Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю

2017-12-21 167
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«____» ___________ 2013г. ___________ ________________________

Подпись Расшифровка подписи

Внимание!

К информационной карте прилагается подборка цветных фотографий: портрет 9 х 13; жанровые фотографии (с урока, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.).

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Основные положения (направления) педагогического опыта (объем 1800 знаков).

Приложение 4

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»

 

  Регистрационный номер _______   Дата регистрации заявки _________

 

Заключение

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,

представленных _______________, ____________________,

Ф,И.О. Претендента должность, место работы Претендента

Для участия в республиканском конкурсе «Учитель года - 2013»

 

№ п/п Наименование документа /конкурсного материала Принят (Да) Не принят (Нет)
  Представление Заявителя на участие в конкурсе Да Нет
  Заявка участника Да Нет
  Информационная карта участника Да Нет
Результат технической экспертизы
Допущен к участию в конкурсе (Да) Не допущен к участию в конкурсе (Нет)
   
         

 

 

Член организационного комитета: ______________________________ Н.А. Прокушева

Председатель организационного комитета:__________________________ Н.И. Студиград

Дата проведения технической экспертизы: «____» ______ 2013г.

 

 

Приложение 5

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»

 

Полное наименование Заявителя

 

Фамилия И.О. руководителя Заявителя

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии с решением организационного комитета республиканского конкурса «Учитель года – 2013» (протокол N _____ от ______ 2013 г.) по результатам технической экспертизы документов Претендентов допущена к участию в конкурсе,

(фамилия, имя, отчество Претендента(ов) на участие в Конкурсе)

(занимаемая должность и место Претендента(ов) на участие в Конкурсе)

 

 

Председатель

организационного комитета Н.И. Студиград

 

«__»_________ 2013 г.

 

Приложение 6

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»

 

Критерии и показатели оценивания конкурсных заданий

Республиканского конкурса «Учитель года»

Первый тур Конкурса

Конкурсное задание «Интернет-ресурс»

1. Концептуальность и эргономичность:

1.1. Соответствие типа ресурса его содержанию;

1.2. Целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса и контента;

1.3. Позиционность и адресность;

1.4. Доступность и простота использования;

1.5. Обеспечение обратной связи;

 

2. Содержательность:

2.1. Актуальность контента (информативность, инновационность и оригинальность);

2.2. Авторский характер опубликованных материалов;

2.3. Отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;

 

3. Практическая значимость:

3.1. Актуальность использования в образовательном учреждении, муниципалитете и т.п. участника конкурса;

3.2. Возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся;

3.3. Пригодность для использования в различных учебных ситуациях

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

 

Конкурсное задание «Методическое объединение»

1. Содержание педагогического опыта:

1.1. Новизна представленного педагогического опыта;

1.2. Актуальность представленного педагогического опыта с позиции заявленной номинации;

1.3. Возможность транслируемости (воспроизводства) педагогического опыта;

 

2. Иннвационность педагогического опыта:

2.1. Научная обоснованность представленной инновационной идеи;

2.2. Практическая значимость инновационной идеи;

2.3. Педагогически грамотное представление возможностей формирования УУД средствами предмета;

 

3. Личностные качества конкурсанта:

3.1. Общая и профессиональная эрудиция;

3.2. Взаимодействие с аудиторией;

4. Публичное выступление:

4.1. Аргументированность, логичность публичного выступления;

4.2. Культура презентации и публичного выступления;

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

 

Конкурсное задание «Учебное занятие»

1. Личностные качества конкурсанта:

1.1. Предметная компетентность;

1.2. Стиль общения (эмпатийность, рефлексивность, гуманистическая направленность);

 

2. Содержание учебного материала:

2.1. Отражение в заявленной цели урока взаимосвязи метапредмета и предмета;

2.2. Соответствие содержания и цели урока заявленной номинации;

2.3. Научность материала и оптимальность его объема;

2.4. Глубина и оригинальность раскрытия содержания урока;

 

3. Реализация системно-деятельностного подхода:

3.1. Вовлечение учащихся в процесс постановки целей и задач;

3.2. Мотивация и стимулирование учащихся к выполнению разнообразных видов учебных действий;

3.3. Эффективность использования различных способов педагогической оценки и самооценки, рефлексии учащимися процесса и результата деятельности;

3.4. Эффективность использования современных педагогических технологий с позиции заявленной номинации;

3.5. Оперативность решения педагогических задач (выявление характера затруднений учащихся в ходе урока, установление их причин, определение путей их устранения и др.);

 

4. Информационная культура урока:

4.1. Эффективность формирования у учащихся умений работы с информацией (извлекать информацию, перерабатывать информацию, представлять информацию в разных формах и др.);

4.2. Эффективность использования различных технических средств обучения для работы с информацией по содержанию урока;

 

5. Коммуникативная культура урока:

5.1. Работа в сотрудничестве с детьми;

5.2. Организация сотрудничества между детьми;

 

6. Здоровьесберегающая культура урока:

6.1. Соблюдение гигиенических норм ведения урока;

6.2. Создание психологической атмосферы урока (учет индивидуальных возможностей и способностей; обеспечение условий сотворчества, сопереживания; создание ситуации успеха);

 

7. Самоанализ учебного занятия:

7.1. Умение оценить степень соответствия полученного результата постановленной педагогом цели;

7.2. Умение определить содержание и характер затруднений детей в ходе урока, выявить их причины, наметить пути устранения;

7.3. Умение фиксировать свои затруднения, выявлять их причины и проектировать средства и способы преодоления.

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

 

Второй тур Конкурса

Конкурсное задание «Мастер-класс»

1. Соответствие содержания заявленной номинации;

2. Социальная значимость предлагаемого опыта;

3. Аргументированность и осознанность предлагаемого опыта;

4. Актуальность предлагаемых методов, приёмов, форм;

5. Эффективность мотивации участников Мастер-класса на освоение предлагаемого опыта

6. Эффективность организации деятельности участников Мастер-класса по освоению методов, приёмов, форм;

7. Способность педагога к творчеству, импровизации;

8. Психолого-педагогическая культура;

9. Умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

Конкурсное задание «Беседа с родителями»

1. Аналитическая компетентность:

1.1. Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

1.2. Умение поставить педагогическую задачу и провести ее всесторонний анализ;

1.3. Умение найти и предложить пути решения педагогической проблемы;

1.4. Соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей;

 

2. Социальная компетентность:

2.1. Умение взаимодействовать с родителями;

2.2. Умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение;

2.3. Умение разрешать конфликты и разногласия;

2.4. Участие в принятии коллективного решения;

 

3. Личностные качества:

3.1. Эрудиция;

3.2. Способность к импровизации;

3.3. Мобильность;

3.4. Глубина и нестандартность педагогического мышления.

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

Конкурсное задание «Дебаты»

1. Убедительность представленной позиции;

2. Компетентность в представлении аргументов;

3. Оригинальность суждений;

4. Культура диалога;

5. Общая культура;

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

Приложение 7

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.