Общее устройство рулевого управления — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общее устройство рулевого управления

2018-01-03 394
Общее устройство рулевого управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рулевое управление состоит из;

- рулевого механизма;

- рулевого привода с гидравлическим усилителем;

- рулевого агрегата управления машиной на плаву и его привода.

Рулевой механизм предназначен для передачи усилий от механика-водителя к рулевому приводу.

Рулевой механизм 45 (см.рис.) установлен в отделении управления перед механиком-водителем.

Картер 9 (см.рис.) рулевого механизма крепится болтами к кронштейну, приваренному к днищу корпуса машины.

Рулевая колонка 24 крепится к щитку приборов стремянкой 32.

Рулевой привод предназначен для передачи усилий от рулевого механизма к управляемым колесам и агрегату управления машиной на плаву.

Рулевой привод включает в себя рулевой привод к управляемым колесам, рулевой привод агрегата управления машиной на плаву и гидроусилитель.

Рулевой привод к управляемым колесам осуществляется от сошки 44 (см.рис.) рулевого механизма посредством тяг и рычагов рулевой трапеции.

Устройство передней продольной рулевой тяги 46 показано на рис. 4.37.

Внутренние тяги 5 (рис. 4.35), 39 и 40 одинаковы по своему устройству и имеют по два резьбовых наконечника 5 (рис. 4.38), закрепленных стяжными болтами 7 от проворачивания. В наконечниках выполнены шарнирные соединения тяги с рычагами. Наконечники отличаются друг от друга направлением резьбы для соединения с тягой и противоположным расположением пресс-масленок.

 

Рис. Рулевой механизм:

1 —подшипник; 2 —прокладка; 3 —стопорная шайба; 4 —регулировочный винт; 5 —колпачковая гайка; 6 —штифт; 7 —боковая крышка; 8 —прокладка; 9 —картер; 10 —ролик; 11 —замок; 12 —внутреннее кольцо подшипника; 13 —ось ролика; 14 — болт; 15 и 20 —подшипник; 16 —крышка; 17 и 21 —регулировочные прокладки; 18 —червяк; 19 —пробка; 22 —рулевой вал; 23 —сальник; 24 —рулевая колонка; 25 —подшипник рулевого вала; 26 —провод сигнала; 27 —рулевое колесо; 28 — вилка включения сигнала; 29 —кнопка сигнала; 30 —пружина; 31 —втулка колонки; 32 —стремянка; 33 —муфта; 34 —сошка; 35 —шпилька; 36 —манжета; 37 —вал сошки; 38 —втулка; 39 —болт боковой крышки, закрывающий отверстие для слива масла

 

5.Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы БТР.

Тормозные системы предназначены для уменьшения скорости движения и для полной остановки машины, а также для удержания машины от скатывания.

На машине имеются

- рабочая тормозная система (см.рис.), действующая на все восемь колес;

- стояночная тормозная система, действующая на трансмиссию;

- противоскатное устройство, стопорящее трансмиссию и предотвращающее скатывание машины, остановленной на подъеме.

Рабочая тормозная система

 

Рис. Схема рабочей тормозной системы:

1 —главные цилиндры с пневмоусилителями; 2 —колесный тормозной механизм; 3 —педаль; 4 —тормозной кран; 5 —клапан отграничения падения воздуха; 6 —воздушный баллон; 7 —лампа стоп-сигнала; 8 —контрольная лампа сигнализатора; 9 —урав­нитель гидравлического привода; 10 —манометр давления в баллоне; 11 —гидравлические включатели стоп-сигнала; А —трубопровод выпуска воздуха в атмосферу; Б —трубопровод к воздушному редуктору

Тормозные механизмы

Тормозные механизмы 2 (см.рис.) двухколодочные, закрытого типа, установлены на цапфах колесных редукторов. Детали тормоза смонтированы на кронштейне 7 (см.рис.).

Тормозные колодки 6 и 12 прижимаются пружинами 1 и 5 к опорному пальцу 3. Нижние концы колодок пружиной прижимаются к регулировочному механизму, состоящему из корпуса 11, в который ввернут регулировочный винт 8 со звездочкой и опорной втулкой 10. К опорному пальцу 3 крепится колесный цилиндр.

Рис.Тормозной механизм правого колеса:

1, 5 и 9 —стяжные пружины; 2 —поршни цилиндра; 3 —опорный палец; 4 — колесный цилиндр; 6 —задняя колодка; 7 — кронштейн; 8 —регулировочный винт; 10 —опорная втулка; 11 —корпус регулировочного механизма; 12 —передняя колодка; 13 —толкатели

 

Поршни колесного цилиндра толкателями 13 соединены с колодками. Уплотнение каждого поршня осуществляется двумя кольцами.

Все восемь тормозных механизмов собраны из одинаковых деталей. Тормозные механизмы правых колес отличаются от тормозных механизмов левых колес расположением тормозных колодок.

Задние колодки 6 тормозных механизмов имеют накладки большей длины. Поэтому без изменения положения колодок нельзя переставлять тормозные механизмы с колес одной стороны машины на колеса другой стороны.

При торможении под действием давления жидкости поршни 2 раздвигаются в сторону колодок. Толкатели 13, действуя на колодки 6 и 12, прижимают их к тормозному барабану и тормозят его вращение.

Для контроля за состоянием тормозного механизма, его регулировки и прокачки гидравлического тормозного привода в крышке имеется лючок, закрываемый крышкой с резиновой прокладкой.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.