Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-21 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Ростовской области. Они связывают ее территорию, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, во многом определяют возможности их развития, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования области Ростовской агломерации по состоянию на начало 2016 года составила 2272,5 км, в том числе:
- федерального значения – 322,5 км;
- регионального и межмуниципального значения – 837,5 км;
- местного (муниципального) значения – 1112,5 км.
Региональные и межмуниципальные дороги, дополняя опорную сеть дорог общего пользования, обслуживают внутриобластные и некоторые межобластные связи по корреспонденции с соседними субъектами, обеспечивают выход населенным пунктам области на магистральную сеть дорог и связывают их между собой.
Параметры региональных и межмуниципальных дорог области в основном (на 90% их общей протяженности) соответствуют нормативам III – IV категории.
В то же время интенсивность движения автотранспорта на этих дорогах уже в настоящее время достигает 5 900 – 17 350 автомобилей в сутки.
|
Местные дороги находятся в муниципальной собственности районов области и обслуживают местные связи.
Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV – V категорий.
В основу Комплексной программы приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и развития дорог Ростовской агломерации на 2017 - 2025 годы (далее - комплексная программа) положены основные социально-экономические приоритеты и интересы Ростовской области.
Под термином «дороги Ростовской агломерации» понимаются:
- магистральные дороги и улицы городского округа - города Ростова-на-Дону («ядро агломерации»);
- автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального и местного значения, обеспечивающие взаимосвязь «ядра агломерации» с прилегающими территориями.
Ростовская агломерация – сложная многокомпонентная динамическая система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, включающая в себя 17 муниципальных образования.
В настоящий момент обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально - экономических и демографических проблем современности.
В состав Ростовской-на-Дону агломерации входят 17 муниципальных образования: г. Ростов-на-Дону, г. Азов, г. Батайск, г. Новочеркасск, г. Новошахтинск, г. Таганрог, г. Шахты, Аксайский, Багаевский, Зерноградский, Красносулинский, Матвеево-Курганский, Мясниковский, Неклиновский, Октябрьский, Радионово-Несветайский и Кагальницкий районы.
За 12 месяцев 2015 года на территории г. Ростов-на-Дону, г. Батайска, г. Новочеркасска, г. Новошахтинска, Багаевского, Мясниковского, Неклиновского, Радионово-Несветайского районов зарегистрировано снижение всех трех показателей аварийности.
В Аксайскомрайоне зафиксирован рост количества дорожно-транспортных происшествий.
|
На территории г. Таганрог и Зерноградского района зафиксирован рост погибших.
На территории г. Шахты, Красносулинского и Октябрьского районов зафиксирован рост пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
В Матвеево-Курганском районе зафиксирован рост количества погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Общие сведения об аварийности на территории агломерации приведены в таблице 1.
По состоянию на конец 2015 года состояние аварийности в агломерации можно охарактеризовать как стабильное и имеющее тенденцию к снижению. Так в 2015 году количество дорожно-транспортных происшествий на территории агломерации сократилось на 9,9% (4016 ДТП), количество погибших сократилось на 24,5% (440), количество пострадавших на 7% (5029)
Более 42% дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории агломерации зафиксированы в г. Ростове-на-Дону. При этом таких дорожно-транспортных происшествий приходится на Аксайский район – 7,0%, г. Таганрог – 6,9%, г. Батайск – 5,2%. На остальные муниципальные образования агломерации не более 5%.
Из общего количества дорожно-транспортных происшествий, зафиксированных на территории агломерации, 23% (925 ДТП) совершены по причине неудовлетворительных дорожных условий. При этом в 2015 году количество таких дорожно-транспортных происшествий на территории агломерации сократилось на 22%, количество погибших в таких происшествиях и количество раненых сократилось соответственно на 29,9% и 18%.
Общие сведения о дорожно-транспортных происшествиях совершенных по причине неудовлетворительных дорожных условий приведены в таблице 2.
