Секция: «Экспериментальная и теоретическая физика» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Секция: «Экспериментальная и теоретическая физика»

2017-12-10 259
Секция: «Экспериментальная и теоретическая физика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Место проведения:

Кабинет: 25

Начало: 09:00

Руководитель секции:

Величкова Любовь Петровна,

учитель физики высшей категории

МАОУ «Лицей № 2» г. Перми

 

Тема работы Фамилия, имя, класс Научный руководитель
  Природа шаровой молнии Чурина Юлия, МБОУ «СОШ № 5» г. Чусового Мутных Елена Викторовна, учитель физики МБОУ «СОШ № 5» г. Чусовой
  Скрытая масса Балтин Кирилл, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Величкова Любовь Петровна
  Происхождение Луны Глазырина Александра, Тимонона Алена, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Величкова Любовь Петровна
  Изучение и объяснение цвета неба Ваньков Михаил, Кравцов Александр, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Величкова Любовь Петровна
  Экспериментальное.исследование динамики теплового плюма Поликарпова Кристина, Щукина Надежда, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Величкова Любовь Петровна
  Исследование магнитных волн в наножидкостях Навольнев Георгий, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. г. г. г. Перми Величкова Любовь Петровна
  Изучение формирования вторичных структур в жидкости Асадуллина Агидель Колыванова Вероника, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Величкова Любовь Петровна
  Искусственное выращивание кристаллов Майорова Дарья, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. г. г. г. Перми Величкова Любовь Петровна
  Определение коэффициента поверхностного натяжения оливкового и подсолнечного масла Чиркова Анастасия, Мокрушина Нина, МБОУ «СОШ № 5» г. Чусового   Мутных Елена Викторовна, учитель физики МБОУ «СОШ № 5» г. Чусового
  Создание Терменвокса Назаренко Владимир, Послов Александр, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми   Величкова Любовь Петровна
  Демонстрация явления левитации Павлин Михаил, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Величкова Любовь Петровна  
  Трансформатор Тесла Прихунов Антон, Талызин Денис, МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского Манжулей Любовь Григорьевна, учитель физики МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковский
  Модель двигателя Стирлинга Скопин Никита, Щеголев Иван, МБОУ «СОШ № 5» г. Чусового Ванышева Ирина Николаевна, учитель физики МБОУ «СОШ № 5» г. Чусового
  Моделирование реактивного двигателя Цыкарев Павел, МБОУ «СОШ № 5» г. Чусового Мутных Елена Викторовна, учитель физики МБОУ «СОШ № 5» г. Чусового  

 

Секция: «Химия»

 

Место проведения:

Кабинет: 31

Начало: 10:00

Руководитель секции:

Зотина Ирина Михайловна,

учитель химии высшей категории

МАОУ «Лицей № 2» г. Перми

 

Тема работы Фамилия, имя, класс Научный руководитель
  Синтез.3-бензоил-8-хлорпирроло [2,1-C] [1,4] бензоксазин-1,2,4-триона и его взаимодействие с бутилвиниловым эфиром Касаткина Светлана, Деменева Марина, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Степанова Екатерина Евгеньевна, магистр 2 курса ПГНИУ
  Титрование в неводных средах Гайсина Валерия, Чурилова Маргарита, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Кетов Юрий Александрович, студент 4 курса ПГНИУ
  Пирролдион и его производные Топанов Павел, Галлеев Андрей, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Денисламова Екатерина Сергеевна, докторант ПГНИУ, Кандидат химических наук
  Буферные растворы Субботина Дарья, Михеева Юлия, Бузмакова Зинаида, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Зотина Ирина Михайловна
  Синтез пирролохиноксолин- трионов с метилсульфанил заместителем Лукманова Джамиля, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Червяков Артем Валентинович, магистр 2 курса ПГНИУ
  Органические реагенты в аналитической химии Смирнова Алиса, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Кетов Юрий Александрович, студент 4 курса ПГНИУ  
  Свойства и особенности строения ортофосфористой кислоты Лузина Наталья, Горшкова Екатерина, Метелева Валерия, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Зотина Ирина Михайловна
  Методы очистки органических соединений Бушмелева.Елизавета,.Мересий Вероника, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Масливец Владимир Андреевич, магистр 2 курса ПГНИУ
  Вторая аналитическая группа катионов Иванова Жанна, Спирин Иван, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Зотина Ирина Михайловна
  Витамины Меркурьев Вадим, Шавшуков Константин, Мальцева Ирина, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Зотина Ирина Михайловна
  Роль химической промышленности в создании бронетехники Второй мировой войны Колчанова Евгения, 11 хим, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Филенко Александр Евгеньевич, учитель обществознания первой категории МАОУ «Лицей № 2» г. Перми, Зотина Ирина Михайловна
  Анализ физико – химических показателей готовых майонезов Таранец Алексей, 10 класс, МАОУ «СОШ 115» г. Перми Куслина Л.В., учитель химии, МАОУ «СОШ 115» г. Перми
  Биологическая активность органических соединений Куслина Алина, Камаева Анастасия, 10 класс, МАОУ «СОШ 115» г. Перми Сучкова Н.В., аспитант ЕНИ, Куслина Л.В.
  Ароматические (эфирные) масла Ибатуллина Луиза, 11 д, МБОУ «СОШ № 14» г. Губахи Гулина Марина Васильевна, учитель химии, МБОУ «СОШ № 14» г. Губаха
  Удивительный мир кристаллов Мельников Юрий, 11 д, МБОУ «СОШ № 14» г. Губахи Гулина Марина Васильевна

 

 

Конференция «Первые шаги в науку» для 10 – х классов по химии, физике, биологии и психологии будет проводиться по особому графику.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.