Структура персонального имиджа (А.Ю.Панасюк) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Структура персонального имиджа (А.Ю.Панасюк)

2017-12-21 1905
Структура персонального имиджа (А.Ю.Панасюк) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Габитарный имидж- внешний, созданный с помощью определенный аксессуаров, одежды, макияжа

· Вербальный- зависит от речи человека и учитывает все речевые характеристики конкретного личности

· Кинетический- умение вести себя в окружающем человека пространсве, он предусматривает особенности собственно кинетики- движения- включая позы, специфику жестикуляции, мимики

· Средовой имидж- имидж окружения. Человек сам создает этот имидж предметами, которые его окружают: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет и т.п.

· Овеществленный имидж создается по продуктам деятельности человека

· Корпоративный имидж- имидж организации. Это устойчивое представление общественности об общественных или исключительных признаков организации, выделяющих её из ряда подобных, создаваемая целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации

Структура имиджа организации (М.В.Томилова):

1) Имидж товара – услуги. Выгода, функция (автомобиль для женщины, города, статуса и тд)

2) Имидж потребителей товара (Общественный статус потребителя, Характер потребителей)

3) Внутренний имидж организации (соц.климат, культура)

4) Имидж основателя и/или основных руководителей организации (Ингвар Кампрад- ИКЕА- заложены ФИ в название). У Евросеть сильный имидж- Черкаркин- стал деструктивно влиять на компанию потом!

5) Имидж персонала (макдак)

6) Визуальный имидж организации – интерьер, фирм.стиль

7) Социальный имидж организации

8) Бизнес-имидж организации – деловая репутация, добросовестность, объем продаж

Маркетинг мест. Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер.

Стратегии продвижения территории.(Котлер, Панкрухин)

1) Имиджевый маркетинг

Цель- создание, развитие и распространение, обеспечение общественного признания, положительного образа территории

Инструмент- коммуникационные мероприятия, демонстрирующие открытостьтерритории для контактов и позволяющие внешним субъектам лучше узнать её, удостовериться в существенности имеющихся у неё преимуществ.

Место может оказаться в одной из пяти имиджевых ситуаций:

· Слишком привлекательный имидж (много гостиниц, поэтому стало очень много приезжих. Пришлось некоторые закрывать)

· Позитивный имидж

· Слабый имидж

· Противоречивый имидж (Цюрих – это современный город. В одном из парков много наркоманов)

· Негативный имидж (Корлеоне – Италия. мафия)

 

2) Маркетинг достопримечательностей

Использовании архитектурный, историко-археологических, природных и других памятников для повышения инвестиционной привлекательности региона и улучшения качества жизни населения

3) Инфраструктурный маркетинг

Для маркетинга главное то, что обеспечивает успех территории- степень цивилизованности рыночных отношений на этой территории. На ней должно быть удобно жить, работать и развиваться, а для этого нужно, прежде всего, совершенствовать инфраструктуру жилых районов, промышленных зон, рыночную инфраструктуру в целом

4) Маркетинг людей

Рекламирование на рынке жителей территории.

Формы:

· Знаменитые люди

· Энергичные местные лидеры

· Квалифицированные специалисты

· Люди с предпринимательской жилкой

· Люди, переехавшие из других мест

 

Английская исследовательница Э. Сэмпсон, говоря о личностном имидже, выделяет в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторовтри вида имиджа:

1. самоимидж, вытекает из прош. опыта, отраж. нынешнее состоян. самоуваж., доверия к себе.

2. воспринимаемый имидж – это то, как нас видят другие. Естественно, что эта точка зрения может отличаться от предыдущей. Мы просто не знаем, как к нам относятся на самом деле.

3. требуемый имидж означ., что ряд профессий (ролей) требует опред. имидж. характеристик.

Эта типология отражает взгляд на имидж с разных позиций: со сторонысвоего «я» и со стороны других людей, со стороны реалий и со стороны желаний.

Некоторые исследователи в качестве самостоятельного выдвигают тип харизматического имиджа. Понятие харизмы, харизматического руководителя ввел классик социологии М. Вебер.

