Во время исполнения песни ученики выносят на сцену 18 стульев, на спинках которых прикреnпены таблички, где перечислены традиции школы. Выcтynление выпускников. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Во время исполнения песни ученики выносят на сцену 18 стульев, на спинках которых прикреnпены таблички, где перечислены традиции школы. Выcтynление выпускников.

2018-01-03 182
Во время исполнения песни ученики выносят на сцену 18 стульев, на спинках которых прикреnпены таблички, где перечислены традиции школы. Выcтynление выпускников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й. Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть Последний звонок!

2-й. Сколько в нем обещаний!

И тепло, и любовь.

В нем и горечь прощаний,

Мечты - встретиться вновь.

Й. Он прекрасен, отчаян.

Он зовет за порог.

Он сигналит к началу

Новых в жизни дорог.

Й. Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть Последний звонок!

Звучит последний звонок. Песня «Последний звонок» на мелодию песни «Мне хорошо с тобой» из репертуара В.Леонтьева.

Стрелки кружатся по кругу,

Mы должны сказать друг другу:

«Очень жалко расставаться,

Но приходится прощаться!"

И счастливое желанье

Останавливает время,

Пусть от встречи до прощанья

Только несколько мгновений.

Припев:

Качает время маятник часов,

Нас качает, разлучает...

И нам не нужно много слов,

И теперь мы повторяем:

Последний наш звонок

С детством проститься срок,

Последний наш звонок!

Сохраним с тобою в сердце

Последний наш звонок.

Завтра будет новый вечер.

Завтра, может, снова встречу

Я всех вас на том же месте,

И опять мы будем вместе.

И опять мы будем вместе.

Школа, не сердись за это,

Ведь с тобою мы узнали

Жизни многие секреты.

Припев.

Я давно уже заметил:

Школа нас поймала в сети

Сети творчества, науки, труда.

Нам одна надежда светит,

Что такие же сети встретят

Дети наши. Они придут сюда!

Припев.

Вальс выпускников.

Школьный музей восковых фигур

Сценарий выпускного вечера

Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Чмырь Е.Ю., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Действующие лица

Ведущая

Первоклассники

Выпускники

Профессор

Ассистенты

Учитель

Первый ученик

Второй ученик

Третий ученик

Четвертый ученик

Пятый ученик

Шестой и седьмой ученики

Восьмой ученик

Девятый ученик

Десятый ученик

Учитель физкультуры

Ученик

Учитель математики

Учитель физики

Учитель химии

Учитель истории

Учитель литературы

Учитель ОБЖ

Ведущий

Оформление зала

Действие происходит на сцене, где есть возможность открывать и закрывать “средний занавес”, отгораживающий половину сцены. Таким образом, когда этот занавес закрыт, перед ним идет какое-то действие, например, вручаются аттестаты, а за ним меняется декорация для следующей сценки.

Учителя и выпускники поют песню на мотив ”Давайте вполголоса”

I куплет:

Давайте негромко, давайте вполголоса,

Давайте простимся светло.

Неделя-другая, и мы успокоимся,

Что было - то было, прошло.

II куплет:

Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно!

Ах, как бы начало вернуть?

Начало вернуть невозможно, немыслимо,

И даже не думай, забудь!

Ш куплет:

Давайте мы вспомним года наши школьные,

Немножко сейчас погрустим.

Уроки, зачеты, диктанты, контрольные

Мы в сердце своем сохраним.

Ах, как это мило, очень хорошо

Плыло и уплыло, было и прошло!

 

Ведущий.

День начался, как сон на голубой веранде,

Как детская мечта, как учатся летать

Как солнце сквозь листву, как нежное дыханье

Как песенка без слов, пропетая с листа.

 

День был, как новый дом, в цвет голубой окрашен,

В предчувствии чудес кружилась голова…

Давай же все дела и все заботы наши

Оставим дням другим - не стоит рисковать.

 

Но день. Вот этот, день. Ах! Как же он прекрасен!

Пока еще ты сон - блаженствуй и блажи.

