Колокола. Номер учителям кафедры искусствознания. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Колокола. Номер учителям кафедры искусствознания.

2018-01-03 218
Колокола. Номер учителям кафедры искусствознания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Гость3: Царь Салтан, скажи-ка нам,

Кто приносит вести вам?

Салтан: У меня свое есть чудо –

С яблоком большое блюдо.

Яблочко бежит по краю.

От него я все и знаю.

Гость3: Это, царь, не тот ответ.

Толи дело Интернет!

Ноутбук на стол сажаешь

И к модему подключаешь.

Слово-ключ ты набираешь,

Сайт спокойно открываешь,

Информацию качаешь

И компьютер загружаешь.

Салтан: Нет, мне, гости, не понять

Мудреной той грамматики!

Гость3: Это, царь, другое чудо –

Чудо информатики.


 

Колокола. Номер для преподавателей кафедры информатики.

------------------------------------------------------------------------------------

 

Салтан: Нет вот это, братцы, чудо!

Коли только жив я буду,

Град престольный навещу,

Программистов поищу.

 

Гость 4: В граде есть такое диво.

Грязь ли вздуется бурливо,

Двор ли снегом заметет,

Или с неба дождь польет,

Пронесутся в дружном беге

И останутся в забеге

Все в поту, как жар горя,

Тридцать три богатыря.

Им ничто не сходит с рук:

С ними – дяденька физрук.

У него одна мораль:

Закаляйся все, как сталь!

 

Колокола. Номер для учителей кафедры физического воспитания.

------------------------------------------------------------------------------------


Салтан: Ой, вы, гости-господа!

Теплым чувством к вам

проник.

Но при этом. Вот беда,

У меня вопрос возник.

Вы скажите правды ради,

Что для вас важнее в Граде?

Гость 5: Вовсе здесь не нужен спор.

Главный в городе – вахтер.

Он все время на посту,

Пришлых видит за версту!

Он минутам счет ведет

И звонок всегда дает.

Гость 6: Я б поставил так вопрос:

Главный в городе – завхоз.

Ведь с завхозом – красота:

Свет, тепло и чистота.

Гость1: А мое такое слово –

Главного искать в столовой.

Все, кто в городе живут,

Только носом и ведут:

Как учуют запах булок –

Все в столовую бегут.

Гость 2: Не решая сгоряча,

Главным я б назвал врача.

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет.

Но в вопросе о здоровье

Мы в мед центре ждем ответ.


 

Колокола. Номер для работников столовой, медицинского центра, завхоза и охранной службы.

------------------------------------------------------------------------------------

 


Салтан: Все работа и работа.

Все заботы и заботы.

Вот меня что занимает:

Для потехи час бывает?

Гость 3: Мы такой дадим ответ:

В этом, царь, проблемы нет.

Всяк во что-нибудь играет,

Или ум свой развивает,

Иль танцует, иль поет,

Или вяжет, или шьет.

Мастерством питает руки.

Нету места там для скуки!


 

Колокола. Номер для педагогов Ассоциации творческих коллективов.

------------------------------------------------------------------------------------


Салтан: Ой вы, гости-господа,

Что приехали сюда!

Стольный Град ваш очень

чудный,

И тем Градом правят мудро.

Учат множество детей

Много и учителей!

Вот вопросик, а не брань:

(хитро)

Не случится ли здесь разом,

Что растет дитя без глаза

У семи различных нянь?

(хитро улыбается)

Гость4: Различать здесь нужно грань.

Вникни, царь, и посмотри:

Настоящих-то ведь нянь

Здесь не семь, а только три!

И к тому ж они не няни.

Дети-то повырастали

И души не чают в них,

В классных мамочках своих!

Ну а мамы, как родные,

Чад своих так берегут,

Пожалеют и похвалят,

Но и спуску не дадут!

И нельзя от них укрыться

И ни зверю и ни птице.

На посту стоят не зря,

Словно три богатыря.



Колокола. Номера в подарок классным руководителям.

-------------------------------------------------------------------------------------------

 


Салтан: Дети, чай ведь, не сироты.

Мать с отцом, наверно, есть?

И у них полно заботы

И проблем не перечесть?

Гость5: А когда же воспитанье

Было в свете без проблем.

Здесь нужно и наказанье,

И родителей пример,

И совет, и поученье,

И отцовская казна,

Чтоб по щучьему веленью

Все исполнилось сполна!

Гость6: Разговор на эту тему

Может длиться до зари.

Чтоб почувствовать проблему,

Лучше глянуть изнутри



 

Колокола. Номер для родителей.

-------------------------------------------------------------------------------------------


Гость1: Гой еси, надежа царь,

Стороны сей государь.

Славно мы здесь посидели

И попили и поели.

Благодарствуем за соль.

Нам откланяться дозволь.

То, что мы о Граде знали,

Мы подробно рассказали,

Но пора и честь нам знать.

