Вопрос. Роль психологии для педагогов. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Вопрос. Роль психологии для педагогов.

2017-12-22 318
Вопрос. Роль психологии для педагогов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Ведущую роль в психологии играет методы
+1)социальных наук,гуманитарного познания 2)естественнонаучные 3)наблюдения

2.Особый тип научного познания,предполагающий иное отношение познающего субъекта к объекту исследования это-
1)гуманитарное познание +2)естественнонаучное познание 3)историческое познание

3.Кто ставит такую задачу,помочь учащимся осознать поведение людей:
1)Ничаев+2)Ляудис 3)Карандашев

4.Что не входит в специальные документы,регламентирующих деятельность психолога 1)Должностная инструкция +2)Данные о рекомендациях 3)Письменное заключение

5.Что не входит в перечень документов,регламентирующих деятельность психолога: 1)Внутренняя документация+ 2)Организационно- методические документы 3)Нормативно- правовые документы

Семинар.

1вопрос. Стратегии обучения
1.Основная цель репродуктивной стратегии обучения:
а)усвоение материала (+)
б) развитие когнитивных структур
в) оба варианта неверны

2.В.Я.Ляудис выделила ряд компонентов реорганизации обучения на продуктивный уровнь, согласно которым, личность педагога в образовательном процессе выступает
а)контролером
б)помошником
в) организатором и координатором (+)

3.Основная единица управления в продуктивной стратегии:
а)учебно-воспитателньый процесс
б)учебно-воспитательная ситуация (+)
в)оба варианта неверны

4.Игровые ситуации соперничества характерны для стратегии обучения:
а)продуктивной (+)
б)рнпродуктивной
в) ни для одной из них

5.В какой из стратегий отношения студента и преподавателя в образовательном процессе по типу субъект-субъект преобладают над отношениями типа «субъект-объект»?
а)продуктивной (+)
б)репродуктивной

Вопрос.Общие принципы..

1. Принципы обучения — это …

А) способы организации обучения

Б) руководящие идеи в организации учебных занятий, правила, нормы, регулирующие процесс обучения

В) язык дидактики

2. Выберите 3 дидактических принципа обучения:

А) Принцип учета жизненного опыта и наличия психологических знаний у студента

Б) Принцип литературно-художественного моделирования в преподавании психологии

В) Принцип связи теории с практикой

3. Выберите специфический принцип обучения психологии:

А) Принцип системности и последовательности

Б) Принцип научности

В) Принцип постоянной личностной вовлеченности студента в учебный

процесс

4. Определите принцип обучения:

Психология, как и любая другая наука, может быть усвоена не через заучивание теории, а через анализ жизненных фактов с помощью теоретических знаний. Студенту (ученику) постоянно следует мысленно соотносить полученную научную информацию с реальным поведением людей, с собственными мыслями, чувствами, переживаниями, критически их анализируя и оценивая с новых, уже не житейских, а научных позиций.

А) Рефлексивный принцип

Б) Принцип литературно-художественного моделирования в преподавании психологии

В) Принцип учета жизненного опыта и наличия психологических знаний у студента

5. Реализация принципов обучения должна быть:

А) последовательной

Б) комплексной

В) избирательной

Ответы:

1 - б)

2 - в)

3 - в)

4 - а)

5 - б)

3вопрос.Виды обучения..Тесты к теме: "Виды обучения"

1. Объяснительно-иллюстративное обучение - это:

а) пассивно-созерцательное обучение

б) активно - созерцательное обучение

с) индивидуальное обучение

2. Какой признак не характерен для модульного обучения?

а) учащимся предоставляется относительно самостоятельный блок учебной информации

б) четкая структуризация учебной информации

в) диалоговые формы обучения

3. Кто из отечественных ученых внес наибольший вклад в теорию и практику проблемного обучения?

а) Ю.К. Бабанский, В.В. Краевский

б) В.В. Давыдов, Л.В. Занков

в) М, А.М. Матюшкина, М.И. Махмутов

4. К идеям программированного обучения наиболее близка теория…

а) бихевиоризм

б) прагматизм

в)гуманизм

5. Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям:

а) модульным

б) локальным

в) системным

Вопрос.Подходы

… подход – центральный в отечественной методологии, акцентирован на выявлении структурно-содержательных, процессуальных и функциональных характеристик учебной и педагогической деятельности в едином образовательном процессе.

Деятельностный.

2. Системно-генетический.

3. Парадигмальный.

… направление, характеризующееся ориентацией на становление личностно-професси-ональных качеств, в контексте самоорганизации субъекта учебной деятельности.

1. Онтогенетическое.

2. Гуманистическое.

3. Технологическое.

… подход, основной целью которого является овладение методами сохранения личности и раскрытие ее полного интегрированного потенциала. При этом образование рассматривается как фундаментальная форма постижения бытия через естественный генетический код познания.

1. Модульный подход.

2. Синергетический подход.

3. Ноосферный подход.

В интегративном подходе центральное место в образовательном процессе принадлежит:

1. Преподавателю.

2. Объекту учебной деятельности.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.