Работа с поездами и вагонами, поступающими в переработку — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Работа с поездами и вагонами, поступающими в переработку

2017-12-09 970
Работа с поездами и вагонами, поступающими в переработку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В подразделе 4.3. Типового технологического процесса рассматривается технология работы с составами поездов в расформирование и своего формирования в рамках операций, входящий в элементы простоя категории «транзитные вагоны с переработкой» (подпункт 12.2.2. Типового технологического процесса).

Технология работы с местными вагонами, вне рамок вышеуказанных интервалов, представляется:

- по путям общего пользования - в разделе 5. Типового технологического процесса;

- по путям необщего пользования - в соответствующих Единых технологических процессах работы путей необщего пользования и станций примыкания ОАО «РЖД» и/или Инструкциях о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования;

- по путям, находящимся в ведении других структурных подразделений ОАО «РЖД» - в Инструкциях о порядке производства маневровой работы на соответствующих путях.

 

Обработка по прибытию

 

4.3.1.1. Применительно к обработке по прибытию поездов и вагонов, поступающих в переработку, указываются:

- специализированные парки станции;

- выделенное количество маневровых локомотивов;

- должность работника, осуществляющего оперативное руководство;

- перечень должностей и профессий работников, находящихся в оперативном подчинении, и их численность (в том числе и работники других структурных подразделений и организаций).

4.3.1.2. Приводятся графики обработки грузовых поездов, поступающих в расформирование. Комплект представляемых графиков должен охватывать все возможные на рассматриваемой станции последовательности технологических операций с соответствующими составами поездов, от момента прибытия на станцию (или с момента начала других подготовительных операций, выполняемых до прибытия поезда и непосредственно связанных с обработкой соответствующего поезда) до наступления одного из моментов:

- прицепки горочного или маневрового локомотива для расформирования состава (группы вагонов) на путях общего пользования и уборки средств закрепления (далее технология работы представляется в пункте 4.3.2. Технологического процесса);

- освобождения путевого развития станции составом грузового поезда в процессе его подачи без расформирования на станционных путях общего пользования на примыкающие пути необщего пользования.

Пример графика обработки грузовых поездов, прибывающих в расформирование, представлен в таблице 4.3.1.1.

4.3.1.3. Указывается, что при наличии нескольких подходов к парку приема станции и одновременном прибытии двух и более поездов, ДСЦ (или указывается должность другого работника) через ДСП или оператора при ДСП (или указываются должности других работников) передает сообщение об очередности обработки этих поездов всем причастным работникам (операция 1 таблицы 4.3.1.1.).

Указывается, что при параллельном расположении приемного и сортировочного парков и недостаточной вместимости горочного вытяжного пути, обработка состава начинается с той его части, которая первой будет подаваться для роспуска на этот путь.

ДСП, получив от ДНЦ данные о подходе поезда, приготавливает маршрут приема и сообщает работникам СТЦ, ПТО, ПКО и сигналистам (или указываются должности других работников), участвующим в обработке поезда, его номер, путь и время прибытия, а при необходимости сообщает количество вагонов, условную длину и вес состава поезда, информацию об обслуживании поездного локомотива в одно лицо, наличие вагонов с негабаритными грузами, с живностью, требующих ремонта и др. Указываются случаи, в которых путь прибытия предварительно согласовывается с ДСЦ (или указывается должность другого работника).

Прием поездов с ВМ производится на специализированные пути согласно [139]. Обработка вагонов с ВМ осуществляется в соответствии с местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ (приложение к ТРА [139]).

4.3.1.4. Указывается, что на путь приема поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка включает выполнение следующих основных операций:

- закрепление состава поезда и его ограждение;

- сверка состава с перевозочными документами и подготовка сортировочного листка;

- техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов в объеме, необходимом для расформирования состава;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

- прием работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране.

4.3.1.5. Указывается, что контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к парку приема станции с использованием средств технической диагностики (указываются имеющиеся средства диагностики). Информация о неисправных вагонах от средств технической диагностики передается оператору ПТО парка приема.

4.3.1.6. Указывается, что после остановки поезда сигналисты по указанию ДСП (или указываются другие должности работников) закрепляют состав поезда тормозными упорами и/или башмаками порядком, соответствующим [139] (операция 7 таблицы 4.3.1.1.).

ДСП или оператор при ДСП (или указывается другая должность работников) вводит в АСУ СТ сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, номере парка и пути приема.

4.3.1.7. Указывается, что после закрепления состава поезда помощник машиниста (или указывается должность другого работника) по указанию ДСП отцепляет поездной локомотив и осуществляется его уборка с пути приема поезда.

В соответствующих случаях отдельно указывается должность работника, производящего отцепку поездных локомотивов, обслуживаемых в одно лицо.

После отцепки поездной локомотив направляется в другой район станции или на другой путь в соответствии с порядком регламентированным подпунктом 4.1.3. Технологического процесса.

4.3.1.8. Указывается, что после уборки поездного локомотива ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру оператору ПТО и приемщикам поездов ПКО (или указываются должности других работников) и делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14 (ВУ-14ЭТД, ВУ‑14МВЦ).

После ограждения состава оператор ПТО извещает работников ПТО и ПКО о возможности начала обработки состава поезда и вводит в АСУ СТ информационное сообщение о начале технического обслуживания состава.

4.3.1.9. Указывается, что работники СТЦ осуществляют проверку перевозочных документов и подготовку сортировочного листка на основе ТГНЛ в соответствии с пунктами 4.5.4. – 4.5.11. (операции 1, 5, 6 и 13 таблицы 4.3.1.1. Типового технологического процесса).