Закрытый имидж тоже можно отнести к списку возможных имиджей. Он был характерен для многих советских руководителей. Каждый человек мог вписать в этот имидж те черты, которые сам считал для себя убедительными – как «черная дыра» он готов был принять всё. И чем меньше инф. будет иметь аудитория, тем значительнее начинает выглядеть фигура руководителя.

 

4. средовой; инф-ный (соц. статус, возраст, образование, факты биографии, проф. карьера и др.).

 

Корпоративный имидж

Иногда корпоративным имиджем называют сово­купность представлений, образов и ассоциаций, воз­никающих у целевых аудиторий в связи с конкретной организацией.

Основу содержания культуры составляют этические стандарты и постулаты, доминирующие в организации. Они определяют остальные элементы содержания корпоративной культуры:
- стиль отношений между сотрудниками, в частности, между руководителями и подчиненными;
- стиль принятия решений;
- стиль управления проблемами и конфликтами;
- стиль осуществления изменений;
- стиль отношений с внешними компонентами макро – и микросреды;
история организации;
- наиболее распространенные отношения сотрудников к миссии и целям организации;
- ценности организации.

Инструменты: позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, вербализация, акцентирование информации, визуализация, опрос ОМ и др. (Почепцов).

К.С. Жуков и А.Д. Карнышев, исходя из теории управления различными процессами, предлагают следующий алгоритм формирования имиджа:

1. Выявление предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик

2. Конструирование имиджа объекта

3. Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий.

4. Непосредственное формирование имиджа - перевод сконструир. модели в практику.

5. Контроль над процессом формирования имиджа, замер промежуточных результатов, корректировка, как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь.

 

 

№ 31.Репутация как результат PR-деятельности: понятие, репутационный круг, методы оценки деловой репутации

 

Goodwill- добрая воля

- означает разницу между продажной стоимостью ком.и её бухгалтерской стоимостью (входят материальные и нематериальные активы)

Репутация- совокупность основных представлений о компании, определяющих её позиции на рынке.

Репутации (и гражданские, и юридические лица) являются объектом правовой защиты в соответсвии со статье 152, ГКРФ

 

 

Формула репутационного круга (Ж-П.Бодуан)

Репутация:

1. Эмоциональный уровень (самый сильный уровень)

Хорошее отношение, Восхищение и уважение, доверие

2. Продукты и услуги

Высокое качество, Инновации, Соотношение цена и качества

3. Рабочая среда

Достойное вознаграждение сотрудников, Хорошее место для работы, Хорошая команда

4. Финансовая деятельность

Превосходит конкурентов, Доходность, Низкий риск инвестиций, Перспективы роста

5. Видение и лидерство

Возможности рынка, Яркое лидерство, Четкое видение будущего

6. Соц.ответственность (самый слабый уровень)

Поддержка соц-значимых акций, Защита окружающей среды, Ответственность перед обществом

 

 

Имидж и репутация. Если имидж- это образ компании, который состоит из различных внешних и поведенческих характеристик, то РЕПУТАЦИЯ- это то, сколько в общественном мнении весит поведение компании в целом во всех сферах, которые представлены в репутационном круге.

 

Оценка изменения стоимости репутации:

· Количественные (избыточные прибыли- обладая брендовым товаром, больше прибыль). Репутация- как бренд! помогает извлекать больше прибыли, по сравнению с ситуацией, если бы она продавала небрендированный товар.

· Качественные (экспертный метод)

· Метод избыточных прибылей: бренд, который помогает компании извлекать больше прибыли по сравнению с ситуацией, если бы она продавала небрендированный товар.

 

32.Репутационный менеджмент: понятие, мероприятия, направления

Шишкина, Филатова, Кривоносов.

