Формы протоколов по итогам конкурсных мероприятий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Формы протоколов по итогам конкурсных мероприятий

2017-12-21 148
Формы протоколов по итогам конкурсных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первого тура республиканского конкурса «Учитель года-2013»

Форма Протокола по итогам конкурсного мероприятия

«методическое объединение»

Член жюри __________________________________________________________

Ф.И.О. члена жюри

Критерии и показатели Ф.И.О. участника
           
  Содержание педагогического опыта            
1.1 Новизна представленного педагогического опыта            
1.2 Актуальность представленного педагогического опыта с позиции заявленной номинации            
1.3 Возможность транслировать (воспроизводить) педагогический опыт            
  Инновационность педагогического опыта            
2.1 Научная обоснованность представленной инновационной идеи            
2.2 Практическая значимость инновационной идеи            
2.3 Педагогически грамотное представление возможностей формирования УУД средствами предмета            
  Личностные качества конкурсанта            
3.1 Общая и профессиональная эрудиция            
3.2 Взаимодействие с аудиторией            
  Публичное выступление            
4.1 Аргументированность, логичность публичного выступления            
4.2 Культура презентации и публичного выступления            
  Итого баллов            
  Средний балл            

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

«_____» __________________ 2013г. Подпись __________________

 


ФОРМА ПРОТОКОЛА ПО ИТОГАМ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ»

Член жюри ____________________________________________________________________

Ф.И.О. члена жюри

Критерии и показатели оценки Ф.И.О. участника
           
  Личностные качества конкурсанта            
1.1 Предметная компетентность              
1.2 Стиль общения (эмпатийность, рефлексивность, гуманистическая направленность)            
  Содержание учебного материала            
2.1 Отражение в заявленной цели урока взаимосвязи метапредмета и предмета            
2.2 Соответствие содержания и цели урока заявленной номинации            
2.3 Научность материала и оптимальность его объема            
2.4 Глубина и оригинальность раскрытия содержания урока            
  Реализация системно-деятельностного подхода            
3.1 Вовлечение учащихся в процесс постановки целей и задач              
3.2 Мотивация и стимулирование учащихся к выполнению разнообразных видов учебных действий            
3.3 Эффективность использования различных способов педагогической оценки и самооценки, рефлексии учащимися процесса и результата деятельности            
3.4 Эффективность использования современных педагогических технологий с позиции заявленной номинации            
3.5 Оперативность решения педагогических задач (выявление характера затруднений учащихся в ходе урока, установление их причин, определение путей их устранения и др.)            
  Информационная культура урока            
4.1 Эффективность формирования у учащихся умений работы с информацией (извлекать информацию, перерабатывать информацию, представлять информацию в разных формах и др.)            
4.2 Эффективность использования различных технических средств обучения для работы с информацией по содержанию урока            
  Коммуникативная культура урока            
5.1 Работа в сотрудничестве с детьми            
5.2 Организация сотрудничества между детьми            
  Здоровьесберегающая культура урока            
6.1 Соблюдение гигиенических норм ведения урока            
6.2 Создание психологической атмосферы урока (учет индивидуальных возможностей и способностей; обеспечение условий сотворчества, сопереживания; создание ситуации успеха)            
  Самоанализ учебного занятия            
7.1 Умение оценить степень соответствия полученного результата постановленной педагогом цели            
7.2 Умение определить содержание и характер затруднений детей в ходе урока, выявить их причины, наметить пути устранения            
7.3 Умение фиксировать свои затруднения, выявлять их причины и проектировать средства и способы преодоления            
  Итого баллов              
  Средний балл              

Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере

«____» ___________________ 2013г. Подпись _________________________________

 

Формы протоколов по итогам конкурсных мероприятий

Второго тура республиканского конкурса «Учитель года-2013»

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.