Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-21 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«____» ___________ 2013г. ___________ ________________________
Подпись Расшифровка подписи
Внимание!
К информационной карте прилагается подборка цветных фотографий: портрет 9 х 13; жанровые фотографии (с урока, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.).
Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.
Основные положения (направления) педагогического опыта (объем 1800 знаков).
Приложение 4
к Положению о
республиканском конкурсе
«Учитель года – 2013»
Регистрационный номер _______ Дата регистрации заявки _________ |
Заключение
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
представленных _______________, ____________________,
Ф,И.О. Претендента должность, место работы Претендента
Для участия в республиканском конкурсе «Учитель года - 2013»
№ п/п | Наименование документа /конкурсного материала | Принят (Да) | Не принят (Нет) | |
Представление Заявителя на участие в конкурсе | Да | Нет | ||
Заявка участника | Да | Нет | ||
Информационная карта участника | Да | Нет | ||
Результат технической экспертизы | ||||
Допущен к участию в конкурсе (Да) | Не допущен к участию в конкурсе (Нет) | |||
Член организационного комитета: ______________________________ Н.А. Прокушева
Председатель организационного комитета:__________________________ Н.И. Студиград
Дата проведения технической экспертизы: «____» ______ 2013г.
Приложение 5
к Положению о
республиканском конкурсе
«Учитель года – 2013»
Полное наименование Заявителя
Фамилия И.О. руководителя Заявителя
УВЕДОМЛЕНИЕ
|
В соответствии с решением организационного комитета республиканского конкурса «Учитель года – 2013» (протокол N _____ от ______ 2013 г.) по результатам технической экспертизы документов Претендентов допущена к участию в конкурсе,
(фамилия, имя, отчество Претендента(ов) на участие в Конкурсе)
(занимаемая должность и место Претендента(ов) на участие в Конкурсе)
Председатель
организационного комитета Н.И. Студиград
«__»_________ 2013 г.
Приложение 6
к Положению о
республиканском конкурсе
«Учитель года – 2013»
Критерии и показатели оценивания конкурсных заданий
Республиканского конкурса «Учитель года»
Первый тур Конкурса
Конкурсное задание «Интернет-ресурс»
1. Концептуальность и эргономичность:
1.1. Соответствие типа ресурса его содержанию;
1.2. Целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса и контента;
1.3. Позиционность и адресность;
1.4. Доступность и простота использования;
1.5. Обеспечение обратной связи;
2. Содержательность:
2.1. Актуальность контента (информативность, инновационность и оригинальность);
2.2. Авторский характер опубликованных материалов;
2.3. Отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;
3. Практическая значимость:
3.1. Актуальность использования в образовательном учреждении, муниципалитете и т.п. участника конкурса;
3.2. Возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся;
3.3. Пригодность для использования в различных учебных ситуациях
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1 – показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
Конкурсное задание «Методическое объединение»
1. Содержание педагогического опыта:
1.1. Новизна представленного педагогического опыта;
1.2. Актуальность представленного педагогического опыта с позиции заявленной номинации;
1.3. Возможность транслируемости (воспроизводства) педагогического опыта;
|
2. Иннвационность педагогического опыта:
2.1. Научная обоснованность представленной инновационной идеи;
2.2. Практическая значимость инновационной идеи;
2.3. Педагогически грамотное представление возможностей формирования УУД средствами предмета;
3. Личностные качества конкурсанта:
3.1. Общая и профессиональная эрудиция;
3.2. Взаимодействие с аудиторией;
4. Публичное выступление:
4.1. Аргументированность, логичность публичного выступления;
4.2. Культура презентации и публичного выступления;
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1 – показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
Конкурсное задание «Учебное занятие»
1. Личностные качества конкурсанта:
1.1. Предметная компетентность;
1.2. Стиль общения (эмпатийность, рефлексивность, гуманистическая направленность);
2. Содержание учебного материала:
2.1. Отражение в заявленной цели урока взаимосвязи метапредмета и предмета;
2.2. Соответствие содержания и цели урока заявленной номинации;
2.3. Научность материала и оптимальность его объема;
2.4. Глубина и оригинальность раскрытия содержания урока;
3. Реализация системно-деятельностного подхода:
3.1. Вовлечение учащихся в процесс постановки целей и задач;
3.2. Мотивация и стимулирование учащихся к выполнению разнообразных видов учебных действий;
3.3. Эффективность использования различных способов педагогической оценки и самооценки, рефлексии учащимися процесса и результата деятельности;
3.4. Эффективность использования современных педагогических технологий с позиции заявленной номинации;
3.5. Оперативность решения педагогических задач (выявление характера затруднений учащихся в ходе урока, установление их причин, определение путей их устранения и др.);
4. Информационная культура урока:
4.1. Эффективность формирования у учащихся умений работы с информацией (извлекать информацию, перерабатывать информацию, представлять информацию в разных формах и др.);
4.2. Эффективность использования различных технических средств обучения для работы с информацией по содержанию урока;
5. Коммуникативная культура урока:
5.1. Работа в сотрудничестве с детьми;
5.2. Организация сотрудничества между детьми;
|
6. Здоровьесберегающая культура урока:
6.1. Соблюдение гигиенических норм ведения урока;
6.2. Создание психологической атмосферы урока (учет индивидуальных возможностей и способностей; обеспечение условий сотворчества, сопереживания; создание ситуации успеха);
7. Самоанализ учебного занятия:
7.1. Умение оценить степень соответствия полученного результата постановленной педагогом цели;
7.2. Умение определить содержание и характер затруднений детей в ходе урока, выявить их причины, наметить пути устранения;
7.3. Умение фиксировать свои затруднения, выявлять их причины и проектировать средства и способы преодоления.
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1 – показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
Второй тур Конкурса
Конкурсное задание «Мастер-класс»
1. Соответствие содержания заявленной номинации;
2. Социальная значимость предлагаемого опыта;
3. Аргументированность и осознанность предлагаемого опыта;
4. Актуальность предлагаемых методов, приёмов, форм;
5. Эффективность мотивации участников Мастер-класса на освоение предлагаемого опыта
6. Эффективность организации деятельности участников Мастер-класса по освоению методов, приёмов, форм;
7. Способность педагога к творчеству, импровизации;
8. Психолого-педагогическая культура;
9. Умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1 – показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
Конкурсное задание «Беседа с родителями»
1. Аналитическая компетентность:
1.1. Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;
1.2. Умение поставить педагогическую задачу и провести ее всесторонний анализ;
1.3. Умение найти и предложить пути решения педагогической проблемы;
1.4. Соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей;
2. Социальная компетентность:
2.1. Умение взаимодействовать с родителями;
2.2. Умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение;
|
2.3. Умение разрешать конфликты и разногласия;
2.4. Участие в принятии коллективного решения;
3. Личностные качества:
3.1. Эрудиция;
3.2. Способность к импровизации;
3.3. Мобильность;
3.4. Глубина и нестандартность педагогического мышления.
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1 – показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
Конкурсное задание «Дебаты»
1. Убедительность представленной позиции;
2. Компетентность в представлении аргументов;
3. Оригинальность суждений;
4. Культура диалога;
5. Общая культура;
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1 – показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
Приложение 7
к Положению о
республиканском конкурсе
«Учитель года – 2013»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!