Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
его системирабочихсвойств
Средствадиагностированиятяговыхкачествдвигателя. Дляди- агностированиятяговыхкачеств внастоящеевремяполучилинаи- большееприменение стендысиловоготипа,позволяющие,кро- меоценки мощностных показателей, создаватьпостоянный на- грузочный режим,необходимыйдляопределенияпоказателейтоп- ливнойэкономичности автомобиля.
Стендсостоит(рис.9.4)изопорногоустройствасдвумяпара-
мибарабанов (роликов) 5, приборной стойки сконтрольно-из- мерительнымиприборами,дистанционного пультауправления 3, вентилятора 1 дляобдува радиаторадвигателядиагностируемого автомобиля,устройствадляотводаотработавшихгазов,узлапод- готовкивоздухадляобеспеченияегоподачиввоздушнуюсистему стенда,дляпредотвращения произвольного съездаавтомобиляс
роликов стенда при испытании.Сюдажевходит цифропечатаю- щееустройство.Настендепредусмотрена возможность выводаин- формации наЭВМ.
Вкачестве нагрузочного устройства внастоящее время наибо- леешироко применяется гидравлический или индукторный тор-
моз.Проверка работы системы питания диагностируемого авто- мобиля осуществляется настенде измерения расхода топлива на холостом ходуиподнагрузкой спомощью невходящего вкомп- лект стенда расходомера топлива.
Стенды тяговых качеств обеспечивают измерение скорости, колесной мощности (силытяги наведущихколесах), параметров разгона ивыбега, авкомплекте срасходомером топлива - рас- ходатоплива наразличных нагрузочных искоростных режимах и проведение соответствующих регулировок. Стенды снабжаются автоматической системой поддержания заданных нагрузочного и скоростного режимов впроцессе проведения диагностирования автомобиля.
|
Средства проверкитоксичностиотработавшихгазов. Дляопре- делениятоксичностиотработавшихгазовприменяютсяспециаль-
ные газоанализаторы длякарбюраторныхдвигателейи дымомеры
длядизельных.
Газоанализаторыпредставляютсобойкак автономные, таки встроенные внекоторыемоделимотор-тестеровприборы.Внасто-
ящеевремяиспользуютсядватипа газоанализаторов - инфра- красныеикаталитические.Принципдействияпервыхоснованна поглощениигазовымикомпонентамиинфракрасныхлучейс раз- личнойдлинойволны.Принципдействиявторых основаннака- талитическомдожиганиисодержащейсяввыхлопныхгазахокиси углеродаСОификсацииповышениявследствиеэтоготемперату-
2 З
Рис.9.4.Динамометрический стенд:
1 вентилятор; 2 пультуправления; 3 дистанционный пультуправления;
4 отводотработавшихгазов; 5 беговыеспаренныебарабаныснагрузочным устройством; 6 упоры
З IЗ11ас111165
|
· | ||
о ~ ~ g117;111 о @) @)@) о о ~ ~ @) |
Рис.9.5. Внешний видстенда«ЭлконШ-lООА>>:
1 осциллограф; 2 прибордля измерения угловопережения зажигания и замкнутогосостоянияконтактовпрерывателя; 3 прибордляизмерениячасто- тывращениятахометра; 4- газоанализатор; 5- автометр; 6- стробоскоп;7- мановакуумметр; К4, К6, К13 переключатели режимов работы; 1, 11, 111 -провода; Н1, Н2 проводакорпусаипервичного сигнала;Н3- индуктивный зондструбкой-свечой; Н4 - емкостнойзонд; V выводквакуумметру
рыприпомощиэлектрическогомоста.Газоанализаторыкласси- фицируютсяпочислуанализируемыхкомпонентов.
Дымомерыработаютпопринципупоглощениясветовогопо-
тока,проходящегочерезотработавшиегазы.
Средства диагностирования системы зажигания. Дляпроверки
системзажиганияприменяютмотор-тестеры.