Опять звенит звонок. Мы снова в нашем классе

И впереди урок с короткой темой жизнь.

 

Ведущая. Впереди у нас -вся жизнь А сегодняшний вечер мы можем посвятить воспоминаниям.

Ведущий. А где хранятся воспоминания?

Ведущая. Конечно, в музее. И мы приглашаем вас в музей восковых фигур - школьный музей радости и слёз.

Ведущий. А что за экспонаты выставлены в этом музее?

Ведущая. Я же тебе сказал - это восковые фигуры. Каждая из них - это страничка из нашей школьной жизни. И первая фигура в экспозиции - это выпускной прощальный вальс.

Открывается занавес, застывшие фигуры оживают и танцуют вальс.

Ведущая. Похоже, этот зал ещё не оформлен.

Звучит музыка,11-классники вынесли девочек-кукол (1 класс), танцуют.

Ведущий. Да нет, просто экспозиция в этом зале меняется каждый год. Ведь это фигуры первоклассников.

Первоклассники читают стихи.

Первоклассники.

Посвящение в гимназисты

Когда-то всё в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый “на семь” он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

А утром он новые брюки наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

 

Ведущая. А я, глядя на эти фигурки, вспоминаю, как волновалась, когда стала первоклассницей! Вот как это было.

Читает свои стихи.

Закрывается занавес.

Ведущий. Переходим в следующий зал.

Ведущая. Здесь воссоздан кабинет директора. И фигура ____________(И.О директора) сделана так достоверно, что кажется: если её попросить хорошенько, она заговорит, а может быть, и запоет.

Ведущий. Давай попробуем.

Ведущий.

О, директор наш небесный!

Шлем поклон мы вам словесный,

 

Ведущая.

Знает в школе каждый вас:

Младший класс и старший класс.

Все проходят мимо вас!

 

Исполняется песня.

Мы поссоримся и помиримся,

“Не разлить водой “ — скажут все вокруг.

Нам директор — папа, нам директор — мама,

И конечно настоящий, верный друг…

 

Ведущий. Смотри, кажется, подействовало!

Директор говорит приветственные слова и приглашает на сцену золотых, а затем серебряных медалистов.

Ведущая. А следующая экспозиция музея, видимо, кабинет завучей?

Ведущий. Ты очень догадлив. Но самое интересное, что модель завучей - действующая, и очень активно. Если им спеть песню, они вручат аттестаты 11-му ”A” классу!

Ведущая. Зови подмогу, давай петь хором.

Ведущий. Выпускники, на сцену!

Выпускники.

Вы бдили, вы курировали нас

Все проведенные здесь, в школе, годы.

Мы чувствовали ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды.

 

Нужна замена - вы уж тут как тут.

Не бродим мы по школьным коридорам.

И ноги, хоть и нехотя, несут

Нас на урок без лишних разговоров.

 

Сердца признанием горят!

Сердца “ Спасибо” говорят!

 

Исполняется песня “ Будьте здоровы”

Будьте здоровы, живите богато,

Вас помнят и любят все наши ребята.

За ваше терпенье, за ваше вниманье

Хотим мы вам высказать наше признанье.

 

Хотим пожелать вам, чтоб долго вы жили,

Чтоб тоже вы нас никогда не забыли,

Чтоб к вам приезжали желанные гости,

Чтоб люди на вас не имели бы злости.

 

Так будьте здоровы, живите богато,

Вас помнят и любят все наши ребята!

 

Ведущий. Итак, предоставим слово завучам.

Завучи вручают аттестаты 11”A” классу.

Ведущий. Сегодня нам с тобой очень повезло - мы сможем увидеть уникальный процесс - на наших глазах будет создана действующая, думающая, говорящая модель выпускника 200- года!

Ведущий. О! Это здорово! Я никогда не видел, как создаются восковые фигуры!

Открывается занавес.

Cценка “Лаборатория”

Профессор и Ассистенты, произнося свой текст, собирают на стенде из нарисованных фрагментов “модель” выпускника, в другой части сцены стоят, замерев, готовые “Выпускники”.

