Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-10 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место проведения:
Кабинет: 11
Начало: 10:00
Руководитель секции:
Зарипова Лина Зефаровна,
зам.декана философско-социологического
факультета ПГНИУ
№ | Тема работы | Фамилия, имя, класс | Научный руководитель |
Секты | Скоробогатова Алена, 11 б, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Самообман | Корюхова Дарья, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Психологические особенности лидера | Чуклина Настя, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Преимущество приемной семьи перед детским домом | Пепеляева Александра, Ижболдина Александра, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Причины конфликтов между подростками и их родителями | Прохорова Кристина, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Психология творчества | Бурдина Кристина, 11 ис, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Подростковый суицид | Семенова Ирина, Мустафина Эльвира, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Конфликты подростков | Мартынова Анна, 11 б, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Особенности личности старшеклассников | Смышляева Екатерина, 11 б, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна | |
Психология старшеклассников | Гусев Дмитрий, 11 б, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Костицына Валентина Степановна |
Секция: «Социальная психология»
Место проведения:
Кабинет: 12
Начало: 10:00
Руководитель секции:
Костицына Валентина Степановна,
учитель психологии высшей категории
МАОУ «Лицей № 2» г. Перми
|
№ | Тема работы | Фамилия, имя, класс | Научный руководитель |
Женская и мужская логика | Анисимова Екатерина, Налимова Елизавета, 10 а, МАОУ «СОШ № 10» г.Чайковский | Клячина Наталья Олеговна, психолог МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковский | |
Современный образ девушки и юноши | Мутина Виктория, 10-7 класс, МАОУ «СОШ № 10», г.Чайковский | Клячина Наталья Олеговна | |
Основная причина крушения самолетов | Анохин Владислав, 10-4 класс, МАОУ «СОШ № 10», г.Чайковский | Клячина Наталья Олеговна | |
Влияние компьютеров на успеваемость подростков | Кустов Александр, 10-А класс, МАОУ «СОШ № 10», г.Чайковский | Клячина Наталья Олеговна | |
Воздействие игры Counter Strike на мышление и агрессивность | Чигвинцев М.П., 10-2 класс, МАОУ «СОШ № 10», г.Чайковский | Клячина Наталья Олеговна | |
Манипуляции в рекламе | Щукин Виктор, 11 класс, МАОУ «СОШ № 10», г.Чайковский | Клячина Наталья Олеговна | |
Фобии подростков | Абраков Артур, 11-5 класс, МАОУ «СОШ № 10», г.Чайковский | Клячина Наталья Олеговна | |
Проявления темперамента подростков 14-15 лет в конфликтных ситуациях | Хлебникова Екатерина, МБОУ «СОШ № 4 г.Осы» | Гузевичуте Наталья Анатольевна, психолог МБОУ «СОШ № 4» г.Осы» | |
Суицидальное поведение в подростковом возрасте | Кутявина Дарья, 11 соц, Мастепаненко Александра, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна | |
Взаимосвязь воображения и творчества | Васильева Юлия, Сабитова Лилия, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна | |
Психология лжи | Катаева Юлия, Сапина Юлия, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна | |
Зависимость скорости принятия решений от типа темперамента | Серазетдинова Алина, 11 а, Трапезникова Елена, 11 соц, Чурова Алевтина, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна | |
Детские страхи | Селиванова Юлия, Харина Виктория, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна | |
Социальные фобии | Поносова Анастасия, Пятунина Елизавета, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна |
|
Секция: «Языкознание»
Место проведения:
Кабинет: 17
Начало: 09:00
Руководитель секции:
Баландина Алла Давидовна,
учитель русского языка и литературы высшей категории
МАОУ «Лицей № 2» г. Перми
№ | Тема работы | Фамилия, имя, класс | Научный руководитель |
Язык современного подростка: употребление обсценной лексики | Соколова Светлана, Махнутина Елизавета, 11 класс, МБОУ «СОШ № 5» г. Чусовой | Воробьева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 5» г. Чусовой | |
Содержательные и языковые особенности текстов современных песен с позиции лингвоэкологии | Мехрякова Алёна, 10 класс, МБОУ «СОШ № 4» г. Осы | Солдатова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 4» | |
Средства формализации языка | Калинина Лилия, 10 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Арабули Циала Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | |
Языковая личность лицеиста | Овчинникова Юлия, 10 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Арабули Циала Георгиевна | |
Молодежный сленг: благо или зло для языка? | Селиванова Екатерина, 11 Г, МАОУ «СОШ № 3» г.Лысьвы | Югова Алевтина Петровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 3» г. Лысьва | |
Изменение лексического значения заимствованных слов в русском языке | Борисова Александра, 11 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Фомичева Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | |
Уместность употребления урбанонимов с обозначением цвета (на материале названий организаций г.Перми) | Щербаков Никита, 11 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Фомичева Надежда Васильевна | |
Активные словообразовательные процессы в русском языке начала XXI века | Новикова Екатерина, 11 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Фомичева Надежда Васильевна | |
Новые тенденции в имянаречении | Боровых Марина, Старкова Анастасия, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна | |
Происхождение и значение фамилий | Кайгородова Анастасия, 11 В, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Баландина Алла Давидовна | |
Экстралингвистическое влияние на лексику русского языка в период 1917-1945 гг. (проект) | Бондаренко Мария, Ипатова Яна, Гатауллина Элина, 11 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Фомичева Надежда Васильевна | |
Лаборатория информационной безопасности: языковой аспект (проект) | Герасимова Лада, Колесников Егор, Суетина Екатерина, Чернышова Евгения, 11 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Фомичева Надежда Васильевна | |
Словарь мегаполиса (проект) | Карелина Анна, Кудрявцева Наталья, 11 фил, МАОУ «Лицей № 2» г.Перми | Фомичева Надежда Васильевна |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!