Комплекс мероприятий, которые направлены:

1) На работу с клиентами (работа с имиджем тоже на это направлена. Привлечение известных клиентов)

2) На проработку политики компании (отличие от имиджа, (правила игры, этиче­ские нормы, которых придерживается компания)

3) На позиционирование компании на рынке (промоушн, членство в асс, мероприятия)

4) На повышение престижности работы в компании (даже мб маленькая з/п)

5) На заботу о сотрудниках (обучение, авторитет первых лиц)

6) На практику работы на рынке (достижения, история)

7) На усиление финансовой стабильности

8) На увеличение размеров компании и расширение её бизнеса

9) На участие в общественно-значимых акциях, благотворительность, спонсорство

10) На активное достиж.информир.компании, на её лидерство

11) На публикацию научных работ сотрудников компании

 

Этапы управления корпоративной репутацией (К.С.Букша)

· Создание нематериальной стоимости- доверие аудитории, качество

· Коммуникация

· Оценка реакции ЦА.

Отсылка на Доулинг Грэм (Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности)

1. Нормативные группы (правительство, регулирующие органы, отраслевые ассоциации, проф.объединения). сравниваем, сколько потратилиденег на лоббирование, и какой результат

2. Функциональные группы (сотрудники, поставщики, инвесторы, сервисные организации)- важно изучать динамику изменений. И их отношение к нам

3. Диффузные группы (журналисты, местное сообщество, группы особых интересов)- зависит от сферы работы компании. Данные группы активизируются в тех случаях, когда с репутацией компании не все в порядке, либо тогда, когда компания смогла превратить ЦА в бесперебойный канал транслирования необходимой инфы во внешний мир

4. Потребительские группы

 

Оценка изменения стоимости репутации:

· Количественные (избыточные прибыли- обладая брендовым товаром, больше прибыль). Репутация- как бренд! помогает извлекать больше прибыли, по сравнению с ситуацией, если бы она продавала небрендированный товар.

· Качественные (экспертный метод)

Направления работы:

1) построение и/или формирование репутации. Этапы:

ü Изуч.ЦА. фокус-групп, анкетирования, опросов – их отношение.

ü ЦА + эксперты + СМИ – анализ à формированию новой репутации. Этот этап помогает решить задачи сокраще­ния разрыва между желаемой репутацией и действительно­стью;

ü Подбор инструментов, с пом.кот.будет доноситься инфа до ЦА;

ü деятельность компании после проведенных исследований.

2) поддержание коммуникации

На комп. работает весь комплекс позитивной информации, в том числе бренд, корпоративная культура, сте­пень мотивации сотрудников, объемы финансовых оборотов, расширение рыночной ниши, ослабление позиций конкурентов и т. п.

3) защита репутации

создание новой право­вой инфраструктуры и снижение издержек бизнеса.

 

Значимость общих критериев:

1. влияет качество продукции, конкурентоспособность

2. финансовая устойчивость

3. репутация первых лиц

4. благотворительность = последняя!

 

№ 38.Пресс-служба: цели деятельности, статус и полномочия, основные функции

 

Пресс-служба- специальная организационная форма, посредством которой осуществляется эффективная двусторонняя коммуникация субъекта PR со СМИ

Пресс-служба- это автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее его инфор. политику со СМИ (Ильченко, Кривоносов)

 

Цели:

1) Формирование эффективной двусторонней коммуникации системы коммуникации БС со СМИ

2) Преумножение паблицитного капитала БС: «репутация, позитивное общественное мнение, престиж и привлекательный имидж в глазах общественности, эффективный и выгодный публичный дискурс, и, в целом, позитивное паблисити» (Шишкина, с.88).

 

 

Назначение пресс-службы / соц.роль:

1. Построение диалога БС со СМИ путем:

1) Объективного информирования о деятельности фирмы, организации, конкретного лица

2) Анализа и изучения общественного мнения, личных контактов и тд

2. Разрешение спорных, конфликтных ситуаций между субъектом PR и СМИ через:

Диалог, Поиск согласия или компромисса, Согласование противоречивых мнений и интересов (медиация- посредничество и фасилитация- общее решение)

3. Содействие, помощь СМИ в получении достоверной экономической, политической, социальной и иной информации

4. Продвижение новых, прогрессивных, социально-важных идей, технологий, товаров, услуг и тп. Способствуют снижению соц.напряженности и росту общественного согласия

