покупателями, дебиторами и кредиторами на базе программного средства — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

покупателями, дебиторами и кредиторами на базе программного средства

2017-12-21 191
покупателями, дебиторами и кредиторами на базе программного средства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"1С:Предприятие"

 

Методика и организация автоматизированного учета расчетов на базе программы "1С:Предприятие" строится на основе тесной интеграции учета материальных ресурсов и учета банковских операций. Учет материальных ресурсов и учет банковских операций — являются источниками большей части оперативных данных для учета расчетов. Там обрабатываются документы по поступлению материалов от поставщиков, формируются документы по отгрузке готовой продукции, отражаются данные об оплатах. В условиях компьютеризации учет расчетов базируется на уже сформированной первичной информации — базе данных оперативной информации по расчетам.

Центральным элементом организации учета расчетов является формирование и ведение детальной базы данных контрагентов. Для этой цели на этапе внедрения программы формируется справочник " Контрагенты ", куда заносятся все организации, с которыми у предприятия имеются хозяйственные взаимосвязи. Для детализации данных по контрагенту внутри него формируется справочник " Договора ", который может быть использован для контроля расчетов по отдельным договорам или конкретным операциям. Работа со справочником организована в режиме " Операции " подрежиме " Справочники ".

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Операции – Справочники – Контрагенты

 

На день внедрения программы по всем контрагентам организуется начальное сальдо по соответствующим бухгалтерским счетам. При этом используется функция " Ввод начальных остатков НДС " для корректного ввода данных по НДС и расчетам.

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Предприятие – Ввод начальных остатков – Ввод начальных остатков НДС

 

На крупном производственном предприятии на участке учета расчетов с поставщиками и покупателями, дебиторами и кредиторами, как правило, задействовано несколько бухгалтерских работников. Соответственно на базе программы "1С:Предприятие" могут создаваться отдельные информационные системы, такие как:

- АРМ-ПОСТАВЩИКИ,

- АРМ-ПОКУПАТЕЛИ,

- АРМ-ДЕБИТОРЫ/КРЕДИТОРЫ.

Все информационные системы, задействованные в учете расчетов, работают с единым справочником контрагентов и единой базой данных оперативной информации, созданной в основном усилиями банковского учета и учета материальных ресурсов.

 

АРМ-ПОСТАВЩИКИ отражает процессы ресурсного обеспечения производства. Он основан на обработке документов по поступлению сырья, материалов, других товарно-материальных ценностей с одной стороны, а с другой стороны включает формирование и обработку документов по оплате задолженности поставщикам.

Основные типы хозяйственных операций, обрабатываемые в АРМ-ПОСТАВЩИКИ, следующие.

· Поступление материалов ( проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Покупка – Поступление товаров и услуг – Insert – Выбор вида операции документа – покупка, комиссия – Цены и валюта – <установка типа цен для оформления документа: "Закупочная цена"> – <заполнение закладки "Товары"> – <заполнение закладки "Счета учета расчетов"> – ОК – < проведение документа >

· Отражение дополнительных расходов при поставке материалов ( проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Покупка – Поступление доп.расходов – Заполнить – Заполнить по поступлению – <выбрать основной документ поступления> – <ввести сумму дополнительных расходов> – Распределить – ОК – < проведение документа > – Основание для вычета НДС – <оформление счет-фактуры по НДС от суммы транспортных услуг>

· Списание денежных средств на оплату счетов поставщиков.

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Платёжное поручение исходящее – Insert – Операция – Оплата поставщику

 

На АРМ-ПОКУПАТЕЛИ оформляются документы на отгрузку и реализацию готовой продукции. С другой стороны обрабатываются документы по оплате отгрузок. Основная задача АРМ-ПОКУПАТЕЛИ — контролировать своевременное прохождение платежей от покупателей по выпискам банка.

Основные типы хозяйственных операций, обрабатываемые в АРМ-ПОКУПАТЕЛИ, следующие.

