Субъекту учебной деятельности. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Субъекту учебной деятельности.

2017-12-22 235
Субъекту учебной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие «интеграция» в теории и практике образовательного процесса начало рассматриваться с:

1. 70-х

Х

3. 90-х

 

Семинар

Вопрос

1. Под учебно-воспитательной ситуацией следует понимать тот или иной тип __________, соотнесения всех указанных переменных в динамике их развития в учебном процессе.

А) деятельности

Б) взаимосвязи +

В) влияния

2. Уточнение предмета управляющих воздействий необходимо для того, чтобы сформировать научно обоснованное представление о функции:

А) преподавателя +

Б) ученика

В) третьего лица

3. К формам взаимодействия в ситуации НЕ относится:

А) сотрудничество

Б) конфронтация

В) соперничество +

Прости что в таком виде, я с телефона пишу

3. К формам взаимодействия в учебной ситуации НЕ относится:

А) сотрудничество

Б) конфронтация

В) соперничество +

4. Случаи, когда обучаемому предоставляется возможность проявить свои лучшие качества, относятся к ситуации:

А) необходимого и обязательно выбора

Б) свободного выбора

В) случайного характера+

5. По степени проявления, учебное воспитатеельные ситуации делятся на:

А) эффективная и неэффективная

Б) пассивная и активная +

В) продуктивно и контрпродуктивная

 

Вопрос.

1) В последней четверти xx века в России разрабатывались два основных направления проблемы состудничества — это

а. коллективная и индивидуально-парная;

б. гештальт-терапия и психоанализ;

в. теория доминанты Ухтомского и теория условного рефлекса Павлова.

2) Гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности называется...

а. содружество;

б. сопричастность;

в. сотрудничество

3) Признаком продуктивного сотрудничества является:

а. оплата труда педагога;

б. наличие грамотно подобранного методического материала;

в. наличие позитивных межличностных взаимоотношений.

4) Признаком конструктивного сотрудничества между учеником и педагогом не является

а. наличие домашнего задания;

б. позитивные взаимоотношения;

в. наличие единой цели и общей для всех участников мотивации.

5) В продуктивном сотрудничестве разделение функций, действий и операций реализуется в отношениях

а. учитель — директор, директор — ученик;

б. учитель — ученики, ученик — ученик;

в. учитель — учитель, учитель — директор.

 

3вопрос.
1) Целью учебной деятельности является...

а) Квалифицированность в той или иной деятельности

б) Мастерство в той или иной деятельности

в) Умения, определяемые как способности

2) Основоположником деятельностной теории учения является...

а) В.В.Давыдов

б) Л.С.Выготский

в) П.Я.Гальперин

3) Деятельностные характеристики и компонетнты учебной деятельности выделял...

а) Д.Б.Эльконин

б) П.Я.Гальперин

в) Н.Ф.Талызина

4) Структура учебной деятельности состоит из (выберите один неправильный ответ):

а) Контроля

б) Учебной задачи

в) Рецензий

5) Мотивация в структуре учебной деятельности (по Д.Б.Эльконину) это

а) процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на

выполнение учебной деятельности

б) интерес к содержательной стороне учебной деятельности, к тому, что изучается, к

процессу деятельности

в) сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика

Ответы:

1) - в)

2) - б)

3) - а)

4) - в)

5) - б)

4 вопрос.

5вопрос. Тема: «Классификация разумной деятельности по Дрейфусу»

1) Дополните классификацию разумной деятельности по Дрейфусу:

I. -
II. Простая формальная
III. Сложная формальная
IV. Неформальная

 

2) Что не относится к активным методам обучения:

I. Программированное обучение;

II. Объяснительно-иллюстративное обучение;

III. Проблемное обучение;

IV. Интерактивное (коммуникативное) обучение.

3) Характеристика какого вида мыслительной деятельности представлена ниже:

Данный вид мыслительной деятельности характеризуется зависимостью смысла от ситуации, полностью представим в точной форме. Обучение осуществляется с помощью правил, использованием комбинаторных задач.

Ответ:____________________________________

4) Установите соответствие представленных методов обучения, дополнив название третьего, и присущие им инструментарии действий:

I. Метод интерактивного обучения

II. Метод программированного обучения

III. Метод ……………... обучения

А. Дозированный шаг программы, алгоритм;

Б. Проблемная ситуация, типы проблемных ситуаций, эвристические программы;

В. Коллективные дискуссии, учебно-ролевые игры.

5) Какой вид мыслительной деятельности по Дрейфусу используется для планирования и выбора разных стратегий восприятия, запоминания и понимания?

Ответ:_____________________________________

1Ассоциативная
2.II
3Простой формальный
4Проблемного I-В; II-А; III-Б
5.Сложный формальный


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.