5. Установление и поддержание баланса интересов между различными общественными группами, государственными, политическими и бизнес-структурами или ориентации на интересы БС

 

Роль пресс-службы в общем объекте PRдеятельности:

è Определяется как очень ответственная и важная

è Её значимость обусловлена особым статусом целевой группы- СМИ

Т.к. СМИ- какая коммуникация с другими ЦА и средство формирования общественного мнения

è Пресс-служба насущно необходимый элемент PR отдела

 

Особенность СМИ, как ЦА:

СМИ одновременно являются каналом коммуникации со всеми остальными Целевыми Группами и средством формирования общественного мнения

 

PR специалист- 70-80% работа со СМИ.

 

Особенности статуса пресс-службы:

1. Пресс-служба есть самостоятельное подразделение в составе отдела по ССО

2. Административное управление и творческое (содержательное) руководство пресс-службой разделены и находятся на разных уровнях

Пресс-служба работает с первыми лицами организации- практически, хотя подчинена руководителю отдела PR- теоретически.

Структура компании:

1) Первый руководитель

2) Замы (маркетинг, финансы, производство, персонал, снабжение-комм.директор, СО (àпресс-служба))

Идеальным примером может служить последний вариант структурного положения пресс-службы Президента Российской Федерации: пресс-секретарь (Алексей Громов) непосредственно подчинен Президенту, под его руководством работает пресс-служба. В то же время пресс-служба входит в состав Администрации Президента и руководитель Администрации осуществляет общее руководство ею.

ПС Президента РФ:

¾ Отдел аккредитации и брифингов

¾ Отдел оперативной инфы

¾ Отдел по обеспечению офиц.интернет-представителей

¾ Отдел по ауд. и визуальным материалам

¾ Отдел по связям со СМИ

Образец типичной структуры ПС

Начальник Департамента прессы и информации:

ü Отдел информации:

- сектор пресс-центра

- сектор спец.программ

ü Видеоцентр

ü Мониторинг и анализ СМИ

ü Отдел по Связям с районными СМИ

 

 

Официальное закрепление статуса:

Официально статус, то есть формальное положение пресс-службы в структуре организации, фиксируется двумя документами:

1) Приказом (распорядительный)

2) Положением (регламентирующий)

Определение статуса- на стратегическом БС, первом руководители пресс-службы.

 

Полномочия:

Фактические возможности и права пресс-службы, Определение объема зависит исключительно от стратегических и тактических задач субъекта PR

 

Полномочия пресс-службы

Ø Координация всей деятельности по работе со СМИ

Ø Неотъемлемое право выступать от имени организации по всем вопросам, связанным со СМИ

Факторы, определяющие полномочия пресс-службы: Степень открытости базисного субъекта PR, Место в структуре организации, Интенсивность работы, Уровень полномочий.

Как достичь координации взаимодействия:

1) Документально закрепить процедуру движения информации- регламент

2) Установить иерархию принятия решений

3) Сводный календарный план работы

 

Функции пресс-службы

1. Управленческая функция

выбор стратегии взаимодействия со СМИ; выбор СМИ; планирование информационного взаимодействия со СМИ; консультированиеруководства организации по вопросам взаимодействия со СМИ; реализация взаимодействия со СМИ по намеченному плану и во внеплановых ситуациях; корректировка выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ по результатам обратной связи.

2. Информационная функция.

распространение, а в случае необходимости и подготовка для СМИ официальных сообщений, подготовка разъяснений и комментариев специалистов, экспертов и авторов решений и действий организации; подготовка PR-текстов и журналистских материалов.

3. Организационная функция. «событийный PR».

подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности организации; организация специальных событий; организация непосредственных контактов представителей организации со СМИ (например, интервью, фото и видео съемка).

4. Коммуникационная функция. «работа с журналистами».

проведение в соответствии с Законом РФ «О СМИ» (ст.48) аккредитации журналистов; ведение медиа-карты организации', оказание содействия журналистам, выполняющим задания по сбору материалов для публикаций, теле- и радиопередач; стимулирование журналистской активности (творческие конкурсы, дополнительное обучение и т.п.).

