История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-12 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип депо | Доля потребности в стойлах по видам ремонта на 1 млн. локомотиво-км в год, | Всего стойл (без ТР-3) | |||
ТР-3 | ТР-2 | ТР-1 | ТО-3 | ||
Электровозное | 0,02 | 0,03 | 0,20 | 0,04 | 0,27 |
Тепловозное | 0,05 | 0,03 | 0,05 | 0,20 | 0,28 |
Примечание. Подъёмочный ремонт ТР-3 рекомендуется выполнять в базовых хорошо оснащенных для выполнения данного типа ремонта депо.
Рис. 1. План зданий локомотивных депо:
1 – административно-бытовой корпус; 2 – цех текущего ремонта ТР-1
и ТО-3; 3 – цех текущего ремонта ТР-2; 4 – мастерские
Продолжение прил. 4
Таблица 2
Размеры экипировочных устройств
Количество экипировок в сутки | Количество экипировочных позиций | Длина экипировочного депо, м | Ширина здания депо, м | Размеры служебно-технического здания, м2 | Устройства пескоснабжения | ||
Вид тяги | Диаметр башен, м | Общая вместимость склада при двух башнях, м3 | |||||
Электрическая | Тепловозная | ||||||
До 60 односекционных электровозов | До 40 двухсекционных тепловозов | 12×54 | |||||
61-90 односекционных электровозов | 41-60 двухсекционных тепловозов | 12×54 | |||||
Более 90 двухсекционных электровозов или более 60 двухсекционных тепловозов | 12×66 |
Примечание. Размеры служебно-технического здания принимаются по таблице в случае размещения цехов для ремонтов и экипировочных позиций в отдельных зданиях.
Таблица 3
Основные показатели складов дизельного топлива
Число экипировок в сутки | Суточный расход топлива, т | Запас топлива на 30 суток, т | Хранилище дизельного топлива | Число путей для слива топлива | Длина сливной эстакады, м | ||
Число резервуаров | Вместимость одного резервуара, м3 | Диаметр резервуара, м | |||||
Продолжение прил. 4
|
Таблица 4
Характеристика типов профиля
Тип профиля пути | Характер профиля | Руководящий уклон, ‰ |
I | Равнинный | 4–7 |
II | Холмистый | 5–9 |
III | Холмисто-горный | 7–10 |
IV | Горный | 9–12 и более |
Таблица 5
Средние нормы расхода песка грузовыми тепловозами,
м3 на 1 млн. т-км брутто
Серия тепловоза | Тип профиля пути | Масса поезда, т | ||||||||
6000 и выше | ||||||||||
ТЭ3 (две секции) | I II III IV | 0,07 0,09 0,11 0,16 | 0,06 0,08 0,10 0,15 | 0,05 0,08 0,09 0,14 | 0,04 0,07 0,08 0,14 | 0,04 0,06 0,08 0,14 | 0,04 0,06 0,08 – | 0,04 0,06 – – | 0,04 0,06 – – | 0,04 0,06 – – |
2ТЭ10М | I II III IV | 0,12 0,13 0,18 0,27 | 0,13 0,14 0,20 0,28 | 0,15 0,16 0,21 0,30 | 0,16 0,17 0,23 0,31 | 0,17 0,19 0,25 0,33 | 0,17 0,19 0,25 0,33 | 0,17 0,19 0,25 – | 0,17 0,19 0,25 – | 0,17 0,19 – – |
2ТЭ10Л | I II III IV | 0,10 0,11 0,15 0,22 | 0,11 0,12 0,16 0,23 | 0,12 0,14 0,18 0,25 | 0,14 0,15 0,19 0,26 | 0,15 0,17 0,20 0,27 | 0,15 0,17 0,21 0,28 | 0,15 0,17 0,22 – | 0,15 0,17 0,22 – | 0,15 0,17 – – |
2ТЭ116 | I II III IV | 0,09 0,10 0,14 0,21 | 0,11 0,11 0,15 0,22 | 0,12 0,13 0,17 0,23 | 0,13 0,14 0,19 0,25 | 0,14 0,16 0,20 0,27 | 0,14 0,16 0,21 0,28 | 0,14 0,16 0,21 – | 0,14 0,16 0,21 – | 0,15 0,18 – – |
М62 | I II III IV | 0,07 0,08 0,10 0,15 | 0,07 0,08 0,09 0,14 | 0,06 0,07 0,09 0,13 | 0,06 0,07 0,08 0,12 | – – – – | – – – – | – – – – | – – – – | – – – – |
Продолжение прил. 4
а
б
Рис. 2. Схема экипировочных устройств на территории депо: а – закрытого типа для электровозов; б – открытого типа для тепловозов; 1 – площадка для обдувки тяговых двигателей; 2 – склад масел; 3 – служебно-техническое здание; 4 – пескораздаточные устройства; 5 – склад сухого песка башенного типа; 6 – пескосушилка; 7 – склад сырого песка
Окончание прил. 4
Рис. 3. Схема склада дизельного топлива для экипировки тепловозов: 1 – сливная эстакада; 2 – резервуары для дизельного топлива; 3 – насосная станция; 4 – здание для мотопомп; 5 – железобетонный резервуар для воды; 6 – нефтеловушка
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ РАСЧЕТА ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ
Таблица 1
Требования к кривым в плане
Категория линии | Радиусы кривых в плане, м | ||
Рекомендуемые | Допустимые | ||
в трудных условиях | в особо трудных условиях, при технико-экономическом обосновании | ||
Скоростная | 4000–3000 | ||
Особогрузо-напряженная | 4000–2000 | ||
I | 4000–2500 | ||
II | 4000–2000 | ||
III | 4000–1200 | ||
IV | 2000–1000 | ||
IV (подъездной путь) | 2000–600 | ||
IV (соединительный путь) | 2000–350 |
Таблица 2
Параметры прямых вставок
Категория линии | Длины прямых вставок, м, между начальными точками переходных кривых, направленных | |
в разные стороны | в одну сторону | |
Скоростная | 150 / 100 | 150 / 100 |
Особонапряженная | 75 / 50 | 100 / 50 |
I-II | 150 / 50 | 150 / 75 |
III | 75 / 50 | 100 / 50 |
IV | 50 / 30 | 50 / 30 |
Примечание. В числителе – длина прямой вставки для нормальных условий, в знаменателе – для трудных условий.
Окончание прил. 5
Таблица 3
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!