4.3.1.10. Указывается, что техническое обслуживание и подготовку составов к роспуску осуществляют работники ПТО (операция 10 таблицы 4.3.1.1.) в соответствии с положениями пункта 4.2.1.10. Технологического процесса и [144].

ДСЦ совместно с ДСПГ и ДСП согласно нормативным требованиям ОАО «РЖД» устанавливает порядок выполнения маневров с выявленными технически неисправными вагонами, угрожающими безопасности движения и требующими особых условий производства маневровой работы и контролирует его соблюдение. Перед роспуском состава с горки ДСПГ сообщает работникам, участвующим в процессе роспуска, порядок работы с указанными вагонами. Порядок работы с вагонами ЗСГ изложен в пункте 4.3.2. Технологического процесса.

Указывается установленный порядок направления вагонов, требующих отцепочного ремонта, на пути МПРВ или на специализированные пути станции. Оператор СТЦ по указанию ДСЦ (ДСПГ) вводит соответствующее информационное сообщение в АСУ СТ. Работник ПТО по оформлению уведомлений формы ВУ-23 (ВУ-23 ЭТД) через ДСПГ осуществляет контроль за направлением указанных вагонов и информирует причастных работников ПТО и МПРВ.

На технически неисправные вагоны, предварительно требующие перегруза груза в другие вагоны, осмотрщики вагонов аналогично порядку, изложенному в 4.2.1.10., выписывают уведомление формы ВУ-23 (ВУ‑23 ЭТД) согласно [3] с отметкой на нем «Перегруз». Такие вагоны подаются на пути перегруза и после его выполнения в порожнем состоянии на основании сопроводительного листка формы ВУ-23 (ВУ-23 ЭТД) с отметкой «В пределах станции» (передаваемого приемосдатчиком груза и багажа пункта перегруза работникам МПРВ, оператору ПТО и ДСЦ) подаются на пути МПРВ или на выделенные для отцепочного ремонта пути станции.

В случае неисправности автосцепки, в том числе невозможности постановки в приемном парке расцепного рычага (например, из-за отсутствия кронштейна), оператор ПТО извещает об этом ДСПГ, а последний ставит в известность о порядке выполнения маневров с этими вагонами составителя поездов сортировочной горки, осуществляющего роспуск данного состава.

4.3.1.11. Указывается, что при выполнении технического обслуживания осмотрщики вагонов обязаны выявлять вагоны с замазученными, замасленными и свежеокрашенными ободами колесных пар, снижающими тормозной эффект при роспуске с сортировочной горки.

Указывается порядок передачи информации ДСПГ о наличии таких вагонов в составе (особая отметка в сортировочном листке, передача номеров вагонов по телефону и/или другое).

4.3.1.12. Указывается, что об окончании технического обслуживания состава и подготовки его к роспуску оператор ПТО вводит информационное сообщение в АСУ СТ и докладывает ДСП парка приема (или указывается должность другого работника), который отмечает в журнале движения поездов время технической готовности.

4.3.1.13. Указывается, что коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей (операция 11 таблицы 4.3.1.1.) осуществляют параллельно с техническим обслуживанием работники ПКО парка приема в соответствии с подразделом 6.4. Типового технологического процесса и [143].

Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей приемщики поездов ПКО парка приема (или указываются должности других работников) докладывают старшему приемщику поездов ПКО парка приема (или указывается должность другого работника), а последний - ДСП парка приема (или указывается должность другого работника), который отмечает время готовности состава к роспуску в журнале движения поездов парка приема.

4.3.1.14. Указывается, что взаимодействие с работниками ФГП ВО ЖДТ России (операция 12 таблицы 4.3.1.1.) осуществляется в соответствии с подразделом 6.8. Типового технологического процесса.

4.3.1.15. Указывается, что на основе ТГНЛ и результатов технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор СТЦ готовит сортировочный листок, который с помощью АСУ СТ передается ДСЦ, ДСПГ и на исполнительные посты сортировочной горки (операция 13 таблицы 4.3.1.1.).

Указывается, что при наличии в перевозочных документах отметок об особых условиях выполнения маневровой работы с вагонами, не указанных в сортировочном листке (размеченном натурном листе), оператор СТЦ немедленно докладывает об этом ДСПГ (ДСП) и извещает работников ПТО и ПКО.

4.3.1.16. Указывается, что после завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО по указанию ДСП или по докладу осмотрщиков вагонов и приемщиков поездов снимает его ограждение (операция 15 таблицы 4.3.1.1.).

4.3.1.17. Указывается, что на основе текущего плана работы станции (сортировочной системы) ДСЦ определяет очередность расформирования составов, которую доводит до ДСП, ДСПГ и руководителя смены ПТО (при необходимости указываются должности других работников). В соответствии с установленной очередностью ДСП дает указание машинисту горочного локомотива о заезде и прицепке к составу, подлежащему роспуску (операция 16 таблицы 4.3.1.1.).

4.3.1.18. Указывается, что по указанию ДСП (или указывается должность другого работника) сигналисты (или указываются должности других работников) снимают средства закрепления состава (тормозные упоры и/или тормозные башмаки).

4.3.1.19. При необходимости приводятся другие местные особенности обработки грузовых поездов, поступающих в расформирование.

 

График обработки грузового поезда,

прибывающего в расформирование

 

Таблица 4.3.1.1.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.