Профессор.

Я по частям фигуры собирал.

Лелеял мысль одну - музей создать.

Вложил в него я гений величавый,

Смекалку, опыт предыдущих поколений,

Наук, открытий всех последних достиженья.

И каждый раз, когда музей хочу

Мой отпереть, впадаю в жар и трепет.

Не страх! Но сердце мне теснит

Какое-то неведомое чувство.

Смотрите, сейчас они заговорят,

И вы вернетесь в школьные года.

 

Ассистенты.

Лицеистов налепить - не опару замесить.

Любознательный народ - на ходу подметки рвет.

 

Ты пока иди, ты сходи, да извилин принеси,

Не начать ли с языка, он в запасе есть пока.

И велик он, и могуч, и, пожалуй, выше туч!

 

Профессор.

Принесите провода, парочку винтов сюда.

 

Ассистенты.

Может, Пентиум принесть?

Вот и файл свободный есть.

Ничего я не пойму, в сеть всё это не замкну,

Трудолюбия побольше, и старания потолще.

Пусть работает весь век это добрый человек.

 

Профессор.

Так, сгоняй-ка ты на склад, принеси красивый взгляд,

Белозубую улыбку, да не сделай ты ошибку.

Что принес сюда ты нам?

Не улыбка - просто срам!

То страшилка для детей

Уноси-ка поскорей.

 

Ассистенты.

Вот нашла лицо и руки, есть и юбки, есть и брюки.

Голосок сюда зальем - лицеистом назовем!

 

Профессор.

Так, немножечко терпенья, продолжаем мы творенье.

Дай-ка мне сюда мечты и мужицкой красоты,

Да уверенность во взгляде, и не шутки только ради.

 

Ассистенты.

Вот гитара, скрипка, голос.

Вот и темный длинный волос.

 

Так давай его сюда, всё замесим, господа!

 

Да, тяжелый это труд -

Создавать лицейский люд.

 

Наш создатель утомлен.

Но в трудах настойчив он!

 

Профессор.

Завершен глобальный труд.

Ассистенты отдохнут.

А в итоге всех трудов --

Групповой портрет готов!

(на стенде - чудовище, но очень смешное!)

 

А профессор не уйдет,

Он контактики замкнёт,

Сзади кнопочку нажмет.

Как работает - узнает.

Пусть фигурки оживают!

 

Выпускники оживают (примерно 10 человек).

Читают Устав.

Выпускники. Мы, выпускники 200- года, разработали в подарок школе новый устав.

Глава 1.О гимне.

Как у всякого солидного учреждения, выпускающего учащихся на большую жизненную дорогу, у школы должен быть гимн выпускников. Предлагаем в качестве гимна

Выпускники (поют и танцуют очень упрощенный канкан).

Без школы жить нельзя на свете, нет!

В ней мы 11 учились лет!

Но час пришел проститься,

Хватит уже учиться,

Школа, тебе шлем привет!

 

Школу все любят, это не секрет,

Учителям наш пламенный привет!

Грустно нам расставаться,

Трудно всегда прощаться,

Вас не забудем мы, нет!

 

Выпускники. Глава 2. О гербе.

Мы считаем, что он должен отличаться от государственного. В основе - орел, правда, пятиглавый, символизирующий директора и его заместителей.

 

Глава 3. О программе.

Программа минимум: научить читать, писать. Программа максимум: научить читать, писать и считать. За хорошие успехи ученика вывешивать на доску почета в натуральную величину.

 

Глава 4. О посещении.

Здесь предлагаем полную демократию: захотел- пришел, не пришел - расстреляли.

 

Глава 5. Об оценках.

Оценки ставятся по принципу: от каждого по способностям, каждому по потребностям.

 

Глава 6. Особая. О директоре.

А) Если директор шутит, то смеяться входит в обязанности всего коллектива.

Б) Директор всегда прав.

В) Если директор не прав, смотри пункт б).

Г) Директор не всегда прав, но он всегда директор.

