Анализ педагогической деятельности — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ педагогической деятельности

2017-12-21 111
Анализ педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для урока физической культуры характерным является строгая регла­ментация деятельности занимающихся и дозирование нагрузки.

Действием нагрузки является организма на выполняемую работу. Пока­зателем реакции является величина ЧСС. В процессе урока учитель должен контролировать частоту пульса учащихся. С этой целью под наблюдение берет­ся средний ученик. Со звонком включается секундомер и не останавливается до конца урока. Каждые 4 минуты измеряются показатели пульса и записываются в протокол. По показателям пульсометрии вычерчивается график и определяет­ся уровень физической нагрузки во время урока. Для учащихся основной меди­цинской группы верхняя граница ЧСС - 170-180 уд/мин., средняя интенсив­ность - 140-160 уд/мин., низкая - 110-130 уд/мин.

Нагрузка на уроке зависит также от суммарного количества выполняе­мой работы на уроке и от интенсивности от работы, поэтому ее показателем следует считать и плотность занятий. Плотность занятия определяется в %, пу­тем соотношения суммы времени, затраченного рационально на все виды дея­тельности, ко времени всего урока, принимается за 100%. Относительно него и рассчитывается процентные величины.

Различают общую (ОП) и моторную (МП) плотность урока.

ОП - это отношение педагогически оправданных затрат времени к общей плотности урока или его частей суммируются показатели времени активной деятельности на уроке t ад. Сюда входит время, затраченное на выполнение фи­зических упражнений, слушание, наблюдение и организацию урока, кроме вре­мени на неоправданные ожидания и простои. Это время умножается на 100% и делится на общее время урока t общ. ОП полноценного урока ФК должна при­ближаться в 100%.

МП - это отношение времени, использованного непосредственно на дви­гательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока. Для расчета МП необходимо время выполнения физических упражнений t фу умно­жить на 100 и разделить на общее время занятия, урока t общ. МП в процессе урока постоянно сменяется. Показатели МП зависят от типа урока, содержания, применяемых упражнений и методов их применения. МП может находиться на уровне от 50 до 80% она не может достигать 100%.


Протокол хронометрирования урока

 

Задачи урока: 1. Обучать прыжкам в длину

2. Совершенствовать кувырки вперед и назад.

Преподаватель: Аминов Д.А.

Класс: 5 Время урока: 40 минут

Место проведения: Спортзал

Необходимый инвентарь: козел, секундомер, маты

№ п/п Действия занимаю­щихся Время окончания действия Умственная по преимуществу работа Физическая по преиму­ществу ра­бота Отдых ЧСС
+ + +
                   
  Построение, сообщение задач 59” 59”            
  Повороты на месте 1’19”     20”        
  Ходьба 1’29”     10”        
  На носках руки вверх 1’41”     12”        
  На пятках руки за спину 1’56”     15”        
  На внешней стороне стопы 2’08”     12”        
  Перекат с пятки на носок 2’28”     20”        
  Бег 2’39”     11”        
  Приставным шагом правым боком 3’35”     56”        
  Левым боком 3’53”     18”        
  С прямыми ногами вперед 4’02”     9”        
  назад 4’50”     48”        
  Медленно бегом 5’15”     25”        
 
  Ходьба 5’32”     17”        
  Перестроение в колонну по 2 5’48”     16”        
  Повороты на месте 6’03”     15”        
  Объяснение 1 упр 6’19” 15”            
  Выполнение 6’36”     17”        
  Объяснение 2 упр 6’49” 14”            
  Выполнение 7’13”     21”        
  Объяснение 3 упр 7’27” 14”            
  Выполнение 7’57”     30”        
  Объяснение 4 упр 8’13” 16”            
  Выполнение 8’24”     22”        
  Объяснение 5 упр 8’38” 14”            
  Выполнение 8’53”     15”        
  Объяснение 6 упр 9’14” 12”            
  Выполнение 9’27”     18”        
  Объяснение 7 упр 9’51” 15”            
  Выполнение 10’03”     20”        
  Объяснение 8 упр 10’21”              
  Выполнение 10’36”     21”        
  Объяснение 9 упр 10’57” 11”            
  Выполнение 11’08”     20”        
  Перестроение перед кольцами 11’29”     21”        
  Объяснение 1 упр 11’35” 7”            
  Выполнение 12’05”     30”        
  Объяснение 2 упр 13’14” 13”            
  Выполнение 13’27”     1’01”        
  Объяснение 3 упр 14’15” 14”            
  выполнение 14’20”     48”        
  Объяснение 4 упр 15’36” 10”            
  Выполнение 16’46”     1’10”        
  Объяснение 5 упр 17’12” 16”            
  Выполнение 18’31”     1’19”        
  Объяснение 6 упр 20’14” 18”            
  Выполнение 20’33”     43”        
  Объяснение 7 упр 22’48” 17”            
  Выполнение 23’31”     45”        
  Объяснение 8 упр 25’10” 12”            
  Выполнение 25’31”     1’52”        
  Построение в одну шеренгу 26’10”     18”        
  Деление на 4 команды 26’35”     25”        
  Игра в баскетбол на 2 кольца(1и 2) 31’15”     5’        
  Игра в баскетбол на 2 кольца(3 и 4) 36’10     5’        
  Построение подведение итогов 39’01” 10”            
  Уход из зала 40’03”              
  ИТОГО:                
                             

График измерения интенсивности нагрузки


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.