В зависимостиотмоделимотор-тестераменяютсянаборыкомп- лексаприборовиварьируетсяпереченьвозможныхпроверок,вчаст-
|
ностипооценкесистемыпитаниякарбюраторныхдвигателей.
Стенды имеют в своем составе осциллограф с пультом для оценки изменения напряжения в электрических цепях,набор приборовв различныхкомбинациях, какправило, содержащий вольтметр,тахометр,вакуумметр,газоанализатор,прибор для измерения угловопережения зажигания изамкнутого состояния контактовпрерывателя.Крометого,имеетсястробоскопическаялам- па-пистолетдляопределенияуглаопережениязажигания (рис.9.5). Мотор-тестер любоймодификации присоединяется ксистемеза- жигания четырьмя датчиками 1... 4 (двадатчика высокого напря- жения идва - низкого), которые непереставляются впроцессе проведения всехпроверок.
Первый датчик (низкого напряжения) подсоединяется кпер- вичнойцеписистемызажигания. Второй датчик(высокогонапря- жения) подсоединяется квторичной цепи.Третийдатчик (низко- гонапряжения) соединяется скорпусом (массой), ачетвертый (высокого напряжения) - сосвечой первого цилиндра (вразрыв провода высокого напряжения).
Первые тридатчика обеспечивают снятие характеристик на- пряжения в первичной ивторичной цепяхсистемы зажигания, а четвертый синхронизирует сигнал сработой свечи первого ци- линдра.
Мотор-тестер спомощью осциллографа методом сравнения с
·эталоннымиосциллограммами позволяет определить отклонения вработегенератора переменного тока,состояние конденсатора и первичной обмотки катушкизажигания, состояние изазорвкон- тактах прерывателя, пробивное напряжение насвечахиработо- способность катушкизажигания. Имеющийся вкомплекте вольт- метрпозволяет оценить работоспособность системыпускаиреле- регулятора. Спомощью стробоскопической лампы измеряют на- чальный уголопережения зажигания, характеристики центробеж- ногоивакуумногорегуляторов.Вакуумметритахометрпозволяют задавать иподдерживать тестовые режимы проверок, оценивать эффективность работыцилиндров путемпоочередного выключе- ниязажигания вкаждом цилиндре.
Внастоящее время находят все более широкое применение мотор-тестеры второгопоколения - автотестеры, вкоторыхбла- годаряиспользованию микропроцессорных системполностью ав- томатизированы процессы диагностирования ипостановки диаг- ноза,аоператорпокомандам,выводимым на дисплей, задает необходимые тестовые режимы ивыполняет регулировочные ра- боты.
|
Для диагностирования элементов исистем автомобилей, уп-
равляемых электронными блоками,наряду смотор-тестерами и
, анализаторами всебольшее распространение находятдиагности-
. ческие стендовые тестеры. Ихнедостатком является ограничение
· перечня ответственных модификаций автомобилей,т.е. слабая
унифицированность. Преимущество заключается вкомпактности ивозможности считывания информации повсем компьютерно- управляемым функциям диагностируемого автомобиля.
Средствадиагностирования топливной аппаратуры. Приборыдля диагностированиясистемпитанияразличныдлякарбюраторных идизельныхдвигателей.
Дляпроверкикарбюраторовприменяютустановки,позволяю-
щиеимитироватьусловияработы карбюраторанаавтомобилеи определятьаэродинамическоесопротивлениевпускныхтрубопро-
водов.Проверкубензонасосапроводят непосредственнона авто- мобиле приборами,определяющимимаксимальноедавление, плотностьприлеганиявпускныхклапанов,герметичность соеди- нений.
Дляпроверкиирегулировкитопливныхнасосоввысокогодав- ления(ТНВД)дизельныхдвигателейпредназначенприбор(стенд) комплекснойпроверки(рис.9.6). Стендрассчитаннатопливные насосыроссийскогоизарубежногопроизводства.
1
,·.