Профессор. Где мои ассистенты? Эти модели несовершенны и явно требуют доработки. Разве наши выпускники могли такое насочинять? Я иду устранять неполадки, а вы, уважаемые завучи, продолжайте вручать аттестаты.

Занавес закрывается, аттестаты вручаются 11 б классу.

Ведущая. Как ты думаешь, пока вручались аттестаты, профессор успел устранить технические неполадки в моделях учеников?

Ведущий. Похоже, что да. Он даже успел установить восковые фигуры в новом зале, где готовилась тематическая выставка под названием “Зачеты и экзамены”.

Открывается занавес.

Ожившая группа выпускников поет песню.

Ой, цветут букеты в вазах на столе.

Как-то очень страшно и неловко мне.

Сразу все забыла на свою беду,

Мысли потеряла, вряд ли уж найду.

 

Педагог не знает ничего о том,

Что вчера полночи думала о нем.

Для него волос я поменяла цвет.

Но ему важнее на вопрос ответ.

 

Он суровым взглядом на меня глядит.

“Быстро отвечайте”,- строго говорит.

Я стою, не смею воли дать словам.

Милый мой, хороший, догадайся сам!

 

-Да, кто что наплетет на экзамене, дело темное.

 

Сценка “Зачет”. На сцене - учитель, к которому попеременно подходят ученики.

Первый ученик. З-з-здрасте…

Учитель. Здрасьте. Знаешь?

Первый ученик. Д-д…Кой-что!

Учитель. Рассказывай.

Первый ученик. Не знаю.

Учитель. Незачет. Следующий. Знаешь?

Второй ученик. Знаешь.

Учитель. Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?

Третий ученик. Знаю.

Учитель. Что знаешь?

Третий ученик. А все.

Учитель. Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?

Четвертый ученик. Знаю.

Учитель. Что знаешь?

Четвертый ученик. Что спросите.

Учитель. А что спрошу?

Четвертый ученик. “Слово о полку Игореве”.

Учитель. Молодец. Знаешь. Зачет. Следующий. Знаешь?

Пятый ученик. Знаю

Учитель. Что знаешь?

Пятый ученик. Матерьял.

Учитель. Какой “матерьял”?

Пятый ученик. Текущий.

Учитель. Зачет. Следующий.

Шестой и седьмой ученики (вместе). Простите, мы вдвоем.

Учитель. Давайте. Знаете?

Шестой и седьмой ученики. Знаем.

Учитель. Тогда отвечайте. Та-а-ак. Что же вас спро…? Зачет небось хотите?

Шестой и седьмой ученики. Именно. Хотим. Очень… Оба. Как есть хотим.

Учитель. Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.

Восьмой ученик. Уже рядом с вами.

Учитель. Что у меня в руке? Зачет-незачет, зачет-незачет?

Восьмой ученик. Зачет.

Учитель. Правильно. Угадал. Следующий.

Девятый ученик. Я.

Учитель. Что?

Девятый ученик. Влюблен.

Учитель. В кого?

Девятый ученик. В предмет.

Учитель. В какой?

Девятый ученик. Как какой? Моей любви.

Учитель. А в какой?

Девятый ученик. В ваш.

Учитель. Ну, а в какой?

Девятый ученик. Который сдаем.

Учитель. А который сдаем?

Девятый ученик. Ну, вы уж придираетесь…

Учитель. Незачет. Следующий.

Десятый ученик. Я.

Учитель. Что?

Десятый ученик. Влюблен.

Учитель. В кого?

Десятый ученик. В вас.

Учитель. Нахал. Зачет. Следующий.

Звучит песня на мотив “Круто ты попал…”

Завтра снова пересдача,

Я не сплю который день.

Но об этом знают только

Несколько моих друзей.

Я почти как труп ходячий,

Я не ем и не живу,

И в ночном бреду я вижу

Наш журнал и ПТУ.

 

Круто ты попал на зачет.

Связь углов…

Выражай, давай задачу решай!

 

Где ребенок пропадает?

