Момент пробуксовки фрикциона вентилятора в процессе эксплуатации должен быть 20–50 кгс/м. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Момент пробуксовки фрикциона вентилятора в процессе эксплуатации должен быть 20–50 кгс/м.

2018-01-03 809
Момент пробуксовки фрикциона вентилятора в процессе эксплуатации должен быть 20–50 кгс/м. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Замерять момент с помощью имеющегося в ЭК приспособления, состоящего из рычага и динамометра. Рычаг, установленный на обод вентилятора, обеспечивает приложение усилия динамометра на плече 1 м, поэтому измеряемый момент численно равен усилию в килограммах на динамометре.

Рис. Фрикцион вентилятора:

1 – подшипники фрикциона; 2 – корпус подшипника; 3 – ведомая ступица;

4 – нажимной диск; 5 – пружины; 6 – диск трения; 7 – ведущая ступица;

8 – шпилька; 9 – гайка; 10 – пробка.

Для замера необходимо:

– отвернуть гайки крепления входного направляющего аппарата и демонтировать его;

– на каждую шпильку крепления ВНА установить гайки для хранения комплектности набора втулки и регулировочных шайб.

Раскомплектовка набора ЗАПРЕЩАЕТСЯ;

– убедиться в наличии и исправности резиновой прокладки на рычаге приспособления;

– в технологическое отверстие диаметром 24 мм промежуточной вилки ведущего карданного вала установить (цилиндрическим концом) палец для облегчения соединения гусеницы и вращая вентилятор за обод рычагом довести палец до упора в планку выходных жалюзи;

– установить во впадину рукоятки рычага динамометр и плавно потянув за динамометр, замерить момент пробуксовки фрикциона вентилятора (при установившемся движении рычага).

За величину момента принять среднеарифметическое значение двух-трех измерений, при этом каждое из измерений не должно выходить за пределы величины момента. После замеров снять рычаг и палец.

Если в процессе эксплуатации момент пробуксовки фрикциона выйдет за пределы допустимых величин, необходимо удалить продукты износа с фрикционных элементов и проверить состояние элементов. Для этого необходимо, не вынимая вентилятор с фрикционом из танка, расшплинтовать и отвернуть гайки пальцев ведомой ступицы, снять шайбы и пружины и сдвинув нажимной диск, протереть сухой ветошью трущиеся поверхности

для удаления продуктов износа (промывка поверхностей дисков керосином, бензином и дизельным топливом не допускается). После этого установить нажимной диск и ВНА на место.

Не допускается регулировать момент пробуксовки фрикциона уменьшением затяжки пружин гайками или добавлением шайб под пружины.

После сборки проверить момент пробуксовки, а затем, запустив двигатель, поработать 5–10 мин с резким изменением частоты. Если величина момента пробуксовки мала и после двух-трех раз прокрутки по 5–10 мин работы двигателя осталась неизменной, необходимо эту неисправность устранить.

Причинами снижения момента пробуксовки могут являться замасливание дисков трения и значительный износ накладок ведущего диска. При замасливании дисков необходимо удалить масло с поверхностей трения, произведя эту операцию аналогично операции по удалению с этих поверхностей продуктов износа, а при значительном износе накладок ведущего диска

диск заменить.

Задание на учебное место №2

«Трансмиссия БМП».

Цель:

Изучить

- общее устройство расположение, крепление агрегатов и механизмов

трансмиссии БМП;

Научить

- регулировке главного фрикциона.

Время 40 мин

Учебные вопросы:

Учебные вопросы:

1. Общее устройство, расположение и крепление агрегатов и механизмов трансмиссии БМП.

2. Регулировка главного фрикциона.

 

Материальное обеспечение: - БМП-1 (стенд, плакаты)

- ключи 10-12, 14-17, 19-22, 27-30;

- плоскогубцы, проволока КО 1,4, щуп;

- приспособление для проворачивания коленчатого вала

двигателя.

Требования безопасности: - проводить работы только исправным инструментом;

- запрещается проводить работы не связанные с задание.

 

 

Тема № 8

Уч. место№2

ВУС -824,825

Технологическая карта №1

Общее устройство, расположение, крепление агрегатов и механизмов трансмиссии БМП.

Силовая передача включает в себя:

1.систему смазки и гидроуправления,

2.главный фрикцион,

3.коробку передач,

4.два планетарных механизма поворота,

5.остановочные тормоза,

6.приводы управления,

7.две бортовые передачи.

 

Силовое отделение Боевое Десантное

отделение отделение

 

Главный фрикцион и коробка передач помещены в общий картер, к которому с двух сторон через проставки крепятся планетарные механизмы поворота. Картер посредством шпилек и гаек жестко соединен с двигателем, образуя силовой блок.

Силовая передача (разрез):

1 - барабан остановочного тормоза; 2 - тормоз солнечной шестерни механизма поворота;

3- планетарный ряд механизма поворота; 4 — блокировочный фрикцион механизма поворота; 5 -шестерня III передачи; 6 - шестерня II передачи; 7 - шестерня заднего хода; 8 - шестерня

I передачи; 9 - ведомая коническая шестерня; 10 - ведомый вал; 11 — шестерня IV передачи; 12 — шестерня V передачи; 13 - грузовой вал; 14 - соединительный вал; 15 - ведущий вал с солнечной шестерней бортовой передачи; 16 - саттеллит; 17 - корпус бортовой передачи с эпициклической шестерней; 18 — ведомый вал с водилом; 19 - ведущее колесо;

20 - синхронизатор; 21 - коленчатый вал двигателя; 22 - главный фрикцион; 23- механизм выключения глаз­ного фрикциона; 24 — вал привода масляного насоса; 25 - ведущий вал;

26 - промежуточная шестерня заднего хода

Коробка передач состоит из следующих основных узлов: картера, ведущего вала, изготовленного заодно с ведущей конической шестерней, ведомого вала, грузового вала и промежуточной шестерни заднего хода.