о |
1 ТНВД,закрепленный настенде; 2 местодляустановкифорсунок; З
контрольные колбы
.'.
Для проверки топливной аппаратуры дизеля используютспеци- альныйанализатор.
Онобеспечиваетопределениечастотывращенияколенчатого
валадвигателя икулачкового валатопливного насоса, частоту вращенияначалаиконцадействиярегуляторачастотывращения, характеристикивпрыскиваниятоплива.Приподключении кана- лизатору осциллографаможновизуальнооцениватьхарактерис- тикивпрыскивания.
Наиболее ответственными являются приборы для контроля
расходатоплива.
Внастоящее время на автомобильном транспорте получили наибольшеераспространение расходомеры топлива трехтипов-
|
объемные,весовыеимассовые(ротаметрические).Первыедватипа представляют собойрасходомерыдискретногодействия(дляоп- ределения расходатоплива необходимо израсходовать порцию топливанаинтервалепробегаиливремениисделать перерасчет удельныхпоказателейнаединицупутииливремени).Третийтип расходомеров- приборынепрерывногодействия,показывающие вкаждыймоментвременимгновенныйрасходтоплива.
Получившиеблагодарясвоейпростотеширокоераспростране- ниерасходомеры топливаобъемноготипаприменяютсявоснов- номдляавтомобилейскарбюраторными двигателями. Весовые расходомерыобладают большейточностьюистабильностьюпо- казаний,таккаквесоваяпорциятопливаменееподверженаиз-
. менениямподвоздействиемвнешнихфакторов,такихкактемпе-
ратуравоздуха,барометрическоедавление,температуратоплива,
егоплотностьит.п.
Наиболееудобнымиитехнологичнымиявляютсярасходомеры
непрерывногодействия.Кихосновнымпреимуществамотносятся возможностьустановкинепосредственнонаавтомобильиисполь- зования какпристендовыхиспытанияхавтомобилядляоценки
показателейтопливнойэкономичности наразличныхрежимах,в томчислеирежимехолостого хода,ипроведениярегулировоч- ныхработ,такиприработеавтомобиляналинии.
Приизготовлениирасходомеров(вособенностинепрерывно-
го действия) широкоприменяются последниедостижения мик- роэлектроники иавтоматики.
Средствадиагностирования состояния цилиндропоршневой груп
пыдвигателя. Состояниецилиндропоршневой группыиклапан-
ногомеханизмапроверяютподавлениювцилиндревконцетакта сжатия.
Измерениепроизводятвкаждомиз цилиндровспомощью ком прессометра сошкалойдлякарбюраторныхдвигателейдо1 МПа, адизелей- сошкалойдо6МПа(рис.9.7).Резиновыйнаконеч- никкомпрессометраустанавливаетсявотверстиезаранеевывер-
нутойсвечи.
Послепроворачивания стар- тером коленчатого валадвига- телясошкалы прибора считы- ваются показания. При заме- рахдавления вцилиндрах ди- зельного двигателя компрессо- метр устанавливают вместо форсунки проверяемого ци- линдра.
Эффективность работы ци- линдров можно определить прибором, принцип действия которого основан на измере- нии снижения частоты враще-
Рис. 9.7.Компрессометр нияколенчатоговаладвигате-
ляприотключениицилиндров. Есличастотавращения приот- ключениицилиндранеизменяется, цилиндрнеисправен..
Средствами диагностирования проверяетсясостояниефорсу- нокдизельныхдвигателей.
Другиеприборыпозволяютизмерятьутечку сжатоговоздуха, подаваемого вцилиндры,сравнительнопростоибыстроопреде- ляютналичиехарактерныхдефектов:износацилиндров, износа поршневыхколец,негерметичностиипрогоранияклапанов, за- диравподлинецилиндра, поломокпружинизависания клапа- нов, поломокизалегания поршневыхколец, прогорания внут- реннейчастипрокладкиголовкиблокацилиндров.
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!