Мама с папой не поймут.

Ну, а мы ночуем в школе,

Пересдачи там и тут.

Наплевать уж на медали,

Розенталь уже достал.

Дайте детям отдышаться!

Ты попал и я попал!

 

Круто ты попал на зачет.

Две нн. О и ё…

Давай работай еще!

 

Но как только все исправим, снова жизнь забьет ключом.

И опять начнутся танцы и прогулки под дождем.

И тогда уж никакие не удержат двойки нас.

Завтра снова пересдача… и все будет просто класс!

 

Занавес закрывается.

Аттестаты вручаются 11в классу.

Ведущий. Что-то мне кажется, этот профессор мало что понимает в создании школьников.

Ведущая. А я знаю, кто в этом деле разбирается наверняка. Это родители. Восковые от радости фигуры родителей расположены по всему нашему музею. А некоторые уже поднялись на эту сцену.

Ведущий. Предоставим им слово.

Слово родителям.

Вручение цветов учителям.

Ведущий. Да, родителям нелегко дались эти 11 лет. Они переживали за нас, учили вместе с нами уроки, воспитывали, наставляли.

Ведущая. А мы только сейчас стали осознавать это и ценить их поддержку и внимание.

Ведущий. А раньше мы про них только задачки сочиняли.

Двое выпускников разыгрывают “Задачку”, изображая пантомимой то, о чем в ней говорится:

Ведущая. Один мальчик учится в 5 классе. Его семья состоит из 5 человек. Мама встает в 7 часов утра и тратит на одевание 10 мин. Зато папа чистит зубы 5 мин. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается + папа чистит зубы. А дедушка читает газеты столько, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама. Потом они начинают будить этого мальчика из 5 класса. На это уходит время чтения газеты дедушкой + бабушкино хождение в магазин. Когда мальчишка просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама + папина чистка зубов. А одевается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается + умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы. Спрашивается, кто же этот мальчик из 5 класса и что ему грозит, если это будет продолжаться.

Ведущий. Да, раньше мы сочиняли про родителей задачки, а сегодня мы хотим сказать им слова благодарности.

Ведущий.

Ну как не вспомнить на прощанье нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал.

 

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети- радость жизни.

А вы для нас - опора в ней.

 

Всю любовь не выразить словами,

Пожеланий всех не перечесть,

Я хочу сказать любимой маме:

Хорошо, что ты на свете есть!

 

Вам не дано предугадать,

Как будем жить на белом свете.

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

Родителей благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим.

Теперь нас ждут свои дороги.

 

Ведущая. А сегодня родители продолжают любоваться на своих повзрослевших детей, которые получают один из самых важных документов в своей жизни.

Аттестаты вручаются 11г классу.

Ведущий. Продолжаем нашу экскурсию по музею восковых фигур. В этом зале представлена самая большая экспозиция. Здесь фигуры учителей-предметников.

Ведущая. Давай послушаем, о чем они говорят.

Занавес открывается, на сцене - “фигуры” учителей.

Статуя учителя физкультуры с учеником.

Учитель физкультуры. Какая нога при беге у тебя сильнее, правая или левая?

Ученик. Это какая?

Учитель физкультуры. Правая.

Ученик. А это?

Учитель физкультуры. Левая

Ученик. А они у меня одинаковые.

Учитель физкультуры. Значит, они у тебя идентичны.

Ученик. Что-что у меня с ногами?

Статуя учителя математики.

Учитель математики. Вопрос: кто создатель теоремы Пифагора? Даю предполагаемые ответы:

а. Достоевский

б. Курчатов

в. Внимание, правильный ответ: Пифагор.

Статуя учителя физики.

Учитель физики. Продолжаем изучать силу поверхностного натяжения. У кого поверхность свободная? У скупой слезы из вашего носа.

Статуя учителя химии.

Учитель химии. Соблюдайте технику безопасности, а то спичку зажгли, а пальцы не успели выкинуть, свет выключили, а все равно пахнет.