Более 80% дорожно-транспортных происшествий на территории агломерации совершены по причине неисполнения участниками дорожного движения Правил дорожного движения. Ускоренные темпы автомобилизации, стесненность городских магистралей, а также не соответствие дорожного покрытия нормативным требованиям отрицательно сказываются на пропускной способности и ведут к ухудшению условий движения на улично-дорожной сети агломерации.
Общие сведения о ДТП по Ростовской области за январь-июль 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года
Наименование показателя | Количество ДТП | Погибло | Ранено | ||||||
% | % | % | |||||||
Всего ДТП: | - 6,8 | + 2,7 | - 10,9 | ||||||
в т.ч. с дорожными условиями, сопутствующими совершению ДТП | + 35,3 | + 60,0 | + 25,1 | ||||||
Дороги: | |||||||||
федерального значения | - 15,1 | + 11,3 | - 17,4 | ||||||
в т.ч. с дорожными условиями | - 56,0 | + 66,7 | - 68,9 | ||||||
областного значения | + 23,7 | + 17,6 | + 21,8 | ||||||
в т.ч. с дорожными условиями | + 67,4 | + 225,0 | + 54,2 | ||||||
Города и населенные пункты | - 2,3 | + 15,9 | - 7,3 | ||||||
в том числе г.Ростов-на-Дону | - 7,5 | + 9,4 | - 14,0 | ||||||
с участием детей | - 8,7 | 0,0 | - 11,8 | ||||||
с участием автобусов | - 11,6 | + 33,3 | - 30,0 | ||||||
по вине водителей автобусов | + 7,5 | + 50,0 | - 33,0 | ||||||
с участием пешеходов | - 7,1 | - 9,5 | - 8,8 | ||||||
по вине пешеходов | - 10,2 | - 10,1 | - 10,2 | ||||||
по вине водителей грузовых автомобилей | + 56,3 | + 106,2 | + 51,5 |
|
Аварийность на дорогах и ее последствия наносят большой экономический и демографический ущерб.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» одними из основных принципов безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности и программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Одной из основных причин происхождения ДТП, помимо человеческого фактора, является состояние автомобильных дорог и элементов дорожной инфраструктуры.
Строительство новых автомобильных дорог, систематический своевременный ремонт автомобильных дорог Ростовской агломерации, перераспределение транспортных потоков, строительство новых и модернизация существующих объектов дорожной инфраструктуры позволят значительно увеличить долю автомобильных дорог Ростовской агломерации, соответствующих нормативным транспортно-эксплуатационным показателям. Что в конечном итоге приведет к снижению числа пострадавших в ДТП, и повышению удовлетворенности граждан состоянием автомобильных дорог.
|
Общие сведения об аварийности на территории агломерации
Муниципальные образования Ростовской области | ||||||||||||||||||
ДТП | % | Погибло | % | Ранено | % | ДТП | % | Погибло | % | Ранено | % | ДТП | % | Погибло | % | Ранено | % | |
