Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Учитель года - 2013»
Оргкомитет республиканского конкурса «Учитель года - 2013» ___________________,____________________ (Ф.И.О. участника конкурса, должность, место работы) |
Заявление.
Даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Учитель года– 2013».
Разрешаю вносить сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника республиканского конкурса «Учитель года–2013», в базу данных об участниках республиканского конкурса «Учитель года–2013».
Разрешаю использовать сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника республиканского конкурса «Учитель года–2013» (за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты») в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
На конкурсе буду проводить «учебное занятие по предмету»_____. в ______классе.
Номинация __________
«____» ___________ 2013г. ___________ ______________________
Подпись Расшифровка подписи
Приложение 3
к Положению о
республиканском конкурсе
«Учитель года – 2013»
Информационная карта участника республиканского конкурса
«Учитель года - 2013» [1]
| ||
Наименование муниципального образования | ||
Населенный пункт | ||
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | ||
Место рождения | ||
| ||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | ||
Занимаемая должность (по штатному расписанию) | ||
Преподаваемые предметы | ||
Квалификационная категория | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | ||
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты) | ||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | ||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | ||
| ||
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | ||
Наличие ученой степени | ||
Дополнительное профессиональное образование (указать какое) | ||
Стажировки (указать какие, где за последние три года) | ||
Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года) | ||
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | ||
| ||
Правительственные награды (укажите название и год получения награды) | ||
Отраслевые награды (укажите название и год получения награды) | ||
Международные награды (укажите название и год получения награды) | ||
Общественные награды (укажите название и год получения награды) | ||
Звания (укажите название и год получения звания) | ||
| ||
Членство в общественных организациях (укажите наименование, направление деятельности и год вступления) | ||
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, республиканских, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | ||
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность) | ||
| ||
Семейное положение (укажите Ф.И.О. супруга (супруги) и его (ее) профессию) | ||
Дети (укажите имя и возраст детей) | ||
| ||
Хобби | ||
Спортивные увлечения | ||
Сценические таланты | ||
| ||
Рабочий адрес | (индекс) | |
Домашний адрес | (индекс) | |
Рабочий телефон | (междугородний код) | |
Домашний телефон | (междугородний код) | |
Мобильный телефон | (междугородний код) | |
Факс | (междугородний код) | |
Рабочая электронная почта | ||
Личная электронная почта | ||
Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | ||
Адрес школьного сайта в Интернете | ||
| ||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | ||
ИНН | ||
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования | ||
| ||
Наименование банка | ||
Корреспондентский счет банка | ||
БИК банка | ||
ИНН банка | ||
Расчетный счет банка | ||
Лицевой счет получателя | ||
Филиал/отделение банка | ||
| ||
1. | Педагогическое кредо участника | |
2. | Почему нравится работать в школе? | |
3. | Ваше заветное желание? | |
4. | Ваши кумиры в профессии? | |
5. | Победитель конкурса «Учитель года России» – это…. (продолжите фразу). | |
6. | Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года». |
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!