Время - в море отплывать.

Салтан: Ой, вы, гости-господа!

Поплывет вы куда?

Гость2: А теперь нам вышел срок:

Едем прямо на восток,

В край, где Обь течет

привольно,

Где стоит Второй

Престольный.

Салтан: Вот уж чудо, так уж чудо.

Время я терять не буду.

На судьбу я не ропщу.

С вами Град сей навещу!


Все уходят. Занавес закрывается. Слышится голос:


Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах.

Царь по палубе все бродит,

С моря глаз своих не сводит.

Долго ль, коротко путь длился,

Стольный Град все ж появился.

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.


Звонят колокола. Царь входит в зал, удивленно кругом оглядывается, проходит к сцене. Занавес открывается. На сцене выпускники. Царь удивленно:


Салтан: Ой, куда же я попал?

Гости: Прямо с корабля на бал.

Срок настал, пришла пора

Нам со школьного двора

В дальний путь всем

отправляться,

С Градом Стольным

попрощаться.

Зазвучит сейчас для нас

Колокол в последний раз.

Директор: Ну, тогда прошу я слова,

Нет, не царского, простого.

Вышел в городе Указ –

Мой царицынский наказ!

Все, что объявлять я буду

Передать честному люду.

Пусть кругом бежит молва!

Выпуск в граде №2!

Много молодцев прекрасных,

С ними также девиц красных

Обучение завершают,

Град престольный покидают,

И приходит, наконец,

Делу славному венец!

Главное на свете чудо-

Вывести детишек в люди!

Это чудо – плод труда,

Что творился все года

Мудрыми учителями.

В этом граде – всеми нами!

И родителям особо –

Благодарственное слово!

А выпускников же града

Я сейчас поздравить рада!

Крепко всех хочу обнять,

На прощание сказать:

В добрый путь вам, господа,

Вдаль, на долгие года.

Град Второй не забывайте,

Его имя прославляйте.

И он вами пусть гордится.

Летописные страницы

Пусть заполнятся и вами,

Вашего пути делами.

Что ж, на долгие года

В добрый путь вам, господа!


 

Звучат колокола, в их звон вклинивается звон школьного колокольчика. Колокола постепенно стихают и становится слышен только последний звонок.

на сцену выходят ведущие. говоря слова благодарности учителям, Выпускники вручают цветы.

Ведущий 1:

Первые шаги по этому чудесному городу знаний помогали нам делать учителя начальных классов (Ф. И. О.). Их чуткость, доброта увлеченность своим делом сумели навсегда сделать этот град родным для нас Домом.

Ведущий 2:

Мы благодарим гимназическую Думу и ее опытных бояр (Ф. И. О. администрации). Их опыт профессионализм, единодушие помогают делать работу Второго Престольного Града слаженной и интересной.

Ведущий 1:

Наши слова благодарности учителям кафедры русского языка и литературы (Ф. И. О.). Их "вещие песни" помогали нам открыть прекрасный мир русской литературы и безграничные возможности русского языка.

Ведущий 2:

Честь и хвала преподавателям кафедры математики (Ф. И. О.). Благодаря им, мы поняли, что любое важное дело надо начинать с точного расчета.

Ведущий 1:

Наши неутомимые летописцы - учителя кафедры общественных дисциплин (Ф. И. О.). Благодарим вас за то, что именно с вашей помощью мы научились делать главный выбор.

Ведущий 2:

Во благо Престольного Второго града вершили свои дела учителя кафедры естественных дисциплин (Ф. И. О.). Благодарим вас за ваш самоотверженный труд.

Ведущий 1:

Наши слова признательности преподавателям кафедры иностранных языков (Ф. И. О.). Благодаря вашим стараниям мы сможем теперь найти общий язык и с другими государствами.

Ведущий 2:

От всей души благодарим за вдохновенный труд учителей кафедры искусствознания (Ф. И. О.).

Ведущий 1:

Чудеса информационных технологий помогали нам осваивать мастера своего дела, операторы и программисты – преподаватели кафедры информатики (Ф. И. О.).

Ведущий 2:

Мы благодарим неутомимых и стремительных, выносливых и мускулистых, мастеров длинных и коротких дистанций (Ф. И. О.).

Ведущий 1:

Наши добрые слова благодарности мы адресуем работникам столовой, медцентра, завхозу и охранной службе.

Ведущий 2:

Мы благодарим за работу дружный отряд интересных, увлеченных своим делом людей (Ф. И. О.) – Ассоциацию Творческих Коллективов.

Ведущий 1:

Мы благодарим наших дорогих классных мам, которым понадобилось богатырское здоровье и сказочное терпение, а главное волшебная сила любви, чтобы быть с нами рядом все эти годы.

Ведущий 2:

Мы благодарим наших горячо любимых родителей, волшебников, исполняющих любые наши желания.

 

ПОСТРОЕНИЕ НА ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ. ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.