АКСАЙСКИЙ | -24 | -15 | -27 | 16,4 | 60,7 | 30,8 | 1,1 | -20 | -2,8 | |||||||||
БАГАЕВСКИЙ | -4,8 | -67 | 31,5 | 55,6 | 31,2 | -13 | -21,4 | -19 | ||||||||||
ЗЕРНОГРАДСКИЙ | -13 | 6,2 | -31 | -3,2 | -10 | 22,2 | -16 | |||||||||||
КРАСНОСУЛИНСКИЙ | -9,5 | -26 | -12 | -6 | 28,1 | -13 | -8 | -17,1 | 0,5 | |||||||||
МАТВЕЕВО-КУРГАНСКИЙ | -22 | -34 | 10,5 | -13 | -6,1 | -7 | 14,3 | 17,4 | ||||||||||
МЯСНИКОВСКИЙ | 10,2 | 5,5 | 37,2 | 32,5 | -19 | -20 | -18 | |||||||||||
НЕКЛИНОВСКИЙ | -14 | -43 | -15 | -2,9 | -2,9 | -16 | -43,3 | -8,6 | ||||||||||
ОКТЯБРЬСКИЙ (С) | -7,1 | -32 | -21 | -2,8 | 42,9 | -10 | -2 | -25 | 23,1 | |||||||||
РОД.-НЕСВЕТАЙСКИЙ | -15 | 8,7 | -30 | 3,4 | -16 | -28,6 | -23 | |||||||||||
Г.БАТАЙСК | -3,6 | -5 | -0,9 | 11,1 | 1,4 | -8 | -50 | -9,1 | ||||||||||
Г.НОВОЧЕРКАССК | 21,2 | -0,8 | -4,7 | -8 | -50 | -2,8 | ||||||||||||
Г.НОВОШАХТИНСК | -1,2 | -23 | -1 | -6,3 | -6,8 | -11 | -57,9 | -9,8 | ||||||||||
РОСТОВ-НА-ДОНУ | -10 | -4 | -10 | -2,2 | 26,7 | -9 | -12 | -43,8 | -6,8 | |||||||||
Г.ТАГАНРОГ | 1,4 | -4 | -0,8 | -59 | -21 | 35,7 | -21 | |||||||||||
Г.ШАХТЫ | -6,5 | -30 | -3 | 1,1 | 71,4 | -2 | -2 | -25 | ||||||||||
ИТОГО | 13,3 | 79,8 | 10,5 | -11 | -28,8 | -6,8 |
Общие сведения о дорожно-транспортных происшествиях совершенных по причине неудовлетворительных дорожных условий на территории агломерации
Муниципальные образования Ростовской области | ||||||||||||||||||
ДТП | % | Погибло | % | Ранено | % | ДТП | % | Погибло | % | Ранено | % | ДТП | % | Погибло | % | Ранено | % | |
АКСАЙСКИЙ | -46 | -20 | -44 | -35 | -14 | -61 | 33,3 | |||||||||||
БАГАЕВСКИЙ | -50 | -60 | -17 | -33 | -17 | -40 | -100 | -20 | ||||||||||
ЗЕРНОГРАДСКИЙ | -56 | -50 | -56 | -11 | -13 | -22,2 | ||||||||||||
КРАСНОСУЛИНСКИЙ | -28 | -55 | -73 | -53 | 33,3 | 5,3 | ||||||||||||
МАТВЕЕВО-КУРГАНСКИЙ | -20 | -54 | -33 | -75 | -25 | -100 | ||||||||||||
МЯСНИКОВСКИЙ | -26 | -19 | -17 | -63 | 3,7 | -13 | -33,3 | -21,4 | ||||||||||
НЕКЛИНОВСКИЙ | 2,6 | -56 | -9 | -36 | -40 | -37 | -7 | -33,3 | 5,4 | |||||||||
ОКТЯБРЬСКИЙ (С) | -19 | -30 | -29 | -53 | -29 | -25 | ||||||||||||
РОД.-НЕСВЕТАЙСКИЙ | -20 | -50 | -50 | -33 | -50 | -50 | ||||||||||||
Г.БАТАЙСК | 31,6 | 5,6 | -71 | 9,1 | -25 | -50 | -37,5 | |||||||||||
Г.НОВОЧЕРКАССК | 22,6 | -44 | -56 | -9 | -50 | 9,1 | ||||||||||||
Г.НОВОШАХТИНСК | -14 | -7 | -43 | -66,7 | -37,8 | |||||||||||||
РОСТОВ-НА-ДОНУ | -23 | -13 | -23 | -39 | -78,3 | -32,7 | ||||||||||||
Г.ТАГАНРОГ | 73,1 | -8 | -16 | -42 | -19 | -18 | 85,7 | -22,8 | ||||||||||
Г.ШАХТЫ | -11 | -11 | -23,8 | 14,1 | ||||||||||||||
ИТОГО | -26 | -40,9 | -22,2 |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!