Реестр заинтересованных сторон — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Реестр заинтересованных сторон

2017-12-21 220
Реестр заинтересованных сторон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Орган или организация Представитель интересов (ФИО, должность) Ожидание от реализации проекта
1. министерство транспорта Ростовской области Гойда В.Л. первый заместитель министра транспорта Ростовской области приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
2. ФКУ Упрдор «Азов» Рожков В. И., Начальник ФКУ Упрдор «Азов» приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог федерального значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
3. Ростовское территориальное управление государственной компании «Российские автомобильные дороги» Кочерга В.Г. Начальник Ростовского территориального управления государственной компании «Российские автомобильные дороги» приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог федерального значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
4. Администрация г. Ростова-на-Дону Кушнарев В.В. Глава Администрации г. Ростова-на-Дону приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
5. Администрация г.Батайск Путилин В.В. мэр г. Батайска приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
6. Администрация г. Азова Ращупкин В.В. глава администрации г. Азова приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
7. Администрация г. Новошахтинска Сорокин И.Н. мэр г. Новошахтинска приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
8. Администрация г. Новочеркасска Киргинцев В.В. мэр г. Новочеркасска приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
9. Администрация г. Таганрога Лисицкий А.В. первый заместитель главы администрации г. Таганрога приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
10. Администрация Багаевского района Шевцов А.М. глава администрации Багаевского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
11. Администрация Зерноградского района Панасенко В.В. глава администрации Зерноградского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
12. АдминистрацияМатвеево-Курганского района Рудковский А.А. глава администрации Матвеево-Курганского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
13. АдминистрацияНеклиновского района Даниленко В.Ф. глава администрации Неклиновского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них  
14. Администрация Кагальницкого района Грибов И.В. глава администрации Кагальницкого района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
15. Администрация г. Шахты Медведев И.И. глава администрации г. Шахты приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
16. Администрация Аксайского района Борзенко В.И. глава администрации Аксайского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
17. Администрация Красносулинского района Альшенко Н.А. глава администрации Красносулинского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
18. Администрация Мясниковского района Килафян В.С. глава администрации Мясниковского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
19. Администрация Октябрьского района   Овчиева Л.В. глава администрации Октябрьского района   приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них
20. АдминистрацияРодионово-Несветайского района Кучмиев А.В. глава Родионово-Несветайского района приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, входящих в Ростовскую агломерацию, и повышение безопасности дорожного движения на них

 

 

РЕЕСТР РИСКОВ ПРОЕКТА

№ п/п Наименование риска Ожидаемые последствия Мероприятия по реагированию Вероятность наступления Уровень влияния на проект
1. макроэкономические затягивание экономического кризиса на длительный срок (сжатие финансовых рынков, рост стоимости заимствований, снижение доходов населения и т.п.); рост стоимости работ и материалов; неблагоприятные колебания курса валют; Применение механизма сценарного планирования реализации подпроектов. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов. Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов; импортозамещение высокая высокий
2. ресурсные нехватка квалифицированных кадров на рынке; отсутствие надежных поставщиков и подрядчиков (некачественные проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, срыв сроков); недоступность технологий или оборудования ввиду санкций; сокращение поставщиков и подрядчиков и усиление их переговорной позиции (в т. ч. из-за консолидации игроков). Формирование требований к подрядчикам по уровню квалификации персонала. Активная GR-политика по смягчению режима санкций для поставщиков передовых технологий или оборудования. Развитие передовых технологий и компетенций в Российской Федерации. Контроль за соблюдением поставщиками и подрядчиками антимонопольного законодательства высокая высокий
3. финансовые недостаточность бюджетных средств и высокая стоимость заемных ресурсов Привлечение инвестиций в реализацию проектов, использование механизмов государственно-частного партнерства. Предоставление инвесторам государственных гарантий и кредитов государственных институтов развития; Временное переключение на реализацию проектов со 100% финансированием из бюджета высокая высокий
4. управленческие недостаточная управляемость проектом; недостаточная координация или ошибки координации работы министерств и ведомств Использование системы проектного управления. Четкое распределение ролей участников реализации подпроектов средняя средний
5. научно-технические и технологические снижение качества строительства и эксплуатации из-за нарушения технологий или недостаточного внедрения современных технологий Совершенствование технологического контроля. Ужесточение системы штрафов для подрядчиков и концессионеров за нарушение требований к технологиям строительства автомобильных дорог. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов из-за нарушения технологий средняя средний

РЕЕСТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЕКТА

№ п/п Наименование возможности Ожидаемые эффекты Мероприятия по реализации возможностей Вероятность наступления Уровень влияния на проект
1. улучшение состояния автомобильных дорог приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Ростовской агломерации выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог Ростовской агломерации высокая высокий
2. повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Ростовской агломерации снижение количества "очагов аварийности", общего количества ДТП и количества погибших в них на дорогах Ростовской агломерации проведение мероприятий по модернизации и строительству объектов дорожной инфраструктуры, обеспечивающих безопасность дорожного движения высокая высокий
3. снижение доли автомобильных дорог Ростовской агломерации, работающих в режиме перегрузки снижение числа заторов, уменьшение негативного влияния на окружающую среду и дорожное покрытие внедрение автоматической системы управлением дорожным движением, перераспределение транспортных потоков, уширение "узких мест", а также строительство новых обходных и выводных автомобильных дорог высокая высокий

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

№ п/п Наименование этапа, задачи Бюджетные источники финансирования, млн руб. Внебюджетные источники финансирования, млн руб. Всего, млн руб.
Федеральные Субъектов Российской Федерации Местные
1. Этап 1.Реализации некапиталоемких мероприятий, предусматривающих преимущественно выполнение работ по содержанию и ремонту дорожной сети, мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, мероприятий по организации дорожного движения 2 000,0 2 000,0 - - 4 000,0
1.1. Задача 1. Ремонт автомобильных дорог 2 000,0 2 000,0 - - 4 000,0
2. Этап 2.Реализация капиталоемких мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом 7 000,0 7 000,0     14 000,0
2.1. Задача 1. Реконструкция автомобильных дорог 1 410,0 3 838,7 - - 5 248,7
2.2. Задача 2. Строительство автомобильных дорогах 4 387,8 123,7 - - 4 511,5
2.3. Задача 3. Капитальный ремонт автомобильных дорог 1 202,2 3 037,6 - - 4 239,8
ИТОГО 9 000,0 9 000,0     18 000,0

 

 



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.