные задания. Им стоит поаплодировать и вручить аттестаты.

Зрители аплодируют, после чего ребятам вручаются аттестаты.

Диктор. Школьный телецентр приглашает вас на увлекательную игру «Что? Где? Когда?».

Звучат позывные передачи.

Ведущий. В клубе знатоков сегодня играет команда выпускников школы номер (...). Я представляю игроков.

Ведущий называет выпускников, которые составляют команду знатоков. Ассистенты выносят стулья, журнальный стол, волчок. Игроки садятся полукругом.

Ведущий. Первый раунд.

Один из выпускников раскручивает волчок.

Ведущий. Против вас играют жители села Промокашкино. Вопрос! Уважаемые знатоки! Надеемся, что вы знаете стихи:

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается...!

Чем закончилось это литературное произведение?

Ответ игроков.

Ведущий. Ответ правильный! Один-ноль! Второй раунд!

Выпускник раскручивает волчок.

Ассистент выносит черный ящик.

Ведущий. Всем известна фраза: «Палка о двух концах». Вопрос - что такое «палка о трех концах», которой любят пользоваться мальчишки во дворе? Ответ находится в черном ящике.

Выпускники, подумав, отвечают.

Ведущий. Правильный ответ - рогатка!

Он открывает черный ящик, достает рогатку.

Ведущий. Счет (...). Третий раунд!

Игроки раскручивают волчок.

Ведущий. Вопрос задает ученик третьего «ы» класса Вася Хорошистов. «Уважаемые знатоки! Много веков назад древние египтяне с помощью жира, тростника, краски сделали изобретение, которое пользуется популярностью и в наши дни. Что это такое?»

Выпускники, посовещавшись, отвечают.

Ведущий. Правильный ответ - помада. Четвертый раунд!

Ребята раскручивают волчок.

Ведущий. Вопрос: что на выпускных школьных вечерах вручается старшеклассникам?

Ребята отвечают без подготовки.

Ведущий. Правильно. Со счетом (...) выиграла команда знатоков. Им вручаются аттестаты.

Звучит музыка, вручаются аттестаты.

Диктор. Уважаемые телезрители! Программа передач, подготовленная нашим школьным телецентром, подошла к концу. Напоминаем вам, что в студии работали … (ведущий и диктор называют себя).

Звучит сигнал: «Не забудьте выключить телевизор!»

Ведущий. Спасибо всем за внимание!

Звучит мелодия песни «Когда уйдем со школьного двора».


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.