Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2) закон необходимого разнообразия
3) закон соотносительности управляющих и управляемых систем
4) закон обеспечения необходимого числа степеней свободы
21. С точки зрения какого подхода под управлением следует понимать процесс прогнозирования, планирования, организации, регулирования, мотивации и контроля:
1) системного
2) ситуационного
Процессного
22. Менеджмент предполагает управление в условиях … экономики.
1) традиционной
2) плановой
Рыночной
4) все ответы верны
23.Часть интеллектуального капитала организации, способность индивидуумов и команд организации удовлетворять потребности заинтересованных сторон компетенциями и идеями:
1) человеческий капитал;
2) образовательный капитал;
3) организационный капитал;
4) капитал отношений с заинтересованными сторонами.
Тема 2. Эволюция концепций менеджмента
24. Древний, индустриальный периоды, период систематизации и информационный – это основные … … менеджмента. Этапы
25. Классическая, административная, человеческих отношений, количественная – научные … менеджмента. школы
26. Анри Файоль – основоположник:
1. Системной школы управления
2. Функциональной школы менеджмента.
3. Классической рационалистической школы управления.
4. Ситуационной школы управления.
5. Количественной школы менеджмента.
Административной школы управления.
27. Школа человеческих отношений развивается на достижениях:
1. Экономики
2. Математики
Социологии
Психологии.
5. Информатики
28. В 30-е годы XX столетия в Российском менеджменте в основном преобладали:
1. Экономические методы управления
2. Социальные методы управления
|
Административные методы управления
4. Психологические методы управления
5. Социологические методы воздействия
29. Количественная школа менеджмента развивается на достижениях:
Математики
2. Педагогики
3. Физики
Информатики
5. Социологии
30. Один из основоположников административного подхода к управлению, который выработал принципы и функции менеджмента –…. А.Файоль
31. Основные этапы развития менеджмента:
1. политический, экономический, оборонительный;
2. индустриальный и количественный периоды;
Древний и индустриальный периоды, период систематизации и информационный
32. Основные школы управления:
1. классическая, рыночная, количественная, педагогическая;
2. административная и психологическая;
Классическая, административная, школа человеческих отношений, количественная школа, школа системного и ситуационного подходов к управлению.
33. Ф. Тейлор – это один из основателей:
1. рационалистической школы;
2. административной школы;
3. школы человеческих отношений;
4. количественной школы.
34.Научный деятель, практик, создавший уникальную производственную систему, основанную на движущемся конвейере:
1) Файоль;
2) Эмерсон;
3) Форд.
35.Годом признания менеджмента как науки считается:
1) 1911 г.
2) 1885 г.
3) 1903 г.
4) 1893 г.
36. Начало развития менеджмента в России было положено в:
1. XV в.;
2. XVII в.;
3. XIX в.;
4. XX в.
37. Менеджмент в России развивается на научной основе:
1. с начала 60-х годов XX в.;
2. с начала XX в.;
3. с конца XIX в.;
4. с начала 30-х годов XX в.;
5. с начала 90-х годов XX в.
38. Соответствие родоначальников и научных школ управления:
а) Ф. Тейлор 1) административная
б) Э. Мэйо 2) «человеческих отношений»
в) А. Файоль 3) рационалистическая
39. К основным заслугам Ф. Тейлора относятся:
Разработка методологических основ нормирования труда
Стандартизация рабочих операций
3) формулировка основных функций управления
|
Внедрение в практику научных подходов подбора, расстановки и стимулирования труда рабочих
40. Сколько этапов выделяют в развитии теории и практики менеджмента:
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
41. К представителям школы человеческих отношений не относится:
1) Р. Оуэн
2) М. П. Фолетт
Г. Эмерсон
4) А. Маслоу
42. Концепцию «рациональной бюрократии» предложил:
М. Вебер
2) М. Блюмфилд
3) М. П. Фоллет
4) Ф. Гилберт
43. Сколько принципов управления разработал А. Файоль:
1) 5
2) 7
3) 10
4) 14
44. Наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество, называется:
1) эргономика
2) информатика
Кибернетика
4) социология
45.Научный труд «Принцип научного управления» разработал и опубликовал:
Ф. Тейлор
2) М. П. Фолетт
3) Г. Эмерсон
4) А. Маслоу
Тема 3. Организация как система управления
46.Предназначение организационной структуры:
1) установление целей организации;
2) стимулирование действий работников организации;
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!