5. Аналитическая функция. Обратная связь

Мониторинг, пресс-ревью; анализ материалов СМИ о деятельности организации; определение достоверности опубликованных сведений.

6. Коррекционная функция. изменение информ. составляющей имиджа организации. установление связи со СМИ. допустившими искажение информации о базисном субъекте PR, подготовка при необходимости разъяснительных писем и опровержений (вплоть до обращения в суд при предумышленном нанесении ущерба чести и достоинства БС PR в случае информационной войны); корректировка выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ.

 

№ 39.Основные способы и принципы организации взаимодействия со СМИ.

Скотт М. Катлип аналогичную точку зрения: «умение работать с различными видами СМИ, создавать инф. продукт для тех или иных СМИ, укладываться в сроки, задаваемые ими, выдерживать особые требования к стилю и обращаться к аудитории, характерной для каждого из СМИ, — является одним из важнейших компонентов работы PR-специалиста».

 

Особая роль СМИ в PR-деятельности заключается в том, что СМИ являются не только особой целевой группой, но и каналом коммуникации для воздействия на остальные ЦА общ-ти. Авторитетные представители профессии утверждают, что работе со СМИ отводится от 70 до 80 % времени PR-специалиста.

 

Работе со СМИ

«Медuарuлейшнз (MR) – это система управляемых эффектuв­ных взаимоотношений со средсmвами массовой информации.

Це­левая аудитория- – журналисты; используются журналистские технологии работы.

Целью MR - оптимизация взаимодействия субъекта PR со СМИ(положит.имидж+ прирост паблицитного капитала).

MR – массовые и индивидуальные формы работы.

Традиционные формы работы:

-- система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR;

-- мероприятия, организуемые для журналистов;

--мониторинг сми;

-- подготовка выступлений представителей субъекта PR. (Ворошилов?)

 

8 шагов:

1. Подготовка списка СМИ, которые целесообразно пригласить на данное мероприятия

2. Подготовка реализованных анонсов, бэкграундеров, пресс-релизов, пресс-кита и других раздаточных мероприятий

3. Своевременное приглашение журналистов

4. Обеспечение оптимистичных условий работы для журналистов (свободный вход, техническое обеспечение)

5. Оперативная рассылка информации об итогах

6. Определение времени и даты публикаций и эфирных материалов

7. Контроль информационных результатов – мониторинг СМИ, подготовка пресс-клипов

8. Благодарность журналистам ведущих СМИ за качественную работу.

Стратегия в PR. Технологический субъект (в данном случае начальник пресс-службы/пресс-секретарь) на основе общей стратегии создает свою PR-стратегию.

Подходы к стратегии со СМИ

1) информационная открытость, транспарентность («прозрачность») компании для СМИ; (цель PR!!)

v сотрудничество со СМИ = согласование интересов. PR!

v использование СМИ = пропаганда + одностороннее воздействие на аудиторию (за деньги) = «джинс» (серый PR)

принципы Джинса:

1) достоверность информации;

2) актуальность новостного повода;

3) соответствие вида информации концепции выбранного СМИ, запросам его читательской или зрительской аудитории: подбор новостного повода, стиль, оформление (шрифт, компоновка, фото, заголовок, подпись), расположение на полосе, выбор рубрики, выбор тематики окружения.

4) контроль за выходом заказного материала вплоть до согласования оригинал-макета издания.

2) оборонительная стратегия (ограничение информации). Не использовать!

Осн. принципы сотрудничества: 1) паритет (выстраивание системы взаимодействия отношений) 2) принцип достоверности представлений в СМИ инфо; 3) Ответственность за свои слова и предоставленные данные; 4) Оперативность; 5) Регулярная, систематическая работа со СМИ; 6) Соблюдение требований СМИ к инфо: оперативность, информативность, актуальность. Ясность ее изложения, сенсационность, социальная значимость. 7) Доступность ПР-спец-та для СМИ (чтобы был автоответчик, факс); 8) «Чувство меры» (писать постоянно, но по теме интересующей СМИ); 9) Лояльность своей орг-ции (черный ПР разрушает создателя).

