Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-22 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки «Лингвистика»
Профиль подготовки -Теория и практика межкультурной коммуникации
Перевод и переводоведение
Квалификация выпускника – Бакалавр
Цели и задачи освоения дисциплины:
Изучение данного курса способствует решению типовых задач профессиональной деятельности:
В области учебно-воспитательной деятельности:
· осуществление процесса обучения иностранному языку в соответствии с образовательной программой;
· планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;
· использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения, информационных и компьютерных технологий;
· реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению;
· применение современных средств оценивания результатов обучения;
В области социально-педагогической деятельности:
· оказание помощи в социализации учащихся;
· проведение профориентационной работы;
В области культурно-просветительной деятельности:
· формирование общей культуры учащихся;
В области научно-методической деятельности:
· выполнение научно-методической работы.
Курс английского языка имеет объектом своего изучения историческое развитие английского языка с момента его образования.
Целью данного курса является описание исторических преобразований английского языка как непрерывного процесса изменений языковой системы, обусловленного действием внутренних и внешних факторов в тесной и неразрывной связи с историей народа – носителя данного языка.
|
Задачи курса:
· представить факты исторических изменений как проявление общих закономерностей и специфических черт и тенденций английской языковой системы в их неразрывной связи с условиями существования английского языка;
· дать историческое объяснение основных особенностей современной системы, сложившейся в результате многовекового развития;
· рассмотреть общие признаки, составляющие качественную характеристику английского языка и показать процессы их постепенного развития и видоизменения;
· рассмотреть вопросы развития и становления современной английской орфографии;
· дать систематический обзор тех фонетических изменений с древнейших времен до наших дней, которые дают возможность понять современное состояние фонетической системы английского языка;
· объяснить историческое развитие различных грамматических явлений с древнеанглийского периода до наших дней;
· осветить развитие основного словарного фонда и словарного состава английского языка;
· подготовить студентов к использованию межпредметных связей в самостоятельной работе.
Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
· владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ПК-1);
· имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия (ПК-3);
· умеет свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ПК-4);
· умеет свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ПК-5);
|
· владеет основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения (ПК-6);
· умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач (ПК-8);
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
· закономерности развития языка как системы;
· особенности взаимосвязи между историей языка и историей народа-носителя этого языка;
· методологию и методику проведения диахронического исследования;
· определённый фактический материал, отражающий эволюцию языка, его уровни и единицы;
уметь:
· анализировать языковые явления и устанавливать между ними исторические связи;
· интерпретировать языковые явления в свете общих закономерностей развития языка и причинно-следственных связей с учетом истории народа-носителя языка;
· анализировать и объяснять явления языка, составившие основание к «отклонениям» от языковой нормы современного языка.
владеть:
· системой лингвистических знаний;
· изученным материалом, терминами и навыками обобщения разрозненных фактов, прослеживания общих тенденций в эволюции языковых явлений;
· культурой мышления, способностью к анализу,
· обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения.
Тематическое содержание дисциплины Тема 1. Классификация германских языков и племен. |
Тема 2. Предмет истории языка и основные задачи курса |
Тема 3. Догерманская Британия |
Тема 4. Письменность древнеанглийского периода |
Тема 5. Словарь древнеанглийского языка |
Тема 6. Древнеанглийская грамматикаИмя прилагательное, существительное, местоимение |
Тема 7. Древнеанглийская грамматикаДревнеанглийский глагол |
Тема 8. События внешней истории среднеанглийского периода |
Тема 9. Среднеанглийские диалекты.Возникновение лондонского диалекта и развитие национального языка. |
Тема 10. Развитие орфографии в средний и новый периоды английского языка |
Тема 11. Фонетические процессы средне- и новоанглийского периода |
Тема 12. Развитие словаря. Заимствования средне- и новоанглийского периодов. |
Тема 13. Развитие грамматики в средне- и новоанглийский периоды. Тема 14. Имя прилагательное, существительное, местоимение |
Тема 15. Развитие грамматики в средне- и новоанглийский периоды. Изменения в системе глагола. |
АННОТАЦИЯ
учебной дисциплины
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!