Учитель истории. Я, конечно, понимаю, что ты Александр Македонский. Но вдруг не совсем?

Статуя учителя литературы.

Учитель литературы. В тот день, когда Платонов родился, исполнилось 100 лет со дня его рождения.

Статуя учителя ОБЖ.

Учитель ОБЖ. Напомню вам 4 не:

Не садитесь после уроков на ступеньки, ожидающие вас у крыльца школы.

Не знакомьтесь с незнакомыми людьми, очарованными вашей внешностью.

Не играйте по дороге домой в дочки-матери.

Не открывайте дверь кому бы то ни было, не созвонившись с ним предварительно по телефону.

Ведущий. По-моему, эти восковые фигуры озвучивал тот же безумный профессор, который пытался создавать лицеистов. Что за бред он вложил в их уста?

Ведущая. А давай оставим в подарок школьному музею супер-модель учителя, в которой будут сочетаться все лучшие качества наших учителей.

Ведущий. Из чего же мы ее сделаем?

Ведущая. Как из чего? Это очень просто… Смотри!

 

Что лучшее есть у наших учителей? (Перечисляют учителей школы)

У ______ - целеустремленность,

у _________ - строгость,

добавим ума, как у ________

а еще доброты _____________-

а _______ вся такая, такая…Ее красоту добавим.

серьезность от ____________

и юмор, юмор не забудьте!

его возьмем от _____________

а легкость от _____________

подсыплем туда перца _____________

и подтянутость _____________

а как же без умения _____________

его захватим от _____________

добавим решительность _____________

легкость _____________

оригинальность _____________

и, наконец, ответственность _____________

ну, вроде все, заканчивай!

крибле, крабле, бумс!

Ведущий. Вот теперь получится достойная скульптура для нашего музея восковых фигур. Ведь наши учителя - люди с самыми добрыми глазами, с самыми нежными руками, с самым добрым и отзывчивым сердцем.

Ведущий.

Вы учите нас видеть красоту

И обо всем иметь свое сужденье.

Спасибо вам за вашу доброту

За ваше неизменное терпенье.

 

Учителя, прощайте, до свидания!

Сегодня мы покинем это здание,

закроется за нами эта дверь.

Пускай порой мы были несознательны,

И несерьезны, и необязательны,

Но все это забудется теперь!

 

Вы знали с нами множество мороки:

Экзамены, контрольные, уроки,

И пролетали птицами года.

Но ученичества минули сроки,

А благодарность наша навсегда!

 

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло,

Когда вы рядом, жизнь как сказка

И в самый хмурый день светло!

 

Исполняется песня для учителей.

Ведущий. Вот и закончилось время нашей экскурсии по школьному музею восковых фигур.

Ведущая. Пусть в вашей памяти навсегда останутся школьные годы и любимые учителя.

Ведущая.

В этот теплый и ласковый вечер

Нам, конечно, взгрустнется с тобой.

Это наша последняя встреча,

Это наш с вами бал выпускной.

 

Вот и сейчас мы все стоим здесь

И смотрим друг другу в глаза.

И вполголоса спросим друг друга:

“Как же ты без меня?”-“Как же я без тебя?”

 

Настало время нам проститься с вами

И, школу обойдя в последний раз,

Сказать ей напоследок “До свиданья!

Храни вас бог, как вы хранили нас!”

 

А сердце стучит. Как же это непросто

Покинуть крыльцо нашей школы родной!

Теперь нам самим через тернии к звездам

Идти и трудиться, забыв про покой.

 

 

Прощай, наша школа! Прощай, наше детство!

К тебе не вернемся уже никогда.

Лишь светлой тоскою останутся в сердце

Беспечные школьные наши года.

 

Ведущий. Сегодня, с полудня до вечера как-то особенно пели птицы. Солнце, спокойное, мирное, неторопливо спускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу. Этот памятный тихий летний вечер словно пророчит нам, вступающим в жизнь, ясную и спокойную судьбу. Как хочется, чтобы это исполнилось!

Звучит песня.

 

 

В эфире - мы!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.