Коробка передач:

1 — картер; 2 — ведомая шестерня III передачи; 3 — корпус синхронизатора II и III передач;

4 — кольцо синхронизатора; 5 — ведомая шестерня II передачи; 6 — ведомая шестерня заднего хода; 7 — зубчатая муфта включения I передачи и передачи заднего хода;

8 — ведомая шестер­ня I передачи: 9 — ведомая шестерня IV передачи; 10 — грузовой вал;

11 — ведомая шестер­ня V передачи; 12, 24, 25 — стопоры; 13 — зубчатая муфта с синхронизатором включения IV и V передач; 14 — ведомый вал; 15 — ведущая шестерня

V передачи; 16 — ведущая шестерня IV передачи; 17 — коническая шестерня; 18 — ведущий вал; 19 — вал привода к масляному насо­су; 20 — ведущая шестерня II передачи;

21 — зубчатая муфта с синхронизатором включения II и III передач; 22 — ведущая шестерня III передачи; 23 — палец; 26, 30 — рымы; 27 — сапун; 28 — промежуточная шестерня заднего хода; 29 — щуп; 31, 32 — шестерни; 33 — валик; 34 — мас­ляный насос; 35, 37 — полости подогрева; 36 — сетчатый фильтр; 38 — ось; а — полость.

Каждый планетарных механизм поворота состоит из однорядного планетарного редуктора, блокировочного фрикциона и дискового тормоза ПМП.

Планетарный редуктор состоит из эпициклической шестерни, установленной на грузовом валу КП, води­ла с тремя сателлитами на осях, солнечной шестерни, которая жестко соединена с наружным барабаном блокиро­вочного фрикциона, а также деталей крепления планетарного редуктора.

 

 
 

 

Планетарный механизм поворота:

1 —-наружная уплотнительная манжета; 2 — бронзовая втулка (подшипник); 3 — опорный палец; 4, 11 — прокладки; 5 — опорный диск; 6 — опора бустера; 7 — на­жимной диск блокировочного фрикциона; 8 — сателлит; 9 — игольчатый подшипник; 10 — ось сателлита; 12 — игольчатый подшипник водила; 13 — грузовой вал короб­ки передач; 14 — шпилька крепления картера; 15 — гайка; 16 — проставка; 17 — ве­домый диск блокировочного фрикциона; 18 — ведущий диск; 19 — эпициклическая шестерня планетарного ряда (внутренний барабан); 20 — пружина блокировочного фрикциона; 21 — наружный барабан; 22 — болты крепления барабана к проставке; 23 — барабан; 24 — дисковый тормоз;

25 — оттяжная пружина тормоза; 26 — тормоз­ной барабан; 27 — нажимной диск тормоза;

28 — поршень; 29 — уплотнительные кольца; 30 — шарикоподшипник; 31 — манжета;

32 — зубчатая муфта; 33 — пробка водила; 34 — водило планетарного ряда; 35 — солнечная шестерня; 36 — внутренняя уплотнительная манжета поршня.

Тема № 8

Уч. место№2

ВУС -824,825

Технологическая карта №2

Регулировка главного фрикциона.

Для ограничения и регулирования хода педали главного фрикциона на ней крепится упор. В исходном положении педаль удерживается оттяжной пружиной.

Выключение главного фрикциона может осуществляться двумя способами: гидравлически и с помощью сжатого воздуха.

 

Приводы управления главным фрикционом:

1 — шток гидроцилиндра; 2— поршень гидроцилиндра; 3— корпус гидроцилиндра;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — защитный чехол; 6 — упор;

7, 12, 13, 14, l7, 28, 29, 33, 34, 35. 37, 40, 47, 51, 56, 61—рычаги; 8 — дренажные отверстия;

9 — регулировочный винт; 10, 62 — кронштейны; 11 — сигнализатор давления;

15 — золотниковая коробка; 16— клапанная коробка; 18, 67 — оттяжные пружины;

19 — гидроцилиндр; 20 — дроссель; 21 — пробка; 22, 43 — пружины; 23 — сетчатый фильтр; 24 — шарико­вый клапан; 25, 42, 49 — крышки; 26 — щуп; 27 — штуцер; 30 — конечный выключа­тель; 31, 32, 36, 64 - тяги; 38 - педаль остановочных тормозов; 39— планка;

41, 65— валики; 44, 63 - упоры; 45 — педаль главного фрикциона: 46, 48 — трубы педаль­ного мостика; 50— перепускной клапан; 52— регулировочная гайка; 53— тормозная лента;

54— тормозной барабан; 55 — рукоятка стояночного тормоза; 57 — ролик;

58. 66 — проушины; 59— гайка; 60 - корпус стопора; а, б, — полости; г — канал; u — зазор.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.