Кмаслораздаточномуоборудованиюдлявыдачимоторныхма- — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кмаслораздаточномуоборудованиюдлявыдачимоторныхма-

2017-12-12 312
Кмаслораздаточномуоборудованиюдлявыдачимоторныхма- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

сел относятсяразличныемаслораздаточныебаки,установкиимас-

лораздаточныеколонки.

Переносныемаслораздаточные колонкисручным приводом пред-

назначеныдлядозированной выдачииучетаобщегоколичества моторного масланепосредственно изстандартной тары(бочки

вместимостью100...200л)призаправкекартеровдвигателейав- томобилей.Основным узломколонки является насосдвойного действия.

 


Кроме маслораздаточных колонок с ручным приводом длядозированной раздачимо- торного масла применяют пе­ редвижныемаслораздаточные устройстваспневматическим приводом (рис.7.1).

Приподачевоздухаотком-

прессоравпневматическийдви- гатель 3 поддавлением0,8МПа

маслонепрерывно подаетсяв магистральдотехпор,покапри закрытииклапанараздаточно-

гопистолета5внапорнойма- гистрали невозникнетпроти- водавлениепорядка2,4 МПа. Подача насоса- 12л/минпри температуремасла18°С.

Передвижныемаслоразда­

точныеустановки спневмати­

ческим приводомдляудобства


 

 

 

Рис.7.1. Схема маслораздаточноrоус-

тройстваспневматическим насосом:

1 - баксмасломна200...250 л; 2- на- гнетательныйнасос; пневматический двигатель; счетчик; 5- раздаточный пистолет; 6- барабансошлангом


перемещенияразмещаютнадвухколеснойтележке.

Наибольшеераспространениеполучилистационарныеколон-

кисэлектромеханическимприводом. Стационарные маслоразда­

точныеколонки сэлектроподогревомпредназначеныдлядозиро- ванной выдачииучетаобщегоколичествамоторногомаслаиз маслохранилищапризаправкедвигателейавтомобилейиливыда- чевтарупотребителюсодновременным егонагревомвслучае необходимости.

Основнымиузлами колонкиявляютсяутепленныйкорпус, внутрикоторогомонтируетсясчетчикмасла,барабанссамона-

матывающимсярукавоми раздаточнымкраном,нагревательный бакструбчатыми электродвигателямимощностью4 кВтитермо- регулирующимустройством,rидроаккумуляторсреледавления,

пускореrулирующаяаппаратура,расположеннаяв аппаратном шкафу.

Маслораздаточное оборудованиедлязаправкитрансмиссион- ными масламиможетбытьпередвижнымистационарным. При заправкекартеровагрегатовавтомобилейтрансмиссионным мас- ломприменяются передвижныемаслозаправочные установки с руч­

нымприводом. Установкисостоятиздвухколеснойтележки-под-

хвата,специального бака,насоса, раздаточногошлангаснако-

нечником.

Стационарные заправочные установки предназначены дляза-

правкитрансмиссионным масломагрегатовавтомобилейнепос-

редственноизмасляного резервуара.Установкиявляютсяавтома-

 


тическими, состоят изнасосной установки имогутиметьдодвух раздаточных рукавов спистолетами.

На специализированных постах по смазке изаправке (доза-

правке) автомобилей используются многофункциональные сма- зочно-заправочные установки. Такие установки предназначены дляцентрализованной механизированной дозированной выдачи моторного итрансмиссионного масел, пластичной смазки,ох- лаждающей жидкости и воздуха сизмерением давления вши- нах.

Длясбораотработавшегомасласлужатпереносныеипередвиж- ные баки своронками истационарные сборники-резервуары, установленныеподполомпомещениясмаслоприемнымиворон-

ками.

Передвижные установкидлясбораотработавшего масла, сли-

ваемогоизагрегатовавтомобилейнапостах,необорудованных стационарными сливными устройствами,состоятизспециаль-

ногоприемногобака(баллона),оборудованногодляего переме- щениягруппойколес,приемной воронкисосъемнымповорот- нымлотком.

