Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-22 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки «Лингвистика»
Профиль подготовки -Теория и практика межкультурной коммуникации
Перевод и переводоведение
Квалификация выпускника – Бакалавр
Цели и задачи освоения дисциплины:
Цель дисциплины - освоение студентами основ информатики и современных информационных офисных технологий.
Основные задачи дисциплины:
Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
уметь:
|
Тематическое содержание дисциплины
Введение
Тема 1. Аппаратное обеспечение персональных компьютеров
Тема 2. Программное обеспечение персональных компьютеров
Тема 3. Текстовые документы и программные средства их создания
Тема 4. Табличные документы и программные средства их создания
Тема 5. Базы данных и системы управления базами данных
Тема 6. Компьютерная графика и программные средства ее создания
Тема 7. Презентации и программные средства их создания
АННОТАЦИЯ
учебной дисциплины
ОСНОВЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
Направление подготовки «Лингвистика»
Профиль подготовки -Теория и практика межкультурной коммуникации
Перевод и переводоведение
Квалификация выпускника – Бакалавр
Целью курса “Основы языкознания” является постановка профессионального лингвистического мировоззрения, то есть осмысление языка как явления действительности, как учебного предмета и как сферы профессиональной деятельности; усвоение лингвистической терминологии, современных лингвистических концепций и методов работы с языком.
Задачи освоения дисциплины:
-ознакомление с базовой терминологией языкознания и через нее - с представлением об устройстве языка;
- выработка определенных навыков употребления этой терминологии, умения применить ее к полученным в школе знаниям о русском и иностранных языках;
- формирование умения соотносить друг с другом эти знания, видеть их как системное целое и пополнять эту систему в ходе дальнейшего образования.
Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ПК-1);
|
- владеет основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения (ПК-6);
- готов преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения (ПК-7);
- умеет использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, поздравление, извинение, просьба и др.) (ПК-8)
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
· основы теоретического и сопоставительного языкознания, ориентируясь в основных лингвистических направлениях;
· основные этапы становления лингвистических учений в разные периоды истории (древность, средневековье, новое время, современный этап).
Уметь:
· работать с основными информационно-поисковыми и экспертными системами, системами представления знаний, синтаксического и морфологического анализа, автоматического синтеза и распознавания речи, обработки лексикографической информации и автоматизированного перевода, автоматизированными системами идентификации и верификации личности;
· использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;
· структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и обладает способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач;
· видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимает их значение для будущей профессиональной деятельности;
· выдвинуть гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту;
Владеть:
· системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей;
· стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования
Тематическое содержание дисциплины:
|
Тема 1. Основы языкознания.
Тема 2. Сущность языка. Лингвистический знак.
Тема 3. Язык как системно-структурное образование
Тема 4. Историческое развитие языков.
Тема 5. Звуковой строй языка.
Тема 6. Лексическая система языка
Тема 7. Грамматический строй языка
Тема 8. История и теория письма
Тема 9.Классификация языков.
АННОТАЦИЯ
учебной дисциплины
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!