Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Категория линии | Радиус вертикальной сопрягающей кривой RВ, км | |
Рекомендуемый | В трудных условиях | |
Скоростная | ||
I, II | ||
Особогрузонапряжённая, III | ||
IV |
Таблица 4
Основные строительные показатели
Однопутных путепроводов
Показатель | Путепроводы через два железнодорожных пути при угле пересечения a, град. | ||||||
Материал пролетного строения | Железобетон | Металл | |||||
Полная длина lп, м | 41,30 | 49,30 | 58,40 | 56,89 | 86,59 | 181,46 | |
Строительная высота в главном пролете h с, м | 1,50 | 1,90 | 2,05 | 2,35 | 0,82 | 0,84 | 1,20 |
Расстояние от головки нижнего рельса до низа конструкции h г, м | 6,30 | 6,50 | |||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Таблица 1
Характеристика подходов и устройств станции «С»
Исходные данные | Варианты задания (третья цифра шифра) | |||||||||
Схема подходов к станции (табл. 2 прил. 6) | ||||||||||
Категория линии | I | |||||||||
Длина станционной площадки, м | ||||||||||
Руководящий уклон на подходах iр, ‰ | 8,5 | 7,5 | 7,5 | 10,5 | ||||||
Серия локомотива | 2ТЭ116 | ВЛ80р | 2ТЭ10в | ВЛ10 | ВЛ15 | ВЛ8 | 2ТЭ 10л | ВЛ10у | 2ТЭ121 | ВЛ85 |
Длина тяговых плеч, км: – АС – БС – ВС | ||||||||||
Система интервального регулирования движением поездов | автоблокировка | |||||||||
Система управления стрелками и сигналами | ЭЦ | |||||||||
Структура вагонопотока: – четырехосные вагоны – статическая нагрузка qн, т | 100 % | |||||||||
Длина пассажирского поезда, м | ||||||||||
Тип платформы | Н | Н | В | В | В | Н | В | В | Н | В |
|
Продолжение прил. 6
Окончание табл. 1
Исходные данные | Варианты задания (третья цифра шифра) | |||||||||
Вид перехода между платформами | М | Т | М | М | Т | М | М | М | М | Т |
Длина пригородного состава, м | ||||||||||
Доля экипируемых локомотивов | 0,40 | 0,60 | 0,45 | 0,55 | 0,70 | 0,50 | 0,65 | 0,45 | 0,50 | 0,60 |
Доля локомотивов, для которых экипировка совмещена с ТО – 2 | 0,25 | 0,30 | 0,35 | 0,40 | 0,20 | 0,30 | 0,25 | 0,40 | 0,30 | 0,20 |
Примечания: Н – низкая; В – высокая; М – мост; Т – тоннель
Таблица 2
№ схемы | Схема подходов к станции |
Продолжение прил. 6
Таблица 3
Размеры движения транзитных поездов без переработки,
Поездов/сутки
Исходные данные | Варианты задания (первая цифра шифра) | |||||||||
из А на Б из Б на А | 18 | 22 | 20 | 27 | 23 | 19 | 25 | 21 | 29 | 30 |
из А на В из В на А | 15 | 18 | 17 | 20 | 16 | 14 | 21 | 19 | 22 | 23 |
из Б на В из В на Б | 20 | 14 | 13 | 16 | 20 | 16 | 14 | 11 | 15 | 12 |
Таблица 4
Размеры движения участковых поездов, поездов/сутки
Исходные данные | Варианты задания (вторая цифра шифра) | |||||||||
из А на С из С на А | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 |
из Б на С из С на Б | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 |
из В на С из С на В | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 |
Таблица 5
Размеры движения сборных поездов, поездов/сутки
Исходные данные | Варианты задания (третья цифра шифра) | |||||||||
из А на С из С на А | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
из Б на С из С на Б | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
из В на С из С на В | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
|
Продолжение прил. 6
Таблица 7
Размеры движения пригородных поездов, поездов/сутки
Исходные данные | Варианты задания (вторая цифра шифра) | |||||||||
из А на С из С на А | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 5 | 2 | 3 |
из Б на С из С на Б | 4 | 1 | 5 | 3 | 1 | 1 | 5 | 2 | 3 | 4 |
из В на С из С на В | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 |
Таблица 8
Размеры движения пассажирских дальних
И местных поездов, поездов/сутки
Исходные данные | Варианты задания (третья цифра шифра) | |||||||||
из А на Б из Б на А | 4 | 3 | 7 7 | 3 | 1 | 6 | 2 | 4 | 3 | 7 7 |
из Б на В из В на Б | 2 | 1 | 6 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 | 5 |
из А на В из В на А | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 |
Таблица 9
Проектирование грузового района
Исходные данные | Варианты задания (вторая цифра шифра) | ||||||||||
Вид грузов | Грузооборот, тыс. т/год | ||||||||||
Тарные и штучные грузы при повагонных отправках | отправление | ||||||||||
прибытие | |||||||||||
Тарные и штучные грузы при мелких отправках | отправление | ||||||||||
прибытие |
Окончание прил. 6
Окончание табл. 9
Исходные данные | Варианты задания (вторая цифра шифра) | ||||||||||
Тарные и штучные грузы в контейнерах | отправление | ||||||||||
прибытие | |||||||||||
Тяжеловесные грузы | отправление | ||||||||||
прибытие | |||||||||||
Грузы, перевозимые навалом и насыпью | прибытие | ||||||||||
Коэффициент неравномерности прибытия и отправления грузов | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,25 | 1,3 | 1,1 | 1,2 | 1,25 | 1,15 | 1,3 |
Таблица 10
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!