Осн. трудности. возникающие при взаимодействии: СМИ предпочитают негативные события в качестве инф. поводов; монополизм инф-го рынка, порождающие черный ПР. Претензии СМИ и ПР: - пресс-служба выступает в роли барьеров инфо, огранич-ет возможности жур-тов как при получении инфо, так и при общении с рук-лями;

 

- отказ в инфо м/б секретность, ком. тайна, запрет рук-ля, без объяснения причин, требование денег за сотруд-во со СМИ.

6 критериев выбора СМИ:

1. Масштаб инф. взаимодействия

Объектив. факторы: сфера деят-ти, масштаб, степень влиян. на социум, стратегич. планы базис. S ПР

Субъективные факторы - личностные предпочтения базис. S ПР

2. Возможности базис. S в удовлетв. инф. потребности СМИ

3. Потребности СМИ

4. Возможности СМИ (Х-р и темтич. направленность издания, Принадлежность к группам влияния, Периодичность выхода, Объем отдельного # или эфирного времени, Тираж, Регион распространения, Стоимость размещения при работе на платной основе, Розничная цена экземпляра,

5. Потребности ЦГ

6. Возможности ЦГ

Медиакарта:

ü Принадлежность к отрасли медиаструктуры

По сфере деят-ти (полит., эконом., к-ра), По владельцам и гр. Влияния, По отношению к власти

ü Издатель, Краткая история издания, Формат, Объем, Тираж реальный, География распространения

ü Варианты подписки и доставки (подпис. цена, цена розницы, бесплатное распространение)

ü Состав аудитории СМИ (проф., возрастной, мотивационный)

ü График выхода в свет (периодичность, день недели)

ü Внутр. структура издания

ü Внутр. структура редакции

ü Портрет 1 из жур. Издания (позиция, направленность материалов, профиль, степень владения предметом, мотивы проф. деят-ти, осн. Интересы, сильные и слабые стороны, личные данные, Формы материалов, предпочтит. д/данного СМИ, Дэдлайн, Расценки на платные публикации

Способы влияния на СМИ

a. Принуждение- в демократии не должно быть

b. Сотрудничество (см.выше)

c. Манипулирование

«Манипуляция – умение отвлечь внимание зрителей от того, что должно быть от них скрыто». Как отдельный прием в работе манипулирование допустимо в той мере, в которой не наносит серьезного ущерба интересам общества. PR-специалист между интересами заказчика и интересами общества

№ 40.Отдел по связям с общественностью: цели деятельности, назначение, оптимальное положение в структуре организации, функции.
3 формы PR сопровождения:

1) Создание самостоятельного отдела

2) Привлечение стороннего Prагентства

3) Комбинированный

Плюсы:

· Больше заинтересованных в успехе

· Влияют на принимаемые решения

· Лучше знают специфику

· Сотрудникам легче устанавливать контакты

· Собственный отдел обходится дешевле

· Может совмещать обязанности

Отдел по ССО:

- самостоятельное структурное подразделение в составе предприятия, осуществляются PR сопровождение его деятельности

Тип связей с общественностью – диалогово-паритетный тип свящей с общественностью. Нет- пропагандного типа ССО.

Цели деятельности отдела: (Шишкина)

1) Создействие достижению установлению целей организации

2) Организация системы двухстор.коммуникации

3) Формирование и приращение паблицитного капитала: Построение диалога, Объективное информирование, Анализ и изучение общ.мнения, Личные контакты и тд, Разрешение спорных, конф.ситуаций, Помощь гражданам в получении полезной информации, Продвижение новых, прогрессивных идей, технолог., способств.росту общественного согласия, Установление и поддержание интереса.

Место отдела по ССО в организации:

1) Должна быть самостоятельная структурная единица с прямым подчинением 1 лицу.

2) Распорядительный документ - дает право на осуществление профессиональной деятельности, обозначает место в структуре организации и вводит в силу (утверждает) Положение.