 

· Отпуск и реализация готовой продукции ( проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Продажа – Реализация товаров и услуг – Выбор вида операции документа – Продажа, комиссия – <оформление документа>

· Зачисление денежных средств от покупателя по платёжному поручению входящему ( проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Платёжное поручение входящее – Insert – Операция – Оплата от покупателя – <оформление документа>

· Зачисление средств от покупателя по платёжному ордеру ( проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Платёжный ордер на поступление денежных средств – Insert – Операция – Оплата от покупателя – <оформление документа>

Функция " Платёжный ордер на поступление денежных средств " используется в том случае, когда поступление денежных средств оформляется не платёжным поручением входящим, а иными документами.

· Зачисление средств от покупателя по платёжному требованию выставленному ( проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Платёжное требование выставленное – Insert – <оформление документа>

· Оформление реестра платёжных требований для банка ( не проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Реестр требований – Insert – Заполнить

· Контроль платёжных документов и формирование электронных выписок банка.

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Выписка банка – <вход в таблицу "Банковские выписки", где указывается банковский счет и период> – <автоматическое формирование списка выписок по датам>

Введенные в программе платёжные документы могут быть просмотрены, отредактированы, дополнены в журнале" Банковские расчетные документы ".

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Банковские расчетные документы

АРМ-ДЕБИТОРЫ/КРЕДИТОРЫ, как правило, обрабатывает операции связанные с оплатой услуг, обязательных платежей и т.п., а также с поступлениями средств по разовым операциям. Многообразие расчетных взаимоотношений с дебиторами и кредиторами обычно не позволяет добиться их глубокой автоматизации, поэтому технология автоматизированной обработки информации на данном участке опирается на унифицированные алгоритмы.

При этом используются режимы:

· Списание средств по платёжному ордеру.

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Платёжный ордер на списание денежных средств

· Зачисление средств по платёжному ордеру.

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Банк – Платёжный ордер на поступление денежных средств

· Приобретение услуг ( проводится ).

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Покупка – Поступление товаров и услуг – Insert – Операция – покупка, комиссия – <заполнение закладки "Услуги"> – <заполнение закладки "Счета учета расчетов" и параметра "Основание для вычета НДС"> – ОК – < проведение документа >

При оформлении документа рекомендуется отключить функцию (пиктограмму) "Скрыть счета учета".

 

Основная функция бухгалтерских работников по расчетам — обеспечить оперативный контроль всех расчетных операций, их полное и правильное документальное оформление (в информационных системах по расчетам открыты функции для выписки и редактирования всех типов документов, связанных с расчетами), а также отражения на счетах бухгалтерского учета. Программа "1С:Предприятие" не полно обеспечивает возможности обработки данных по расчетам методом "от документа" (например, по претензионной работе) поэтому ряд данных в автоматизированном учете расчетов может вноситься в базу данных проводок на прямую — через "Журнал Операций".

Меню подсистемы "1С:Предприятие" Операции – Операция, введенные в ручную – <заполнить шапку документа> – ввести проводки на закладке "Бухгалтерский учет" ("Налоговый учет")

 

К концу отчетного периода АРМ, задействованные в учете расчетов, должны обеспечить полное формирование базы данных по расчетам. На основе которой формируются сводные машинограммы синтетического и аналитического учета расчетов (режим " Отчеты ").

Программа "1С:Предприятие" позволяет также решать задачи оперативного учета и контроля расчетов в течение отчетного периода для этого используются машинограммы по субконто.

Основные типы машинограмм по учету расчетов следующие.

Для целей синтетического учета выпускаются:

- Главная книга;

- Анализ счета (аналог главной книги);

- Обороты счета (аналог журнала-ордера и ведомости);

- Карточка счета (аналог журнала регистрации хозяйственных операций).

Для целей аналитического учета выпускаются:

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету;

- Карточка субконто.

Для целей оперативного учета выпускаются:

- Анализ субконто;

- Обороты между субконто.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.