Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия

2017-12-21 2137
Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

1. Общие сведения о мероприятии:

Школа Понькинская основная общеобразовательная школа

Класс 5

Цель мероприятия:

 

воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в отдыхе, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

Чем обусловлен выбор мероприятия (традициями класса, школы, общей сис­темой воспитательной работы):

 

Проведение данного мероприятия обусловлено, прежде всего потребностью школы в проведении спортивных воспитательных мероприятий в целях приобретения необходимых знаний в области физкультуры, а также укреплению здоровья, содействию гармоническому физическому развитию.

2. Анализ подготовки к проведению мероприятия:

Инициаторы и организаторы мероприятия:

 

Организаторами данного мероприятия были: учитель физической культуры, администрация школы, учащиеся старших классов и педагоги школы.

Инициаторы проведения данного воспитательного мероприятия: Учитель физкультуры и администрация школы.

Учет интересов учащихся при выборе мероприятия:

 

При выборе мероприятия мы учитывали интерес учащихся, а также мнение учителя физической культуры. Кроме этого важно было учесть возрастные особенности детей, что в дальнейшем поможет правильно организовать деятельность учащихся. Каждый ребенок индивидуален, но есть одинаковые возрастные особенности присущие большинству учащихся. И зная эти особенности учитель может с легкостью выбрать тему для воспитательного мероприятия.

Влияние подготовки к мероприятию на сплочение коллектива учащихся:

При подготовке к данному воспитательному мероприятию, был учтен немало важный фактор, как сплоченность классного коллектива. Сплоченность коллектива начинается с организации их деятельности. Учитель играет немало важную роль в этом, так как должен правильно поставить цель и задачи перед учащимися для дальнейшей деятельности коллектива. Одновременно с этим учитель помогает учащимся создавать органы внутриколлективного самоуправления.

3. Анализ хода мероприятия:

Организованность и дисциплинированность учащихся во время мероприятия:

 

Так как при выборе темы воспитательного мероприятия, нами были учтены интересы учащихся, то организованность и дисциплинированность учащихся во время мероприятия соответствовала положенному поведению учащихся.

 

Соответствие оформления помещения, оборудование целям и задачам прово­димого мероприятия:

 

Данное мероприятие проходило в парке, поэтому оформление данного мероприятия не потребовало сильных затрат. Для оформление парка было необходимо только название станций и путевых листов для каждой команды, а также необходимый инвентарь, который нужен для проведение данного мероприятия.

Ваше личное влияние на подготовку и проведение мероприятия (создание «эмоционального климата» в коллективе, педагогический такт, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и др.):

 

При подготовке данного воспитательного мероприятия, нами были учтены возрастные особенности и интересы учащихся, что благоприятно, сказалось на проведение данного мероприятия. Кроме этого немало важную роль сыграло педагогический так учителя, что поспособствовало созданию благоприятного эмоционального климата класса.

4. Психолого-педагогические выводы:

Воспитательная ценность мероприятия:

· воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью

· участие школьников в проведении мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.

· информационная насыщенность.

· доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

· во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества.

Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся (для совершенствования отношений в коллективе, пробуждения инте­реса к затронутым явлениям, фактам):

 

На наш взгляд данное мероприятие имеет большое значение, так как в проведении данного мероприятия мы затронули взаимоотношение в классе, а именно сплоченность коллектива, чувство коллективизма и товарищества, а также чувство соперничества.

Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения:

 

Недостаток методического пособия.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.