Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-10 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место проведения:
Кабинет: 20
Начало: 10:00
Руководитель секции:
Панова Елена Арнольдовна,
учитель математики
МАОУ «Лицей № 2» г. Перми
№ | Тема работы | Фамилия, имя, класс | Научный руководитель |
Деятельность транснациональных компаний на территории г. Перми на примере компании Nestle. | Габидулина Айгуль, Яковлева Екатерина, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Лядова Анисья Александровна, учитель географии МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | |
Профессиональные предпочтения старшеклассников на примере 11 общеобразовательных классов Лицея № 2 г. Перми. | Носачева Валерия, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Лядова Анисья Александровна | |
Предприятия авиационно-космической промышленности РФ: значение для развития экономики и рынка труда (на примере ОАО «Протон-ПМ») | Субботина Светлана, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Лядова Анисья Александровна | |
Оценка туристского потенциала Кудымкарского района Пермского края | Козлова Валерия, 11 ис, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Лядова Анисья Александровна | |
Оценка качества внешней и внутренней среды МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Степанова Алена, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Санников Павел Юрьевич, ассистент кафедры биогеоценологии и охраны природы географического факультета ПГНИУ | |
Экологически чистые продукты в Пермском крае | Кокотова Валентина, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна, Заслуженный учитель РФ, учитель географии высшей категории, педагог-исследователь МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | |
Железнодорожный транспорт Пермского края | Гриб Владимир, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Николаев Роман Сергеевич, аспирант кафедры социально-экономической географии географического факультета ПГНИУ | |
Альтернативные источники энергии в Пермском крае | Федотов Кирилл, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Исследование производственно-хозяйственной деятельности ООО «Метафракс» | Сивкова Екатерина, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
МАОУ «Лицей № 2» на карте образования г. Перми | Болотова Анна, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Информационное поле Пермского края | Капитанова Анастасия, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Общественный транспорт г. Перми и пути его развития | Федотов Денис, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Николаев Роман Сергеевич | |
Проблемы моногорода на примере г. Губахи Пермского края | Филин Олег, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Расчет индекса развития человеческого потенциала Чайковского муниципального района МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского | Степанков Марк, 10-3, МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского | Неволина Ю. М., учитель географии МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского | |
Возрождение Чердыни через развитие туризма | Сунегина Любовь, 11-3, МАОУ «СОШ № 10» г. Березники | Мочалова Ольга Андреевна, учитель географии МАОУ «СОШ № 10» г. Березники | |
Город – единство не похожих | Шумихина Наталья, 10 класс, МБОУ «СОШ № 5» г . Чусового | Веприкова Ольга Ивановна, педагог МБОУ ДОД «СЮН» г. Чусовой |
|
Секция «Этнокультурная география Пермского края»
Место проведения:
Кабинет: 32
Начало: 09:00
Руководитель секции:
Патокина Наталья Юрьевна,
учитель географии высшей категории
МАОУ «Лицей № 2» г. Перми
№ | Тема работы | Фамилия, имя, класс | Научный руководитель |
Марийцы Пермского края | Батальцева Анастасия, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна, Заслуженный учитель РФ, учитель географии высшей категории, педагог-исследователь МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | |
Проект «Комплект презентаций к элективному курсу «Этнокультурная география Пермского края» | Морева Анастасия, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Старообрядцы Пермского края | Гребенников Артем, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Этнокультурное древо семьи Нигамаевых | Нигамаева Алина, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Белая гора как центр паломничества и исторического туризма | Малков Илья, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Удмурты Пермского края | Артемова Анастасия, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна | |
Азербайджанцы г. Перми | Агабалаева Сабина, 11 гг, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми | Патокина Наталья Юрьевна |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!