3) Регламентирующий документ. положение: структуру; цели; задачи (обязанности); права (полномочия) сотрудников пресс-службы; порядок взаимодействия с другими подразделениями; определяет ответственность за результат.

 

Виды деятельности - Тульчинский:

· Выработка общей PR стратегии фирмы

· Участие в подготовке публичных мероприятий у заявлений

· Инфомрационное продвижение

· Поддержка и развитие отношений с органами власти

· Связи с потребителями, клиентами

· Формирование и продвижение позитивного привлекательного имиджа фирмы

· Участие в благотворительности

· Связи с местным населением

· Представительская деятельность- приемы, экскурсии ит д

· Внутрифирм-й PR

· Коордиация всех направлений PR деятельности фирмы и её подразделений

 

Функции / как виды деят-ти/: 1) Статегическая /определяющая/ 2) Исследовательская (сбор и обобщение инфо); 3) Аналитическая (обработка инфо, отслеживание тенденций); 4) Творческая (создание креативного продукта и выработка ключевых инф-х сообщений для выделенных целевых групп); 5) Организационная (координация действий и обеспечивание функцианирования ПР-деят-ти); 6) Коммуникационная (продвижение нужной инфо к целевым группам, налаживание обратной связи, 2-сторонняя связь с рук-вом); 7) Производственная (произ-во - процесс создания различных видов эк-го продукта/т.е. выпуск газеты); 8) Внутрикорпоративная (создание и укрепление внутрикорп-ной идентичности); 9) Коррекционная (приведение ПР-деят-ти субъекта в соответствии с запросами общественности).

 

Структура отдела по ССО.

Структура- совокупность внутр.подразделений, деятельность каждой из которых сконцентрирована на самой напр-нии, а также совокупность организац.и информац.связей, возникающие между ними в процессе взаимодействия

Требования к структуре отдела по СО. Струткура дб документально закреплена

Принципы структурирования:

1) По функц.признаку

2) Тер-отраслевой

3) В соответ.с направлениями Prдеятельности

4) Ситуационный

 

Факторы выбора оптимал.структуры отдела по ССО.

1. Факторы, связ.с суб-том PR

· Масштаб БС. Влияние на социум

· Стратег.планы БС

· Личные предпочтения стратег.БС при выборе ком.стратегии

2. Факторы, связ.со средой организации

3. Факторы, связан.с проблемами.

Степень осознания руковод-ом остроты прблемы. Возможность разрешения дан.проблемы ком.методами.

Идеал модель PR отдела крупной ком.струткуры-(Чумиков)

1) Сектор анализа

2) Сектор ком-ций

3) Пресс-служба- сектор взаимодействия со СМИ

4) Сектор спец.проектов- организац.

5) Сектор внутрикорпоративной работы

Шишкина. Технич.структура отдела по ССО.

Начальник отдела по ССО à заместитель начальника à:

1) Внутрикор.сектор

2) Организац.сектор

3) Пресс-служба

4) Сектор комм-ций

5) Видеостудия

 

Во главе этой системы в «Дженерал моторс» стоит вице-президент по корпоративным связям. Он курирует такие направления: рекламу и паблик рилейшнз; издательские услуги; общественное взаимопонимание; видеокоммуникации. К задачам вице-президента относится и формирование микса коммуникаций. Такой высокий статус руководителя ПР-деятельности в крупнейшей корпорации говорит о её, этой деятельности, важности»

Структурная схема отдела (департамента) по связям с общественностью, как правило, включает в себя следующие должности:

1. Начальник (глава) отдела по связям с общественностью.

2. Специалист по созданию и распространению оперативной информации.

3. Менеджер по работе со СМИ.

4. Журналист.

5. Спичрайтер.

6. Менеджер по специальным проектам.

7. ПР-продюсер.

8. Специалист по социологическому и маркетинговому анализу.

9. Специалист по работе в системе Internet.

10. Секретарь-делопроизводитель отдела.

11. Художник-дизайнер.

 

 

№ 41.Особенности PR-деятельности предприятия в кризисных ситуациях.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.226 с.