Порядок проверки регулировки и регулировка стояночной тормозной системы. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок проверки регулировки и регулировка стояночной тормозной системы.

2018-01-03 932
Порядок проверки регулировки и регулировка стояночной тормозной системы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка: ход рычага привода станет недостаточным для полного торможения из-за увеличенных зазоров между колодками и барабанами тормозных механизмов или из-за повышенных зазоров в соединениях тяг.

Регулировка производится уменьшением длины тяги регулировочной гайкой, колес третьего и четвертого моста.

После регулировки, при приложении к рычагу усилия 50-60 кгс, собачка должна переместиться на 9-10 зубьев (щелчков) сектора.

С помощью винта отрегулировать, при необходимости, конечный выключатель так, чтобы сигнальная лампа СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ загоралась при перемещении рычага на два щелчка.

 

8. Возможные неисправности приводов управления БМП, БТР, их причины и способы устранения, основной объём работ по техническому обслуживанию.

Возможные неисправности приводов управления БМП, их причины и способы устранения, основной объём работ по техническому обслуживанию.

Техническое обслуживание силовой передачи.

При ЕТО, ТО-1, ТО-2:

- Проверить регулировку остановочных тормозов.

При ТО-1, ТО-2:

- Проверить регулировку главного фрикциона.

- Проверить зазор в приводе стояночного тормоза, который должен быть 0,3-1 мм, при необходимости отрегулировать.

- Проверить стопорение тяг и шарнирных соединений приводов управления(проверять внешним осмотром).

При ТО-2:

- Проверить затяжку болтов крепления блока двигатель – КП.

 

Возможные неисправности и способы их устранения.

Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности
Главный фрикцион.
Туго выжимается педаль главного фрикциона. Перекос тяг привода к золотнику главного фрикциона. Устранить заедание в приводе.
Педаль главного фрикциона не возвращается в исходное положение. Заедание в приводе. Устранить заедание.
Главный фрикцион пробуксовывает. Нет зазора в механизме выключения. Восстановить зазор.
Главный фрикцион не выключается. Неправильно отрегулирован механизм выключения. Восстановить зазор.
Остановочные тормоза.
При прямолинейном движении происходит сильный нагрев тормозной ленты и барабана. Местами или полностью отсутствует зазор между лентой и барабаном остановочных тормозов. Отрегулировать зазор между лентой и барабаном.
При повороте руля до отказа в ту или иную сторону не происходит резкого поворота с остановкой отстающей гусеницы. Не затягиваются ленты остановочных тормозов. Отрегулировать зазор между лентой и барабаном.
         

Возможные неисправности приводов управления БТР, их причины и способы устранения, основной объём работ по техническому обслуживанию.

Техническое обслуживание рулевого управление

При ЕТО, ТО-1, ТО-2:

- проверить состояние наружных деталей рулевого управления (наконечники рулевых тяг, маятниковые рычаги и др.), свободный ход (люфт) рулевого колеса;

после плава:

- смазать нижние шкворни поворотных кулаков (4 точки), наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек).

При ТО-1, ТО-2:

- проверить крепление картера рулевого механизма, при необходимости подтянуть болты;

- смазать шарнирные соединения колесных тяг рулевого привода;

- убедиться в отсутствии люфтов в креплениях кронштейнов маятниковых рычагов методом качания (поворотов) управляемых колес на месте. При наличии люфтов подтянуть болты крепления кронштейнов;

- проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления шаровых пальцев и крышек наконечников рулевых тяг, рулевой сошки, болтов крепления рычагов рулевого привода;

- проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес.

При ТО-2:

- смазать шарнирные соединения рулевых тяг внутри машины;

- проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма;

- проверить, нет ли течи из картера рулевого механизма.

В случае течи выяснить причину, устранить и дозаправить маслом до нормы.

Техническое обслуживание тормозной системы

При КО, ЕТО, ТО-1, ТО-2:

- необходимо проверить наличие свободного хода педали тормозной системы и действие рабочей и стояночной тормозной систем;

-необходимо проверить неисправность сигнальных ламп рабочей и стояночной тормозных систем.

При ЕТО, ТО-1, ТО-2:

- проверить неисправность сигнальных ламп «Тормоз», «Стояночный тормоз»;

После плава

- проверить, нет ли воды в тормозных барабанах и исправность сигнальных ламп;

- проверить работу тормозных систем и при необходимости отрегулировать их;

- проверить уровень жидкости в резервуарах главных тормозных цилиндров и состояние трубопроводов и соединений гидравлического тормозного привода;

- при необходимости долить рабочую жидкость до нормы.

При ТО-1, ТО-2:

- проверить и при необходимости отрегулировать блокировочный механизм противоскатного устройства;

- после первых 2000 км пробега промыть фильтр бачка гидросистемы.

В дальнейшем эту операцию выполнять через одно ТО № 2.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.