Потребность в стойлах для различных видов ремонта и ТО-3 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Потребность в стойлах для различных видов ремонта и ТО-3

2017-12-12 246
Потребность в стойлах для различных видов ремонта и ТО-3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип депо Доля потребности в стойлах по видам ремонта на 1 млн. локомотиво-км в год, Всего стойл (без ТР-3)
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3
Электровозное 0,02 0,03 0,20 0,04 0,27
Тепловозное 0,05 0,03 0,05 0,20 0,28

 

Примечание. Подъёмочный ремонт ТР-3 рекомендуется выполнять в базовых хорошо оснащенных для выполнения данного типа ремонта депо.

 

 

Рис. 1. План зданий локомотивных депо:

1 – административно-бытовой корпус; 2 – цех текущего ремонта ТР-1

и ТО-3; 3 – цех текущего ремонта ТР-2; 4 – мастерские

Продолжение прил. 4

Таблица 2

Размеры экипировочных устройств

Количество экипировок в сутки Количество экипировочных позиций Длина экипировочного депо, м Ширина здания депо, м Размеры служебно-технического здания, м2 Устройства пескоснабжения
Вид тяги Диаметр башен, м Общая вместимость склада при двух башнях, м3
Электрическая   Тепловозная  
До 60 односекционных электровозов До 40 двухсекционных тепловозов       12×54    
61-90 односекционных электровозов 41-60 двухсекционных тепловозов       12×54    
Более 90 двухсекционных электровозов или более 60 двухсекционных тепловозов       12×66    

 

Примечание. Размеры служебно-технического здания принимаются по таблице в случае размещения цехов для ремонтов и экипировочных позиций в отдельных зданиях.

 

Таблица 3

Основные показатели складов дизельного топлива

Число экипировок в сутки Суточный расход топлива, т Запас топлива на 30 суток, т Хранилище дизельного топлива Число путей для слива топлива Длина сливной эстакады, м
Число резервуаров Вместимость одного резер­вуара, м3 Диаметр резервуара, м
               
               
               
               
               

Продолжение прил. 4

Таблица 4

Характеристика типов профиля

Тип профиля пути Характер профиля Руководящий уклон, ‰
I Равнинный 4–7
II Холмистый 5–9
III Холмисто-горный 7–10
IV Горный 9–12 и более

 

 

Таблица 5

Средние нормы расхода песка грузовыми тепловозами,

м3 на 1 млн. т-км брутто

Серия тепловоза Тип профиля пути Масса поезда, т
                6000 и выше
ТЭ3 (две секции) I II III IV 0,07 0,09 0,11 0,16 0,06 0,08 0,10 0,15 0,05 0,08 0,09 0,14 0,04 0,07 0,08 0,14 0,04 0,06 0,08 0,14 0,04 0,06 0,08 – 0,04 0,06 – – 0,04 0,06 – – 0,04 0,06 – –
2ТЭ10М I II III IV 0,12 0,13 0,18 0,27 0,13 0,14 0,20 0,28 0,15 0,16 0,21 0,30 0,16 0,17 0,23 0,31 0,17 0,19 0,25 0,33 0,17 0,19 0,25 0,33 0,17 0,19 0,25 – 0,17 0,19 0,25 – 0,17 0,19 – –
2ТЭ10Л I II III IV 0,10 0,11 0,15 0,22 0,11 0,12 0,16 0,23 0,12 0,14 0,18 0,25 0,14 0,15 0,19 0,26 0,15 0,17 0,20 0,27 0,15 0,17 0,21 0,28 0,15 0,17 0,22 – 0,15 0,17 0,22 – 0,15 0,17 – –
2ТЭ116 I II III IV 0,09 0,10 0,14 0,21 0,11 0,11 0,15 0,22 0,12 0,13 0,17 0,23 0,13 0,14 0,19 0,25 0,14 0,16 0,20 0,27 0,14 0,16 0,21 0,28 0,14 0,16 0,21 – 0,14 0,16 0,21 – 0,15 0,18 – –
М62 I II III IV 0,07 0,08 0,10 0,15 0,07 0,08 0,09 0,14 0,06 0,07 0,09 0,13 0,06 0,07 0,08 0,12 – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Продолжение прил. 4

а

 

б

 

Рис. 2. Схема экипировочных устройств на территории депо: а – закрытого типа для электровозов; б – открытого типа для тепловозов; 1 – площадка для обдувки тяговых двигателей; 2 – склад масел; 3 – служебно-техническое здание; 4 – пескораздаточные устройства; 5 – склад сухого песка башенного типа; 6 – пескосушилка; 7 – склад сырого песка

 

Окончание прил. 4

 

 

Рис. 3. Схема склада дизельного топлива для экипировки тепловозов: 1 – сливная эстакада; 2 – резервуары для дизельного топлива; 3 – насосная станция; 4 – здание для мотопомп; 5 – железобетонный резервуар для воды; 6 – нефтеловушка

 

 

в
Рис. 4. Принципиальные схемы взаимного размещения основных устройств на территории локомотивного хозяйства: а – параллельная; б, в – комбинированная; АБК – административно-бытовой корпус; РБ – ремонтная база; ЭУ – экипировочные устройства; ПСт – пути стоянки готовых к работе локомотивов

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ РАСЧЕТА ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ

Таблица 1

Требования к кривым в плане

Категория линии Радиусы кривых в плане, м
Рекомендуемые Допустимые
в трудных условиях в особо трудных условиях, при технико-экономичес­ком обосновании
Скоростная 4000–3000    
Особогрузо-напряженная 4000–2000    
I 4000–2500    
II 4000–2000    
III 4000–1200    
IV 2000–1000    
IV (подъездной путь) 2000–600    
IV (соединительный путь) 2000–350    

Таблица 2

Параметры прямых вставок

Категория линии Длины прямых вставок, м, между начальными точками переходных кривых, направленных
в разные стороны в одну сторону
Скоростная 150 / 100 150 / 100
Особонапряженная 75 / 50 100 / 50
I-II 150 / 50 150 / 75
III 75 / 50 100 / 50
IV 50 / 30 50 / 30

 

Примечание. В числителе – длина прямой вставки для нормальных условий, в знаменателе – для трудных условий.

Окончание прил. 5

Таблица 3


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.