Оборудование длясмазкиагрегатовиузловавтомобилей пред-

назначенодляподачипластичнойсмазкичерезпресс-масленкив трущиесяузлытранспортныхсредств.Кнемуотносятсяразлич-

ныенагнетателисмазки.

Передвижные нагнетатели смазкиспневматическим приводом

(рис.7.2)состоятизспециальногобака(баллона),размещенного

натележке,инасоснойустановкиснасосамивысокогоинизко- годавления.

Вкомплектнагнетателявходиттакжерукавсраздаточнымпи-

столетом.

Стационарные нагнетатели смазки сэлектроприводом иперека-

чивающимнасосомобеспечиваютработуодновременнонесколь-

кихпостовсмазкисподачейеенепосредственноизстандартной

тарыкраздаточнымпистолетам.

Нагнетателирекомендуетсямонтироватьвотдельномпомеще-

нии, араздаточныепистолетысрукавами- напостахсмазки,

оборудованныхканавамиилиподъемниками.

Оборудованиедлязаправкитормознойжидкостью предназначе-

нодлязаливкитормознойжидкостивтормознуюсистемуавто- мобилейсгидроприводом,приведенияееврабочеесостояниеи

выполнения,взависимостиоттребований,отдельныхконтрольных операций.Оборудованиедлязаправкитормознойжидкостьюмо- жетбытьпереносным,передвижнымистационарным.

Переносныйбакдлязаправкитормознойжидкостью представля- етсобойзакрытыйстальнойрезервуар, давлениевкоторомкон- тролируетсяспомощьюманометра.Заправкабакатормознойжид- костьюосуществляетсячерезгорловину.



Рис.7.2.Передвижной на- гнетательсмазкиспневма- тическим приводом


Рис.7.3.Наконечник сманометромдля воздухораздаточноrо шланга


 

Передвижныеустановкидлязаливкиипрокачкигидравлических тормозовавтомобилей предназначены дляпроведения комплекса работпообслуживанию гидравлического привода тормозов.

Современные авторемонтные хозяйстваи специализированные станции для централизованного управления системой раздачи,

сбораиугилизации всехвидовмасел,смазок итехнических жид-

костей применяют средства компьютерного контроля.

Централизованная компьютерная системараздачитехнических жидкостей позволяет одновременно отслеживатьраздачунесколь- кихвидовтехнических жидкостей навсехпостах,контролировать наличие всехвидовжидкостей иавтоматически оповещать оне- обходимости дозаказа определенного видажидкости. Этасистема обеспечивает автоматическое запрещение выдачижидкости, уро- венькоторой врезервуаре сравнялся сминимально допустимым длябезопасной работынасоса.

Воздухораздаточное оборудование предназначено дляподачипо-

ступающего внегосжатоговоздухананакачку шин автомобилей

илипринеобходимости снижения давления внихсобеспечением контроля величины давления вшинах. Наконечниксманометром длявоздухораздаточного шланга (рис. 7.3)предназначен для под-

. ключения оборудования кшине иконтролю давления вней.

Стационарные воздухораздаточные колонки позволяют выпол- нять работы по накачке,снижению давления,контролю его в

шинахвавтоматическом режиме.Современные колонки (рис.7.4)

 

55,


 

Рис.7.4.Стационарнаявоздухораздаточная колонка

 

 

состоятизпультаидвухвоздухораздаточныхру- кавов снаконечниками для подсоединения к вентилямшин.Воздухораздаточныерукавамо- гутразмещатьсявбарабанахввидесамосматы- вающихсяшлангов.

На электрической панели смонтированы

приборы,управляющиевключениемивыклю-

чением электропневматических клапанов,а

такжедляустановкивеличиныподаваемогодав- ления.Конструкция колонки для различных

модификацийможетобеспечиватьвозможность монтажакаквнапольном,такивнастенном варианте.Подачавоздухакколонкеосуществ- ляетсяотвоздушноймагистраличерезфильтр

влагоотделителя.

 

Глава 8

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.